воскресенье, 10 июня 2012 г.

Лето, ЖЖ и карма

Всем сердечный привет!

Я давно не писала в блог, а все потому, что сидела в ЖЖ. Уж как я сопротивлялась этой платформе, как мне она не нравилась, а затянула меня в один миг. По моим ощущением, ЖЖ - это одновременно блог, ридер и социальная сеть. Я не сильно вникала в технические настройки, просто тусовалась там, подобно туристу, проводящему свой отпуск на курорте. Он осматривает достопримечательности, загорает на пляже, купается, ходит по магазинам и общается. Причем совершенно не интересуясь, каковы цены на услуги ЖКХ, бесплатно ли образование и кто президент. 

Если раньше мое утро начиналось с просмотра почты, то сейчас я нашла новую забаву - Ленту друзей. Я узнаю все новости раньше, чем их покажут по телевизору. Я узнаю новости, которые никогда не покажут по телевизору. Я просто многое узнаю. Кто-то сказал, если ты не занимаешься политикой, то она занимается тобой. Можно сказать, что теперь политика мной не занимается. Но о политике не слова. Зато несколько слов о карме. 

Уж не знаю, когда бы я снова выбралась в свой блог, если бы не ЖЖ "Астрология богатства". Автор блога сделал мне бесплатный анализ кармы за репост. Мне этот анализ понравился, поэтому мне  сразу же захотелось, чтобы не только я одна ходила с анализами. Но и моя сестра, и мой муж. Сегодня кстати, я получила по почте анализы мужа)) Вот я все-таки удивляюсь, как зная только дату рождения и имея на руках фотографию, можно так точно выразить характеристику человека. Более подробно про свою карму я напишу на Кейт в ближайшие дни. 

Что еще замечательного происходит в жизни? 

Во-первых, у нас снесли холм посереди двора. И совсем скоро у нас будет собрание, на котором жители будут решать, что делать с освободившимся пространством: стоянку или детскую площадку. Я очень переживаю, что машины победят. Может мне написать листовку всем жителям нашего дома? Но я никак не могу придумать текст. 

Во-вторых, наступило лето, и у меня иногда получается выйти в люди с новой камерой и поснимать цветы. Но мне очень не нравится китовый объектив, а цены на макрообъективы кусаются и даже очень. Уж не знаю, продаются ли удлинительные кольца для моего нового Canon. А вы знаете? 

В-третьих, моя библиотека продолжает пополняться новыми старыми книгами, а семейный бюджет таять. Но, если про карму все правда, то моя жизненная задача "копить информацию, а потом ей делиться" мною выполняется на сто пятьдесят процентов. Это не может не радовать. 

В-четвертых, я наверняка пропустила кучу интересных постов в ваших блогах. Надеюсь, что вы поделитесь со мной ссылками. И расскажете, как у вас дела.

P.S. Если вы вдруг по каким-то причинам переживали за будущее России, то будьте спокойны, скоро все будет отлично. Откуда я знаю? Отсюда. Интересно, какими территориями прирастет РФ и исправится ее карма?

10 коммент.:

Галина Исаева комментирует...

Как-то вы в ЖЖ и правда затерялись...для нас. Я никак эту платформу не освою...времени нет добраться .Вернее, нет огромного желания...так вернее.Когда есть желание, время находится само. И про фотик...что ж так мало фотографий новых? Неужели всё так плохо? С китовым объективом хорошее макро не снимешь, конечно...а другие возможности не прельщают совсем? Я поняла, что портреты реально снимать на китовый..при определённых условиях, конечно. Да и жанровая, репортажная съёмка мне нравится...к осени поучиться пойду.А пока..лето!!! Готовимся в Саяны. А идея с фотокнигами? Умерла на корню? У меня, кстати, заказы не кончаются пока...и свадебные уже оформляла.В основном для деток хотят остановить мгновения.Не пропадайте! Пишите, делитесь с нами своими жизненаблюдениями.

Таня комментирует...

Галина, как я рада за Ваши успехи с фотокнигами. Нет, идея не умерла на корню. Просто некоторое время бездельничала.
Я все никак не найду, где у нас в городе печатают фотокниги. Наверное так и придется заказывать через большие сервисы и ждать, когда пришлют по почте.
Вы в своем городе печатаете фотокниги? А дорого берете за разработку разворотов и дизайн?

Марика Буквонка комментирует...

А где же ник в жж? Хоть там тебя почитать иногда :) bukvonka.livejournal.com

Маргарита комментирует...

С возвращением, Татьяна, хотя похоже не надолго))) Я как-то ЖЖ наблюдаю как "за стеклом": ответить - не ответишь, а если зарегистрироваться - вдруг тоже унесет))))

Svetilo комментирует...

Ты как сказала тогда что ушла с головой в политику, так я уже решил что мы тебя потеряем на куда больший срок, тем более что в фейсбук ты не ленилась и подкидывала всякие сумасшедшие статьи на тему)
Объектив вроде вопрос не горящий, ты и так вижу дорвалась до своих любимых цветочков, а фото получаются и так достаточно HDишные и красивые.

Не выпадай туда надолго, а то у тебя пробиваются первые симптомы ЖЖмании)

Ключевой момент этого поста, это анализы мужа по почте, остальное мелочи)

Таня комментирует...

Вот меня тоже немного занесло и унесло)) Но пора возвращаться)) Столько времени отнимает этот ЖЖ.

Таня комментирует...

Да я там почти не пишу, только читаю и репощу, или репостчу))
http://iposmotri.livejournal.com

Таня комментирует...

Объектив да - пока не горит, но уже кусается. Заказала сегодня удлинительные кольца. Не знаю, что из этого получится.
Политика - дело такое увлекательное)) Как сериал.

Марика Буквонка комментирует...

Кажется, у нас с тобой полярные политические взгляды... )))

Таня комментирует...

Я почему-то так и предполагала)) Классно)

Отправить комментарий