пятница, 2 марта 2012 г.

Зимние рецепты хорошего настроения. Тьюбинг

Если бы меня кто-то спросил, на чем можно кататься с горки, я бы ответила: на санках, на снегоходах, на ледянках, на лыжах, на картонке, на полиэтиленовом пакете, на стуле и просто на ногах, если горка ледяная. Когда дело касается горки, в ход идет все, что обладает скользючестью и скоростью и не вылетает из под пятой точки. 

Но оказалось, что можно покататься с горки и на "ватрушке", которая по сути представляет собой большой надувной круг, который я по привычке и незнанию, использовала только на воде. Но это лишь я такая консервативная и отсталая, а одна из участниц конкурса "Мой рецепт хорошего настроения" - Katya - взяла и прокатилась на "ватрушках". А заодно и проверила, повышает ли такой способ катания настроение? Оказалось, что да. И вы можете сами в этом убедиться, прочитав ее конкурсную статью

Катание на "ватрушках" по научному называется тьюбинг. И этот самый тьюбинг - демисезонный вид развлечения. Но вот именно снежный тьюбинг, говорят, возник аж в 1820х годах в горах Альп. Наверное, какой-то горец пошел скупнуться на горное озеро со спасательным надувным кругом и заблудился. Плутал до самой зимушки-зимы, а потом решил себе, чего это я просто так плутаю, положу себе под мягкое место надувной круг, да покатаюсь. Покатался и записал у себя в дневничке: "Год - примерно 1820. Сегодня я изобрел зимний тьюбинг. Прошу не судить меня строго - был голоден и озяб."


Я даже не знаю, есть ли у нас в городе прокат "ватрушек". Конечно, у нас на балконе есть надувной круг для купания, но я не уверена, что он подойдет для катания с горок. А пока я не знаю и не уверена, приходится смотреть, как другие веселятся. И вы посмотрите. Вдруг вам свой спасательный круг не жалко и вы рискнете его опробовать на снежной горке.


А если кататься не на круге, а на матрасе надувном, то как будет это называться: мАтрасинг или матрАсинг?

11 коммент.:

Levati комментирует...

Пару лет назад в карпатской Буковели наблюдали с женой малобюджетный вариант тьюбинга: тётя средних лет в шубе подстелила под себя полиэтиленовый пакет и на животе по-пингвиньи отталкиваясь руками от земли поехала поперёк лыжной трассы. На середине запас ходя иссяк и она "на радость" лыжникам и сноубордистам ещё минуты две изображала пассивное препятствие. Не знаю как настроение, а адреналин у многих прилично зашкалил, трасса-то была для новичков.

Таня комментирует...

Да я вообще заметила, что Вам такие случаи интересны.

Галина Исаева комментирует...

C удовольствием таким поднимателем настроения пользуемся.От нас недалеко в котеджном посёлке построена шикарная горка, организован прокат, и мы этим пользуемся.Как смешно вы написали-"ватрушки", у нас это называют "бубликами".А когда нет "бубликов" на горе напрокат. берём полиэтиленовый мешок плотный, набиваем снегом-вот и транспорт для поднятия настроения.Поехали!

jaroslavna комментирует...

О, я же вот недавно (в предыдущем проверенном рецепте) оставила отзыв о ватрушках. Как интересно...

Таня комментирует...

Видимо, "ватрушки" тебя сильно впечатлили))

Таня комментирует...

Эх ты! Я бы не догадалась набить снега в пакет. А так просто!

Яна комментирует...

хочу-хочу-хочу! Не знаю, где взять такую штуку, но обязательно хочу попробовать следующей зимой)) Представляю уже себе, какой адреналинчик)

jaroslavna комментирует...

Меня всегда впечатляет всё новое! Ватрушку я впервые опробовала этой зимой.

Katya(OlEkAndra) комментирует...

Татьяна, спасибо за обзор блога. Я не знала, что истоки идут из Альп.
Я бы тоже не знала, что это такое, если бы ранним утром усилием воли не заставила себя проснуться и собраться=)
У меня знакомые предлагали на шинах покататься=) Тот же самый бублик-ватрушка.
На снегу я их называю ватрушками, а если в аквапарке съехать, то бублик=)))

Таня комментирует...

Катя, да как это рецепт ни назови: хоть бубликом, хоть ватрушкой - он все равно вкусный и задорный))

Таня комментирует...

Вот Галина предложила такой выход: набить снегом большой полиэтиленовый мешок и на нем кататься, если нет ватрушки под рукой.

Отправить комментарий