суббота, 3 марта 2012 г.

Улыбайся еще чаще!

Если вдруг почему-то так случилось, что нет сил даже улыбнуться, или вы забыли, как улыбаться и смеяться, то вам нужно обязательно прочитать статью Ирины Рассветной, которую она написала для конкурса "Мой рецепт хорошего настроения".

Я даже не представляю, как писать отчет по этому рецепту, поэтому просто попытаюсь вспомнить, что у меня вызывает улыбку и смех. 

Первый источник улыбок - это общение с людьми, у которых есть чувство юмора. Особое чувство юмора: 

- Алло, это водокачка?
- Нет, это плавучая экологическая экспедиция.
- Как так??!! Мне дали именно этот телефон: осмотритесь вокруг - может где-то рядом есть водокачка?
- Нет-нет. Я только что выглянула из иллюминатора - водокачки нигде нет.
- Вы уверена, может она просто задрейфовала к югу? Посмотрите еще раз..

Нет, это не случайный разговор - это мне подружка звонит. Мы, бывало, могли по десять минут нести подобный бред, распрощаться и набирать номер снова, чтобы начать уже нормальный разговор. Люблю людей, которые быстро настраиваются на шутливую волну и прекрасно себя на ней чувствуют.

Второй источник - это конечно же книги или фильмы. Помню, как хохотала в голос, первый раз читая Хмелевскую. И как смеюсь порой над "Интернами", "Реальными пацанами", "Шестью кадрами" и прочими веселыми передачами и сериалами. Самый проверенный источник смеха "Робин Гуд - мужчины в трико". Первый раз, когда я смотрела это кино, я думала, что умру от смеха.

Третий источник - это ситуации. Которые даже вспоминать смешно. Почему их было больше, когда я была моложе? 

Четвертый источник веселья - это Youtube. Но это еще и немного грустный источник. Насколько бы не был смешным и добрым ролик, всегда найдется какой-то невеселый человек, который все испортит своим комментарием. Ну вот как можно найти что-то негативное в этом ролике? Я не знаю. Посмотрите сами: 

2 коммент.:

jaroslavna комментирует...

Ябигабадагабагабигиду )))))

Таня комментирует...

Точно)) Ролик просто супер - я первый раз смотрела, очень смеялась))

Отправить комментарий