среда, 7 марта 2012 г.

Блоговодство. Работа над ошибками

На каждом родительском собрании учительница моего сына говорит о важности выполнения работы над ошибками. И хотя я не всегда согласна с ней, в этом пункте я с ней солидарна.

Работу над ошибками выполнять нужно и важно. Чтобы снова и снова не наступать на одни и те же грабли. Чтобы видеть эти грабли. Чтобы хотя бы знать, где они примерно находятся. Есть одно выражение, которое я, честно говоря, сама до конца не понимаю, но которое мне очень нравится:

"Я иду по дороге. 
Впереди большая яма. 
Я не замечаю ее и падаю.
Это не моя яма.
Я бесконечно долго выбираюсь из нее.

Я иду по той же дороге.
Впереди все та же яма.
Я вновь не вижу ее и снова падаю.
Это не моя яма.
Я очень долго выбираюсь из нее.

Я иду по той же дороге.
Впереди большая яма.
Я вижу ее и сознательно падаю вниз.
Это моя яма.
Я быстро выбираюсь из нее.

Я иду по знакомой дороге.
Впереди большая яма.
Я вижу и узнаю ее.
Это моя яма.
Я обхожу ее.

Я иду по другой дороге..."

Я уже почти убила один свой блог и начинаю испытывать кризис на носках. Поэтому прежде, чем двигаться дальше мне хочется проделать свою работу над ошибками и обдумать некоторые вопросы, а возможно и написать серию постов:

1. Зачем нужен блог?
2. Как превратить тематический блог в нетематическое нечто.
3. Конкурсы, в которых я участвовала, и конкурсы, которые я проводила.
4. Зачем мы читаем и комментируем чужие блоги?
(напомните мне, если вдруг я забуду, написать здесь про первую и вторую космические скорости)
5. Как найти свой голос, свою манеру подачи материала?
6. Технические моменты в жизни не-технаря.
7. Я такой уникальный дизайн.
8. Общение.

Этот список, возможно, расширится. Не на все вопросы наверное я решусь ответить публично. Но как-то планеты надо мной сходятся и как-то мне по особенному чувствуется. Поэтому впереди лично у меня работа над ошибками.

3 коммент.:

Елена комментирует...

У меня хоть блог и молодой, но и так стараюсь анализировать свои ошибки. Многое исправляю, переделываю, перекраиваю. Хочется красивого и полезного... Но работы еще много.Одним из главных вопросов остается правильная монетизация сайта. Наверное, Таня этот вопрос даст ответы на многие почему.
Конечно же нам приятно общаться, заводить друзей, но по - моему 97% блогов заведены для этой цели. Все последующее - результат деятельности блога.

Таня комментирует...

Елена, меня вот как раз вопрос монетизации блогов пока мало интересует и даже не знаю, заинтересует ли когда-нибудь. Меня больше пока интересует посещаемость и читатели.

jaroslavna комментирует...

Как я погляжу и посещаемость и читатели радуют ))))

Отправить комментарий