понедельник, 5 марта 2012 г.

Итоги конкурса "Мой рецепт хорошего настроения"

Конкурс "Мой рецепт хорошего настроения" подошел к концу. Пришло время подвести его итоги и наградить победителей. Что я и сделаю буквально через минуту. А пока мне хочется сказать несколько слов от себя и дать высказаться членам жюри, в составе которого произошли неожиданные изменения. К сожалению, Алена Малинка в связи с проблемами с интернетом не успевает к сроку прочесть и оценить все работы. Но она обещала сделать сюрприз для наиболее понравившихся работ у себя в блоге, как только соединение с сетью наладится.

Нина Вилисова, автор блога "Здоровый образ жизни" подводила итоги конкурса с грустью: почти все рецепты были замечательными, хотелось наградить почти каждого, но конкурс есть конкурс и приходилось выбирать победителей. Себе на заметку она взяла рецепт Натальи Бердяевой. Нина также выделила для себя пять работ, о которых напишет у себя в блоге. Авторы этих работ получат три открытые ссылки. Какие именно работы узнаем позже от самой Нины - подписывайтесь на ее блог, чтобы не пропустить.


А вот что написала по поводу конкурса и рецептов участников Ирина Гофман, автор блога "Вильдика":

"Очень многие из предложенных рецептов пришлись мне по душе. Конечно, универсального рецепта хорошего настроения я не узнала, но было интересно почитать, что заряжает позитивом каждого из участников конкурса. Оказалось, что кому-то, чтобы радоваться жизни, достаточно здоровья и приветливой улыбки, а кто-то поднимает себе настроение шопингом и путешествиями. Предлагались и более «экстремальные» варианты вроде прибегания к выпивке и обтирания снегом (б-р-р!). Мне же среди всех рецептов особенно понравились занятие творчеством, поездки на природу, общение с любимыми людьми и животными – на мой взгляд, они наиболее эффективны. А кое-какие рецепты вроде «снежного боя» были опробованы мной лично – работает!"

От себя я хочу добавить, что читая работы и готовя по ним отчетам, я сделала много того, до чего никак не доходили руки, вспомнила о замечательных моментах из своего прошлого и попыталась создать новое интересное будущее. Спасибо всем участникам за то, что они нашли время поделиться своими рецептами со своими читателями и со мной. Зима пролетела быстро, насыщенно и раскрасилась новыми красками благодаря вам тоже!

Но конкурс есть конкурс и кто-то должен победить, а кто-то не обнаружить свое имя среди призеров. Но разве это повод расстраиваться? Как человек, участвовавший в нескольких конкурсах, могу сказать откровенно - иногда мне было очень обидно не попасть в число победителей. Но это была глупая и ненужная обида. У каждого участника конкурса "Мой рецепт хорошего настроения" уже есть один из главных призов - умение радоваться жизни, что вы и доказали своими рецептами. Я думаю, что многие обрели новых читателей и познакомились с другими интересными блогами. И это тоже здорово.


Ну а теперь призовая пятерка рецептов хорошего настроения, которая кроме денежных призов получит и обзоры своих блогов от Ирины Гофман и ее блога "Вильдика":

1 место, 87,5 баллов и приз 700 рублей:


2 место, 87 баллов и приз 600 рублей:

"Вперед в счастливое детство!" Автор: Яна Полевая.

3 место, 86 баллов и приз 500 рублей: 

"Улыбайся чаще!!!" Автор: Ирина Рассветная.

4 место, 85 баллов и приз 400 рублей: 


5 место, 84 балла и приз 300 рублей: 

"Фото из будущего" Автор: Светлана Гуськова. 

Я также обещала вручить пять утешительных призов по 100 рублей работам, не вошедшим в число победителей. Я решила вручить эти призы тем, кто занял 6, 7, 8, 9 и 10 места по баллам. А это:

Елена Солдатова (работа №27 "Рецепт хорошего настроения от практического психолога" - 83 балла), Любовь Годзинская (работа №9 "Рецепт хорошего настроения и счастливой жизни" - 81,5 баллов), Мария Хайнц (работа №16 "Лучший рецепт хорошего настроения от блога www.superhappy.ru" - 80 баллов), Марика Буквонка (работа №4 "Хорошее настроение в любую погоду" - 79 баллов) и Katya(OlEkAndra) (работа №26 "Отдых на "воздушных лакомствах" - 79 баллов).

Прошу всех участников, получивших денежные призы, прислать мне номера своих кошельков web-money, чтобы я могла отправить вам призы. Поздравляю вас от всей души! А всем-всем участникам желаю замечательной творческой весны и реализации задуманного! Спасибо вам еще раз за ваши работы, рецепты и участие!!!

И еще одни итоги - итоги небольшого конкурса ретвитов. С помощью генератора случайных чисел определились пять победителей, которые получают по 50 рублей: 1. @MurMya. 5. @makarruslanov. 8. @Shalimunya. 14. @horobryh3000. 15. @BumerangNatalya. Победителей конкурса ретвитов прошу также прислать номера своих кошельков. Мой почтовый адрес dana709(собака)gmail.com.

Ну вот теперь конкурс "Мой рецепт хорошего настроения" можно считать официально завершенным! Осталось еще раз пожелать всем участникам новых конкурсов, новых побед и читателей! Спасибо вам всем за участие!

39 коммент.:

Елена комментирует...

Таня, спасибо вам и членам жюри за оценку моей работы в конкурсе. Приятно было поучаствовать и познакомиться с вами и многими участниками конкурса. Очень многое взяла на вооружение из других рецептов для поправки своего плохого настроения.
Поздравляю также всех участников, которые отличились своими работами и спасибо тем, кто не попал в десятку. Ребята, все равно вы лучшие!!!

...И все же, и все же я верить не брошу,
Что надо в начале любого пути
С хорошей, с хорошей и только с хорошей,
С доверчивой меркою к людям идти!

Пусть будут ошибки (такое не просто),
Но как же ты будешь безудержно рад,
Когда эта мерка придется по росту
Тому, с кем ты станешь богаче стократ!

Пусть циники жалко бормочут, как дети,
Что, дескать, непрочная штука - сердца...
Не верю! Живут, существуют на свете
И дружба навек, и любовь до конца!

И сердце твердит мне: ищи же и действуй.
Но только одно не забудь наперед:
Ты сам своей мерке большой соответствуй,
И все остальное, увидишь,- придет!

(Эдуард Асадов.)

Удачи всем и хорошего настроения!!!

Таня комментирует...

Елена, поздравляю Вас. А как стихи оказались в тему, сейчас как раз сидела и обдумывала один проект, размышляла. А тут Ваш комментарий с напутствием от Асадова! Какой удивительное совпадение!
Жду на свою почту (dana@gmail.com) номера Вашего кошелька.

Нина комментирует...

Также от себя хочу поздравить всех победителей. А также и всех тех, кто не вошел в число призеров! Спасибо ВСЕМ, что поделились своими рецептами хорошего настроения - у каждого он свой, а главное - эффективный и действительно действует!
Хочу также пригласить по участвовать у меня на конкурсе, практически схожим с этим "Мой рецепт здоровья.". Таня я очень надеюсь на твое участие ;)

Мила Милая комментирует...

Поздравляю победителей! Спасибо, Таня, за конкурс! Пусть всегда будет возможность и желание превратить свое настроение, каким бы оно ни было, в хорошее! Каждому поможет ваша книга рецептов!

Светлана Бобровская комментирует...

Поздравляю с завершением конкурса всех участников, победителей (проигравших тут нет!) и особенно организатора. Замечательные рецепты говорят о том, что можно бороться с плохим настроением самыми разными, в том числе вполне доступными способами.

Marika Bukvonka комментирует...

Поздравляю всех победителей! И организаторов, с удачно проведенным конкурсом! Таня, у тебя стоит отсрочка публикации в рсс? Почему-то в рсс-ленте пост до сих пор не появился, я случайно узнала о нем по приходящим на почту ответам на комментарии.

Alisha комментирует...

Ой, здорово, так неожиданно!!! Спасибо!!! Очень рада, что мой рассказ о том, как мы "воевали" понравился:) Благодарю...
Очень хорошая получилась "Книжка рецептов"!

Sguskova комментирует...

Таня, спасибо Вам за конкурс и награду! Спасибо, что читали мое творение:)
Я получила огромное удовольствие, листая рецепты многих конкурсантов. Спасибо огромное всем участникам!

Таня комментирует...

Светлана, поздравляю Вас! Деньги Вам отправила.
Желаю Вам новых побед и достижений. И конечно хорошего настроения))

Таня комментирует...

Алиша, поздравляю с победой! Приз отправила!
Спасибо за участие!

Таня комментирует...

Марика, я даже не знаю, что там стоит в рсс - отсрочка или нет. Надо будет разобраться.
Жду номера твоего кошелька на почту для получения поощрительного приза))

Таня комментирует...

Мила, спасибо и Вам за участие! Спасибо за добрые пожелания.

Таня комментирует...

Нина, твой конкурс идет ведь до конца апреля? Я обязательно напишу свою работу.

Вильдика комментирует...

Спешу поздравить победителей! Молодцы, хорошие работы) Моя личная топ-пятерка работ немного отличается от официальной, но на то и нужны несколько человек в составе жюри - чтобы итоги вышли максимально объективными. От себя скажу, что мне очень близки и симпатичны рецепты Светланы Гуськовой и Любови Годзинской, а также понравился нестандартный подход к конкурсу Натальи Берзяевой и художественная работа Милой Милы. Тронула работа Сергея, с которым нас объединяет любовь к кошкам. Ну и в целом почти все работы порадовали и подняли настроение. За что вам и спасибо!)
Забавно получается с обзорами: Алиша как раз недавно сама просила написать обзор ее блога (до того, как стали известны результаты конкурса) :) А обзор Яне Полевой я уже как-то делала - ну да ничего, найду, что ещё сказать о таком замечательном блоге ;)
Обзоры постараюсь подготовить в ближайшее свободное время.

Alisha комментирует...

Ага, такое совпадение! Мне очень понравилось, какие вы пишете обзоры и захотелось увидеть среди них и на свой блог. Так что я очень рада, что это осуществится:)

Yana комментирует...

ааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как я раааааааааааадаааааааааааааа!
За себя, и особенно за Алишу, работа которой мне самой подняла настроение!
И за всех победителей!
И за всех участников - спасибо всем за хорошие рецепты!
Спасибо за конкурс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ирина комментирует...

Спасибо огромное за признание! Я рада, что участовала в таком удивительном конкурсе!. Сколько интересных, замечательных идей, сколько чудесных рецептов прекрасного настроения! Поздравляю всех победителей и призеров!

Елена комментирует...

Спасибо организаторам за такой классный конкурс - с удовольствием в нем участвовала! От всей души поздравляю победителей, а всех женщин с наступающим праздником весны!

Нина комментирует...

Какие Вы все молодцы девочки!!! никто ни ни на кого необижается. Даже настроение поднимается, завтра ждите мой обзор нескольких блогов, поделившихся с нами хорошим настроением!

Таня комментирует...

Елена, не забудьте прислать мне на почту номер своего кошелька вебмани, чтобы получить свой поощрительный приз. Не все мы готовы серьезно работать над собой - нам хочется хорошего настроения прямо сразу))

Таня комментирует...

Ирина, и Вам спасибо, что нашли время поделиться своим рецептом!

Таня комментирует...

Яна, катание с горки и игра в снежки - сама зима для этого наверное придумана)) Быстро, просто и весело. Поздравляю!

Таня комментирует...

Какое замечательное совпадение)) Здорово!

jaroslavna комментирует...

Поздравляю победителей! Все рецепты действительно здоровские!

Елена комментирует...

Тогда тем более спасибо, за высокие оценки моей статьи :)

Ольга Воронина комментирует...

С победой победителей!

Таня, спасибо за конкурс. Позитивная идея и хорошая организация. Таких полноценных обзоров, кажется, никто, кроме тебя, не делает.

Кто предлагал обтираться снегом и закаливаться? Я не нашла:( Но поставить выпивку и холод рядом - это ты прикольно придумала:) Хахаха

Итого, с завершением удачного конкурса! Поздравляю с праздником женского цветения и отличного весеннего настроения! Таня, желаю тебе быть в центре внимания, понимающей аудитории, неожиданных идей и золотых нитей жизни. Привет:)

Bredyuk Elena комментирует...

Спасибо, Татьяна, за конкурс! Очень позитивный!

Bredyuk Elena комментирует...

Ой, да! Всех поздравляю с победой! Ведь сегодня 8 Марта!
Празднуем и наслаждаемся хорошим настроением!

Таня комментирует...

Оля, поздравляю и тебя с праздником. Тебя и твою замечательную маму. Желаю тебе, чтобы по ночам в твой дом приходили гномики и делали всю рутинную домашнюю работу, чтобы оставалось больше время на творчество, в виде твоих статей в блог. Мне очень нравится, как ты пишешь свои зарисовки из жизни.

Таня комментирует...

Елена, спасибо. Я присоединяюсь к Вашим поздравлениям!

Таня комментирует...

Ярославна, а я поздравляю Вас в праздником Весни и 8 марта. Желаю счастья, здоровья, любви!

Вильдика комментирует...

Ну, вот, обзоры блогов победителей готовы: http://www.wildika.ru/2012/03/blog-post_12.html
Сделала один сводный пост с краткими обзорами всех пяти блогов. Надеюсь, никто не будет разочарован таким форматом обзора ;)

Lyudonka комментирует...

Ух ты, с окончанием самого шикарного конкурса! Просто поразительные условия и участвовать было очень интересно :))))) Спасибо организаторам и участникам, с победой! С весной! Ура, зиму перезимовали :)

Таня комментирует...

Да, Люда! Наконец-то хоть календарная, но весна)) У нас еще снег идет, метель метет и ветер северный.

Таня комментирует...

Спасибо, Елена!

Таня комментирует...

Нина, это точно. С участниками конкурса нам очень повезло. Самые лучшие участники и работы))

Таня комментирует...

Ира, спасибо. Я тоже надеюсь))

Malinka Alyona комментирует...

Привет, Танечка! Я тебя и твоих конкурсантов поздравляю с отличным конкурсом и его позитивным окончанием! Уж извините меня, что я всех подвела.. Сейчас вот болею и вся в делах снова.. Очень хочу сдержать слово с сюрпризом. У меня просто с блогом еще проблемы были...Ну, ты и сама помнишь.. Как там Касперский? не жалуется на меня боле? Переживаю. Мы с Антоном (то есть он сам!) что-то сделали, вроде, с блогом. Должен был поправиться . Правда, комментарии утерялись...
В любом случае, еще раз поздравляю! Все - молодцы!

Таня комментирует...

Алена, я сейчас зашла в твой блог - все хорошо, Касперский не ругается))

Отправить комментарий