вторник, 31 января 2012 г.

Кто ходит в гости по утрам, и поиск плачущих женщин

Чем дольше я веду блог, тем больше понимаю, сколько времени отнимает блоговодство. Сейчас я продолжаю изучать Photoshop, учиться рисовать и писать. Мне нужно освоить Camtasia Studio и начать подбираться к серьезным программам для создания и обработки видео. Я уже готова написать первую главу в новом экспериментальном сезоне блога "Кейт и Поля Хоупа-Грейса".  Я уже начала готовить обзоры конкурсных работ для "Рецепта хорошего настроения". А в сутках больше времени не становится. Поэтому мне все сложнее и сложнее находить время, чтобы читать другие блоги. А мне совсем не хочется пропустить что-то интересное и полезное. И уж тем более не хочется, чтобы мои знакомые блогеры подумали, что мне больше не хочется их читать. 

Нельзя объять необъятное и нельзя совместить несовместимое, но я все-таки рискну и попрошу вас об одной вещи. Надеюсь, что моя просьба не покажется вам странной. Я прошу вас скидывать в комментарии ссылки на ваши интересные, полезные, смешные и удивительные посты в ваших блогах. К концу месяца я обязательно их все прочитаю и прокомментирую, а также сделаю отдельный пост о самых интересных постах и статьях января. Если эта акция пройдет успешно, то я планирую поступать так каждый месяц. Это не совсем линкообмен. Вам не обязательно делать на меня обратные ссылки. Это скорее звонок другу с приглашением в гости, а я обязательно это приглашение приму и расскажу другим своим друзьям, какой интересной информацией вы меня угощали. Если эта идея вам нравится, то в течение января я буду ждать ваших ссылок. 

У меня к вам еще одна просьба, которая тоже вам может показаться странной. Я надумала сделать видеоответ на клип одной понравившейся мне песни. Для этого мне нужно найти и нарезать, как можно больше видеокадров с плачущими женщинами, девушками и девочками. Таких, как например из фильма "Москва слезам не верит", когда все три подруги плакали, пока муж Тони искал Георгия Ивановича, который он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора.


Будет здорово, если вы не просто вспомните фильм или мультфильм, в котором женский персонаж плакал, но и примерно скажете в какой части этот момент находится. Особый интерес представляют старые советские или голливудские фильмы. Но и новые могут подойти. Я буду вам очень благодарна. И вы обязательно узнаете, что из этого получится с вашей помощью.

55 коммент.:

Татьяна комментирует...

Есть такой мультик "три богатыря и шамаханская царица, вот там девушки плачут.

Таня комментирует...

Таня, спасибо. Мне нравятся эти мультики про богатырей. Сама бы я ни за что не вспомнила. А ты не помнишь, в каком моменте они там плачут? В конце, середине или начале?

Татьяна комментирует...

Середина если мне память не изменяет, так ты же можешь его просмотреть и вырезать то что нужно.

Таня комментирует...

Пересмотрю, прошлый раз смотрела его одним глазом. Но ради такого дела пересмотрю и вырежу))

Yana комментирует...

Как я тебя понимаю - у меня тоже в последнее время очень много дел появилось. Но это приятно - дела важные, интересные и все любимые.
Что-то не могу ничего вспомнить из женского плача... Хотя, думаю, в каждом хорошем фильме есть момент, где кто-то плачет. Во всяком случае, почти в каждом)

Таня комментирует...

Яна, все фильмы я еще когда пересмотрю?)) Если вдруг увидишь кино и плачущий момент, то вспомни про мой пост и дай ссылку))

Lyudonka комментирует...

Таня, я уже переживаю, че не появляешься... И Кейт как-то молчит. Ну хорошо, что все гуд. Кино не смотрю, вспомню - отпишусь. А в январе наверное особо и писать не собираюсь... сессия, магистерская. Ну может оставлю какие-то ссылки. Всех благ в новом году! Реализации планов! Ты большая умничка! :)

Таня комментирует...

Какой у тебя январь насыщенный! Спасибо за пожелания! Я тебе тоже желаю самого лучшего в этом году.
Никак не найду время от всего и всех спрятаться и написать для "Кейт.."

2ristic planet комментирует...

Ссылки оставлять как то не хочется на свои посты смешные или интересные, заглядывайте и при желании оставляйте свои комменты на ваш взгляд интересные статьи)))

Таня комментирует...

Анжела, обязательно прочитаю. Про библиотеки сама недавно думала. И тема работы тоже меня очень волнует. Так что ждите в гости))

Таня комментирует...

А почему не хочется оставлять ссылки?

Вильдика комментирует...

Там они ближе к концу ревут, я недавно его как раз смотрела)

Нина комментирует...

Да Тань ты права, блоггинг занимает очень много времени. Это сколько писать надо, да еще подготавливать статью с картинками. Я вот тоже столько планов настроила на этот год, и курс Борисова приобрела, только делай, неленись. А почему то страшно, боюсь может кое что нарушить планы или кое кто...)

Таня комментирует...

Да, Нина, планы дело такое... непредсказуемое. Поэтому в последнее время я стараюсь просто выбрать направление, а не четко планировать.

Таня комментирует...

Спасибо, Ириша.

Лаки комментирует...

Вахх дарагой!!! Нэ тот затэй...
Дэвачка фсэгда плачэт...
Бэры фотык снымай, ураныла в Рэчка мячык, плачэт, дастала мячык, он мокры...
Апять плачэт... Дэвачкын слэза нэ дорагой...
Скупой мужской слэза, на биржа раз Тры Чэтырэ дарожэ Двынуть можна...

Ёхашвили Максим Ётаганович

Marika Bukvonka комментирует...

Таня, а где обзор первого опыта с рецептами по улучшению настроения? Я пока была в поездке видела ссылку в письме с комментарием, но куда-то оно запропастилось :)
Плачущих сейчас спросонья никак вспомнить не могу... Ссылку на свой пост тоже вряд ли в январе добавлю, т.к. работы выше крыши, получается только выкроить несколько минут на отдохнуть и почитать чужие блоги :)

Таня комментирует...

Марика, первый обзор тут http://odnonoschane.ru/2012/01/igra-12-zapisok.html

Ladybloger комментирует...

Лучше уж было бы со смеющимися.

Нюша плачет в серии, где сарафаны устарели. :) ))
Но она не женщина, а свинья.

Таня комментирует...

Галя, да ладно)) Вон в ролике из "Москва слезам не верит" как хорошо плачут женщины - от счастья))
Песня такая, что смех будет не к месту, поэтому нужны именно плачущие.

Ladybloger комментирует...

Заинтриговала. ))

jaroslavna комментирует...

Очень заманчивое предложение! Я хочу оставить ссылку на пост под названием Смена фамилии при заключении брака http://nashydety.ru/2012/01/blog-post_2436.html Так как именно он вызвал долгую дискуссию с очень объёмными комментариями.

Tatuagem комментирует...

Это даже хорошо когда много дел. Не скучно =)

Bredyuk Elena комментирует...

В одной статье две задумки. Не устаёте удивлять, Татьяна!
Если не забуду, то вернусь и приглашу на самую интересную статью января (по своему выбору) . Но это нужно вернуться, а времени тоже в обрез.
Предлагаю плач царевны Несмияны из мультика, а может и фильм такой есть...

Таня комментирует...

Это точно))

Таня комментирует...

Царевна Несмеяна? Мультик так и называется?
Буду рада, если не забудешь вернуться))

Таня комментирует...

Тема интересная - обязательно прочитаю.

Alyssa комментирует...

Таня, начинаю вспоминать.
1) помните старый советский фильм "Девчата"? Там еще Рыбников и Румянцева играют главных героев. Так вот там Анфиса (ее Светлана Дружинина играет) ну прям навзрыд рыдает.Эпизод, когда она жалуется, что ее красавицу никто замуж не берет.
2) более современный фильм "Моя мама Снегурочка". Там есть эпизод, когда главная героиня выбегает из офиса на улицу за мальчиком (Степашка), которого она хотела усыновить. Слезы просматриваются.
Если еще вспомню, напишу. Интересно будет посмотреть, что вы задумали.

Таня комментирует...

Про Анфису момент отлично подойдет.
Задумка очень простая, сделать свою версию клипа на одну песенку. Но сначала надо научиться вырезать куски из фильмов. Никак руки не дойдут до Камтазии.

Alyssa комментирует...

Таня, вот еще:
- "Жестокий романс" - Лариса Гузеева очень убедительна, когда поет "А на последок я скажу..."
- "Экипаж" - героиня Александры Яковлевой плачет, когда они после катастрофы уже оказались на земле
- "Варвара-краса длинная коса" - в этой сказке есть эпизод, когда няня рассказывает Варваре о своей несчастной любви - плачут обе

Таня комментирует...

Alyssa, с твоей помощью у меня точно получится))
Песня не серьёзная, поэтому я отберу только кадры из комедий, сказок и мультиков.

Alyssa комментирует...

Участие в творческом проекте вдохновляет:))
Раз уж песня не серьезная, то вот еще: "12 стульев", но только тот вариант, где снимались Арчил Гомиашвили и Наталья Крачковская. Помните, Остап поет песню о мулатке? А какая слеза "душевная" у мадам Грицацуевой в рюмку капает...

Nik_Andre комментирует...

"Служебный Роман" - Фрейндлих очень талантливо плачет...
А Мягков ей слезы вытирает...
И еще из Рязанова "мелодия для Одинокая флейта" - там момент вспомнить точно не могу, у самого слезу вышибает...

Таня комментирует...

Вот такие моменты, где у самого слезы текут, не подойдут, а вот где есть элемент комедии - самое оно. Ведь ролик будет пародийный.

Таня комментирует...

Я полностью смотрела только с Мироновым "12 стульев", но в сети найти не проблема другую версию.

Nik_Andre комментирует...

Ну значит Флейта отпадает, а Мягков с Фрейндлих проходят в следующий тур голосования, но там не животный смех...
Там смех на грани слез или наоборот...

Елена Пронина комментирует...

Танюша, а можно присылать письмо с приглашением тоже ближе к концу месяца. Сразу с несколькими ссылками интересных статей.
И еще мне показалось странным, что у вас дата публикации данного поста еще не наступила. Пост есть, а это число наступит еще только через неделю.
Приглашаю вас за наградой ко мне на блог. http://epruk.ru/peredaj-estafetnuyu-palochku/

Таня комментирует...

Поставить дату, которая еще не наступила, хороший способ закрепить пост в самом верху странички в Блогспоте. И наверное единственный способ.
Поэтому не стоит удивляться))

Таня комментирует...

Елена, спасибо за награду. Обязательно напишу эстафетный пост - давно хотела собрать в одной статье блоги, которые люблю читать. И такой отличный повод появился.

Вильдика комментирует...

Слушай, Тань, а как ты умудрилась опубликовать этот пост 31 января 2012 года? Умеешь прыгать в будущее? :) (у меня такая дата высвечивается над постом почему-то...)

Таня комментирует...

Прыгать в будущее я тоже умею, но здесь просто переправила дату, чтобы пост наверху висел.

Вильдика комментирует...

Да, но 31 января 2012 года будет еще только через неделю, так? (неуверенно) Так можно настроить?

Таня комментирует...

Отвечу тут - внизу места мало.
Чтобы опубликовать пост будущей датой, надо сначала опубликовать его с настоящей, а потом исправить ее на ту, которую нужно. Если сразу опубликовать с будущей датой, то пост уйдет в запланированные.
Ты меня удивляешь)) На "Кейт" почти два месяца висел пост с будущей датой - список участников конкурса.

Вильдика комментирует...

Танюш, не удивляйся... маразм подкрался незаметно...))

Eлена комментирует...

Танюш, недавно наткнулась еще на одну плачущую женщину у себя на блоге - мультфильм "Мешок яблок", где зайчиха плачет за потерявшимся зайцем.
Хочу еще пригласить тебя к себе в гости и поудивляться интересному хобби Далтона Гетти. http://ymadam.ru/2012/01/12/xobbi-i-uvlecheniya-dalton-getti-karandashnyj-karving/
У тебя на странице хочу отблагодарить Елену Пронину ( сайт "Рукоделие с Еленой") за знакомство с твоим замечательным блоггом и его радушной и затейливой хозяйкой, то есть с тобой, Танюша!!! Процветания тебе, дорогая!

Eлена комментирует...

Два часа назад своим вопросом о плачущих женщинах вдохновили вы меня, Танечка, на новый пост в блоге: "Слезы. Размышления о плачущей женщине" (http://ymadam.ru/2012/01/24/slezy-razmyshleniya-o-plachushhej-zhenshhine/). Так, что муза заходите, полюбуйтесь...

Таня комментирует...

Надо будет посмотреть этот момент из мультика. Спасибо за наводку!
Я как раз сегодня рассматривала эти карандаши и удивлялась, на что способен человек! Так была поражена, что даже не нашлась, что сказать))
Вернусь к этому посту.
Елена, спасибо за добрые слова! Очень приятно их слышать.
Я сегодня гостила в твоем блоге, и мне тоже очень понравилось у тебя в гостях. Буду заходить постоянно.

Таня комментирует...

Обязательно зайду. Я такая плакальщица, прямо плакса Миртл какая-то))

Таня комментирует...

Сказала тоже)) Ты моложе меня и если к тебе маразм уже подкрался, то у меня он тогда вообще уже дома поселился))

Таня комментирует...

Друзья, спасибо всем, кто оставил свои "наводки" на плачущих женщин, еще большее спасибо тем, кто оставил ссылки на свои статьи. Оставил, и еще оставит до конца января.
Краткий обзор и впечатления о статьях появятся 1 февраля, а вот с роликом наверняка возникнут заминки - я очень долго раскачиваюсь, но быстро делаю. Поэтому не ждите быстрых результатов)) Но они обязательно будут!

Таня комментирует...

Сама себе добавлю ссылку на конкурс, который нашла сегодня, чтобы не забыть поучаствовать в нем и сделать анонс.

Таня комментирует...

И еще одну)) http://smashno.ru/poznavatelno/foto-dlya-bloga-foto-kulinarnyih-blyud

opera432 комментирует...

Был такой случай, когда к нам наведались непрошеные гости - тетка с военкомата и участковый милиционер. А еще семи утра не было.

Таня комментирует...

Эх ты, как они рано встали)) Вы им открыли дверь?

opera432 комментирует...

Папа открыл.

Отправить комментарий