понедельник, 12 марта 2012 г.

У нас все отлично! И на почте тоже

Сегодня была на почте - получала долгожданную посылку с книгами. У нас на почте две очереди: одна для посылок, писем и переводов. Другая - для коммунальных платежей. В моей очереди передо мной стояло всего два человека: девушка и пожилая женщина. В "коммунальной" очереди человек десять. Время 12.10. Успеваю получить посылку и забрать Гришу из школы.

Девушка уже оплатила посылку и ждала, когда ей ее принесут. Но время шло, а посылка все не находилась. Работница почты позвала на помощь в поисках свою "коммунальную коллегу". Ни слова ни говоря нам - очередантам - они перебирали посылку одну за другой и никак не могли найти нужную. На выручку к ним поспешила директор отделения. Но и она свежим взглядом не смогла отыскать пропажу. На нас, ждущих своей очереди, никто внимания не обращал. Время идет - уже почти половина первого. У Гриши сейчас закончится урок. 

"Коммунальная" работница вернулась к своей очереди, а на помощь ищущим подоспела еще одна женщина. Никому в голову не приходило продолжать выдавать письма и посылки нам. Девушка, которая оставалась без посылки, тем временем звонила мужу и жалобилась на медленную работу нашей быстрой, простой и удобной почти. Без злобы, обреченнно. Время 12.35.

Наконец, поиски были прекращены. Девушке было предложено вернуться после обеда с надеждой на то, что посылка найдется. Но она была непреклонна и требовала возврата денег. С грустью почтальонша стала оформлять возврат - вернее пытаться понять, как ее оформить. В коммунальной очереди вырубился компьютер. И вот уже когда деньги были почти возвращены - посылка нашлась! Все почтовые работники были счастливы и стали выяснять, кто же поставил неправильный номер на коробке с косметикой. 

Позвонила Грише, чтобы он одевался. Он сбросил вызов - видимо, с уроков его еще не отпустили. Подошла очередь пожилой женщины - ей в свое время неправильно оформили перевод и деньги до коммунальщиков не дошли. Женщина уже была в расчетном центре, наверное, выстояла очередь. Ее отправили на назад на почту. Ошибка была "быстро" исправлена. 

Ну вот и моя очередь - мне выдали бумажку, на которой мне нужно было заполнить паспортные данные. Пока я заполняла, позвонил Гриша. Сказала ему, чтобы одевался. Пока я заполняла, начали обслуживать другую девушку - выдали ей посылку, ответили на миллион вопросов. 

Я протянула заполненный бланк, а уже другая девушка вопрошала: "Где мое письмо? Из банка мне сообщили, что отправили его уже неделю назад. А его все нет!" Почтальонша поискала, не нашла. Но девушка стояла на своем - письмо должно быть. И рассказала о том, что на этой почте однажды уже теряли заказное письмо с важными документами. И нашли только через месяц. На это почтовик гордо ответила: "Что у них на почте все отлично!" И работают они лучше всех. Ушла девушка без письма. 

У моей посылки не оказалось прикрепленного бланка наложенного платежа. "Наверное, потеряли на сортировочной," - уверила меня почтовик. Пришлось ей выписывать новую квитанцию, а мне заполнять. Время 12.50. Наконец, деньги уплачены, посылка получена. Иду за Гришей в школу, несу посылку в руках. Сбоку приклеен маленький прозрачный пакетик - со сложенной квитанцией наложенного платежа. С той квитанцией, которую потеряли на сортировочной. Ну не на нашей же почте! На нашей почте все отлично! 

Кстати, вы знали, что в американском варианте английского есть выражение "going postal". Оно значит взорваться от злости на рабочем месте. И возникло оно, когда по Америке прокатилась серия массовых расстрелов почтовыми работниками своих коллег и посетителей почты. За  11 лет с 1986 по 1997 год в таких инцидентах, которые произошли на двадцати почтах, погибло сорок человек. Видимо у них на почтах совсем не все отлично! Не то, что у нас. У нас если кто и пойдет постал, то скорее посетители почты, а не ее работники. 

15 коммент.:

Елена комментирует...

Я занимаюсь покупками и продажами в интернет магазинах.
Если бы вы, Танечка знали сколько было набито шишек с моими первыми заказами с нашей доблестной Укрпочтой. Теперь в нашем городе появилась Новая почта - очень ответственные работники и совдепией даже не пахнет.
Поэтому если есть возможность обойти эту государственную организацию делаю это с превеликим удовольствием.

polyova комментирует...

Ты о грустных вещах писала, но так, что я улыбалась. У нас почта тоже не ахти. Никому ни до кого нет дела. Мы предпочитаем пользоваться ее новой альтернативой под одноименным названием "Нова почта", но там обслуживают только посылки. А для писем есть интернет, если это не письма с документами, конечно.

Таня комментирует...

Эх, нам бы тоже нужна такая Нова почта. А то Стара почта мне кажется так стара, что уже практически в маразме. Зачем-то торгуют на почте продуктами, постельным бельем и прочими товарами, которые к почте отношения вообще не имеют.

Таня комментирует...

У нас Новопочты нема)) Только старая. Я бы столько журналов выписала, но это так дорого и опять же в очереди нужно стоять.

Инканта комментирует...

:)

polyova комментирует...

У вас тоже? Вот это да! Вот где застряли пережитки СССР)))

Таня комментирует...

Почта - это последний оплот совка)) Империя Зла))

jaroslavna комментирует...

Я нашей почтой всегда остаюсь недовольна, поэтому теперь стараюсь все посылки пересылать через частных извозчиков. Честное слово и дешевле и без очередей. Хотя за безопасность и доставку будете волноваться больше, чем как если бы отправили через Почту России

Cветлана комментирует...

а у нас на почте прямо говорят - мы вам гарантии что посылка дойдет не даем... вот так...предпочитаю посылки отправлять и получать через людей))) это понадежнее!))

Таня комментирует...

Я когда заказываю на Озоне, то посылки привозят они сами в свой пункт доставки. Он в другом городе, но их муж забирает. А так приходится через нашу горе-почту получать посылки))

Таня комментирует...

Я пока еще никому не отсылала посылки. Только получала, так что не знаю, что говорят отправителям))

Alisha комментирует...

Почта России- такая... почта! Сама с ней частенько взаимодействую, хоть анекдоты записывай... Если бы не было так грустно.

Irina-se комментирует...

Почта наша прям оазис социализма с нечеловеческим лицом)))) но КАК описала-то, легко и с юмором)

Таня комментирует...

Точно-точно! Прочитала тут анекдот про почту: "Почта России - и пусть весь мир подождет"

Таня комментирует...

Я к нашей почте отношусь не совсем плохо - ведь это действительно источник анекдотов. Но меня очень напрягает невозможность напрямую заказывать что-то например с Амазона. Я даже где-то читала, что наша почта чуть ли не сама попросила Амазон не посылать товары в Россию, потому что нашей почте сложно обрабатывать такие посылки.

Отправить комментарий