воскресенье, 4 марта 2012 г.

Фотография из моего будущего

Я летела на самолете из Фэрбенкса в Сиэтл. Мы приближались к Сиэтлу. За иллюминаторами ярко светило солнце, а внизу было целое море облаков. Как только мы нырнули в это море, солнце исчезло и начался моросящий противный дождь. Те, кто все это время был на земле, не знали, что где-то там, высоко есть солнце. Но оно было, и светило так ярко как только могло. 

Так же и в жизни, порой мы идем под дождем будней, не зная, что солнце уже где-то светит и вот-вот прольет свои лучи на нас. Надо только подождать немного. Я часто забываю об этом, а вот Светлана Гуськова об этом знает и предлагает сделать для себя фотографию будущего, чтобы никогда не забывать, что самое лучшее еще впереди!

Я долго сомневалась, писать ли этот обзор так, как мне хочется его написать. Как-то раз я пыталась заглянуть в свое будущее, когда участвовала в конкурсе "Какой я вижу себя через десять лет". Я перечитала сегодня свой пост, и он меня не зацепил. Поэтому я решила отправиться еще дальше в будущее, чтобы понять, какую жизнь я прожила. И вот что я увидела:


"Татьяна Владимировна Шавандина. 
Год рождения 1978.
Год ухода 208....
Она прожила долгую замечательную жизнь, полную неожиданных поворотов. И ушла сразу за своим любимым человеком, с которым жила душа в душу, оставив в добром здравии и счастливом состоянии всех своих детей, внуков, правнуков и пра-правнуков,
и пра-пра-правнуков. 
Перед уходом она заявила, что покидает эту землю, лишь потому что воплотила в жизнь все свои идеи и сделала все, что задумала. И что она обязательно вернется!"

Когда имеешь в голове именно такую картинку будущего все ни почем и настроение отличное! Если бы у меня было только одно желание, я бы загадало именно это - увидеть такую эпитафию. И прожить долгую замечательную жизнь, полную неожиданных поворотов. И уйти вслед за любимым человеком, с которым я жила душа в душу, оставив в добром здравии всех своих детей, внуков, правнуков и пра-правнуков...

6 коммент.:

Яна комментирует...

здорово)

Таня комментирует...

Спасибо))

Sguskova комментирует...

Танечка! Я от всей души желаю тебе исполнения этого желания! И спасибо за упоминание обо мне :)

Вильдика комментирует...

Рецепт здоровский, сама им довольно часто пользуюсь, поэтому была приятно удивлена работой Светланы. У меня вообще есть идея купить красивую тетрадь и собрать "альбом фотографий из будущего", чтобы иногда его перелистывать и напоминать себе о том, что ещё нужно осуществить, чтобы сделать это будущее настоящим :)

Таня комментирует...

Света, эта тебе спасибо. Я сейчас снова перечитала мое "блюдо" по твоему рецепту и на душе стало так хорошо.

Таня комментирует...

Я тоже часто "отправляюсь" в будущее, но решила в этот раз заглянуть на самый край и позволить судьбе устроить мне сюрпризы))

Отправить комментарий