суббота, 3 марта 2012 г.

Хорошее настроение и день за днем

Сегодня я расскажу вам о рецепте хорошего настроения, который предложила на конкурс Наталья Берязева. Для того, чтобы опробовать этот рецепт на себе, нужна цветная бумага и ножницы. Я все это заменю Фотошопом и бесплатными иконками.

Как я поняла из видео, которое записала Наталья, нужно взять чистый лист бумаги и потом каждый день приклеивать на него цветной кружок. Один цвет - например, зеленый, - это хороший день. Оранжевый цвет - день просто супер! А вот коричневый цвет будет значить, что день выдался не очень. В конце месяца у вас должна получиться аппликация целого месяца, при одном взгляде на которую ваше настроение будет улучшаться. 

Давайте проверим этот рецепт. Я возьму свой дневник и попробую определить, каким именно был каждый день в феврале.

Солнышко - отличный день. Облачко на солнышке - обычный день. Облачно - день не очень. Поехали.

1 февраля. Хм.. Первого февраля я ничего не писала в дневник. Проверим Дижур. Это был великолепный день. Гришка спросил меня, что значит фраза "В математике нет королевских путей". Я вечером стала искать, кто сказал эту фразу и набрела на замечательную книгу математика Луиса Морделла. Вот отрывок про королевские пути:

"Вся моя жизнь в математике была связана с тяжёлым трудом. Я всегда знал, что нет королевского пути к математическим знаниям или к математическим открытиям. Но этот труд стоит того, чтобы его предпринимать. Для меня не существует большей радости, чем преодолевать препятствия и добиваться результата, и, вероятно, каждый чувствует себя счастливее, когда делает работу, которая ему нравится."

2 февраля. Смотрю там же на Дижуре. День удручающий - у меня никак не получается освоить инструмент "Перо" в Фотошопе. Облачка.

3 февраля. Видела во сне любимого и прежнюю работу. Сон был странным. Впрочем, все сны странные. Судя по записям, завидовала. Солнышко в облачках, потому во сне видела любимого человека. Без облачков солнышко.

4 февраля. Была у стоматолога. Придумала, как именно закончить вторую главу "Кейт".  Позже я ее немного переработала. Солнышко.

5 февраля. Фотоэпиляция. Неудачно. Солнце в облачках.

6 февраля. Пока ждала, когда у Гришки закончатся уроки в школе, одна идея возникла в голове. Мне она до сих пор кажется перспективной и многообещающей. Я даже намекну на эту идею.  Но вы вряд ли поймете намек. Конечно, солнышко.


7 февраля. Еще один хороший день. Прочитала такую фразу: "Одно и то же слово звучит по-разному у разных писателей. У одного за словом волочатся внутренности. Другой вынимает его из кармана пальто." Автор: Шарль Пеги. Решила, что мне нужно пальто и стать другим. Солнышко.
....

На этом я заканчиваю свой публичный экскурс в прошлый месяц, чтобы не отнимать ваше время. И проделать остаток работы в одиночестве. Мне очень понравился рецепт. И наверное я заведу для себя добрую традицию - в конце каждого месяца пристально в него всматриваться. Чтобы понять, каким именно был это месяц и какой путь я прошла.


Первая неделя февраля определенно была больше солнечной, чем пасмурной. И ее сделали такой неожиданные открытия, нечаянные идеи и странные сны. Впрочем, вся жизнь состоит из подобных удивительных мелочей, о которых мы зачастую забываем. Как хорошо, что у меня есть дневник, Дижур и рецепт Натальи. 

0 коммент.:

Отправить комментарий