пятница, 23 марта 2012 г.

Типы школьных учителей

Нашла на просторах интернета забавную до грусти типологию учителей. В одном из типов узнала свою первую мучительницу учительницу и первую учительницу моего сына тоже. Учителям, наверное, читать подобные статьи не стоит. 

Вспоминала своих учителей. Из десяти лет, проведенных в застенках стенах школы, мне нравилось только три учителя: по литературе в девятом классе, по физике в десятом-одиннадцатом и по обоим математикам в старших классах. Но про них и не пишут подобные вышеупомянутые сатирические описания. 

Кому интересно, ссылки:


Это прямо учительница литературы в выпускных классах. Если бы я так не любила с детства читать, то она бы отбила интерес к чтению точно. Все литературные произведения, попавшие в период ее царствования, прошли мимо меня и до сих пор вызывают стойкое отторжение. Наверное, Гоголь предчувствовал, что и такие учителя будут преподавать и интерпретировать его произведения, поэтому сжег второй том "Мертвых душ".


Вот она - незабвенная Тамара Сергеевна, которая преследовала меня всю младшую школу. Ставила двойки. Упрекала в том, что я списываю у соседа двоечка. В-общем, издевалась, как могла. 

В этой типологии также есть Халтурщица, Графиня и Популистка. Если вдруг надумаете обсудить и высказать свое мнение, то не надо защищать профессию учителя в целом, не надо этой "круговой поруки". 

6 коммент.:

Irina-se комментирует...

С удовольствием прочитала))) чистых типов не могу вспомнить, а вот промежуточные типажи на каждом шагу, себя тоже кое в чем узнала...
С юмором описано, но на этом веселуха заканчивается, ибо - грустно это: за детей, за себя, за коллег что от души и по призванию, и ...за Родину, как ни странно

Таня комментирует...

Я думаю, что в любой профессии и в любые времена есть те, кто работает от души и про призванию, и есть те, кому работать в этой профессии противопоказано.
Я думаю, что это не наша только русская проблема.

Елена комментирует...

Я своих учителей тоже разбила по таким типажам. И что интересно, что действительно к каждому из них есть кого отнести. Спасибо за ваш стиль. Очень нравится.

Таня комментирует...

Ну это же не я писала, а совсем другой человек))

jaroslavna комментирует...

Халтурщица помню была одна. Правда она же ещё относилась к разряду любительниц выпить. Это очень обидно - особенно для школьного учителя.

Таня комментирует...

На моей памяти любительниц выпить я не встречала, а вот подобный халтурщик-любитель выпить физику нам начинал преподавать. В итоге до девятого класса я в ней ничего не понимала и не интересовалась.

Отправить комментарий