воскресенье, 4 марта 2012 г.

Тройной удар по плохому настроению

В этой статье я расскажу вам о трех работах, которые были написаны для конкурса "Мой рецепт хорошего настроения". И это будет завершающий отчетный пост. Почти каждый участник получил свой отдельный пост на моем блоге. Возможно, не все из вас были удовлетворены моими отчетами и обзорами рецептов. Но я старалась, как могла. 


Три конкурсные работы, о которых я буду рассказывать сегодня, были либо присланы по почте, либо размещены на социальных платформах, поэтому я подумала, что большой беды не будет, если я обозрю их в одной статье. 

Статья Виктории Беляевой "Мой секрет хорошего настроения"

Вика начинает каждое утро с прогулки к речке. И у нее всегда припасено лакомство для бродячей собаки Бимки. Если бы мне каждое утро приходилось идти до речки, то мой день был бы заполнен одним этим походом. Но бродячая собака у нас есть и во дворе. Ее зовут Машка. Отношения с ней у нас поначалу совершенно не заладились. Она злобно лаяла на меня, и я ее боялась. А потом я решила, что нужно ее прикормить, чтобы перестать бояться выходить из дому. Теперь мы с Машкой хоть и не лучшие подруги, но друг друга уже не боимся. А косточки в нашем доме уже не выбрасываются, а складываются в специальный пакетик. 


На самом деле рецептов целых пять: любимый фильм, родные и близкие, любимое дело, приятные воспоминания и вкусная еда. Я прямо сейчас опробываю последний рецепт и уже положила пиццу в микроволновку. А еще на этой неделе у нас дома был зимний салат и пельмени. 

Статья Екатерины Кириной "Мой рецепт счатья..? Каков он?"

Екатерина предлагает заниматься творчеством, общаться с позитивно настроенными людьми и жить здесь и сейчас. Я всеми руками и ногами за творчество. Жить здесь и сейчас я тоже согласна, потому что именно здесь и сейчас у меня пицца готовится. А вот про позитивно настроенных людей... Ах, запах разогревающейся пиццы почему-то напоминает мне об Аляске. 

Ну вот практически и всё. Конкурс почти закончен. Осталось дождаться оценок жюри, подвести итоги и наградить победителей. И это будет уже совсем скоро. Еще раз благодарю всех за участие.

2 коммент.:

Нина комментирует...

Ох... Тань... как же это сложно(. Все работы замечательные, всем бы отдала высокие оценки, но должны же быть призеры, вот по новому прохожу круг чтоб подредактировать правильно оценки работ. :-(

Таня комментирует...

Нина, как я тебя понимаю! Оценивать работы участников - самая сложная часть конкурса.

Отправить комментарий