пятница, 2 марта 2012 г.

Простой и действенный рецепт хорошего настроения

На конкурс "Мой рецепт хорошего настроения" было написано 27 работ. Участники конкурса предлагали кататься на санках, играть в снежки, бегать босиком по снегу. Можно было попытаться поднять себе настроение, отправившись в путешествие. А можно было послушать музыку, придумать головоломку или заняться творчеством.

А вот чтобы поднять себе настроение по рецепту Марии Хайнц, делать ничего не надо - достаточно просто прочитать ее конкурсную статью. Я уверена, что каким бы ни было ваше настроение, оно обязательно поднимется.


Вот как начинается статья Марии:

"Застыньте на секунду и подумайте о том, что у вас сейчас есть хорошего, какие золотые нити жизни вы держите в руках и какие держат вас. Какой у вас есть сейчас повод, чтобы порадоваться? Не вчера и не завтра. Только в этот момент и в эту секунду."

Мне захотелось ответить на этот вопрос и подумать, какие золотые нити жизни я держу в своих руках прямо сейчас?

Самое первое, что приходит в голову - это дети.

Надежда на то, что они проживут полную радости жизнь.

Их улыбки, шутки и смех. Моменты, когда я видела их в первый раз. Ощущение, когда прижимаешь их к себе. Любовь.

Семья. Муж. Уверенность в завтрашнем дне. Любовь. Планы на будущее. Дом в деревне. Обязательно посажу астры. Шашлык. Сверчки.

Друзья, приятные воспоминания. Места, в которых я побывала. Места, которые мне еще предстоит увидеть. Книги, которые я еще прочитаю. Фильмы, которые я посмотрю. Люди, с которыми мне предстоит познакомиться.


Творчество. Научиться тому, что позволит воплотить свои идеи в жизнь. Увидеть, как твои замыслы становятся реальностью. Почувствовать в себе силы. Узнать, что такое успех. Жить полной жизнью. Реализовать себя и оставить что-то хорошее на память о себе.

Всё самое интересное ещё впереди. Хорошо.

0 коммент.:

Отправить комментарий