пятница, 2 марта 2012 г.

Зимние рецепты хорошего настроения. Закаливание

Ни для кого не секрет, что зимой мы болеем чаще, чем летом. Я имею ввиду всякие простудные заболевания. И ни для кого не открытие, что закаленные люди болеют реже. Но не все закаливаются. Есть, конечно, один праздник, когда каждый точно знает, что он морж и готов купаться в ледяной проруби. Но это всего лишь один день зимне-закаливательной смелости - Крещение. Говорят, что если в этот день искупаться, то целый год не будешь болеть. Уж не знаю, правда это или нет. На себе не проверяла. 

Я вообще очень теплолюбивый человек. Каким ветром меня занесло зимой 2007 года на Аляску, сама до сих пор не пойму. Правда однажды в детстве мама окатила меня ледяной водой из колодца, но это было летом, это было здорово и всего один раз. По-крайней мере память сохранила лишь один раз.

Ну вы представляете себе противоречивые чувства, которые я испытала, когда увидела рецепт Оли Ворониной, который включал в себя снег, холод и лед. Вряд ли я когда-нибудь решусь опробовать этот рецепт на себе и своих детях. Вернее вряд ли я решусь прыгнуть из места в карьер. Ладно был бы еще свой дом, баня и огород! Но вот так выпрыгнуть из сапог прямо в снег и люди я бы не решилась.

Но вот о необходимости закаливания статья Оли заставляет меня задумываться снова и снова. Поэтому я сохранила в закладках видео о том, как подходят к закаливанию детей в одном из детских садов Житомира: 


А вы закаливаете свой организм? И если да, то расскажите, как вы начинали и до чего дошли?

0 коммент.:

Отправить комментарий