суббота, 3 марта 2012 г.

Шесть рецептов хорошего настроения от Елены Бредюк

За последние несколько дней я написала о многих рецептах хорошего настроения. Если бы хорошее настроения от каждого рецепта можно было бы сложить и прочувствовать, то я была бы сейчас в состоянии абсолютной эйфории. И в меня бы точно уже не вместились рецепты хорошего настроения, которые предложила на конкурс Елена Бредюк. Но, к счастью, хорошее настроение не складывается вверх, а распространяется вдоль и вдаль, поэтому я без малейшей опаски попробовала на себе рецепты Елены. О чем Вам и расскажу. 

Рецепт номер один: Посетить психологический тренинг 

Скажу честно, я не была на серьезных психологических тренингах и не чувствую необходимости в этом. Но зато вчера я была у стоматолога. А знаете ли час, проведенный в кресле у врача, который любит поговорить, обладает жизненным опытом и врожденным дружелюбием, может заменить не только тренинг, но и сеанс психотерапии. И потом мне нравится момент, когда ты покидаешь кресло дантиста и отправляешься домой с чувством выполненного долга - самое страшное и волнительное позади. Ура! Я смелая, я молодец!

Рецепт номер два: Успокоительные средства и сон

Перед визитом к стоматологу я пила валерьянку, но я честно говоря никогда не замечала, чтобы именно валериана на меня действовала успокоительно. Это больше психологический ритуал - выпить таблетку. Более сильные средства я не принимаю. Потому что боюсь на них подсесть. Но когда в доме маленькие дети, нервы всегда пребывают в состоянии легкого возбуждения и алертности. Мамы всегда начеку. И расслабиться совершенно необходимо. Я слушаю музыку. А если есть возможность пройтись во время прослушивания любимых песен, то вообще отлично. Но оказывается, как красиво выглядят цветки валерианы:


Рецепт номер три: Шоппинг

Мой самый любимый вид шоппинга - книжно-журнально-букинистический. Я уже писала о том, что купила себе подарки от имени мужа вплоть до своего день рождения. Но ведь идет конкурс, и нужно пробовать на себе рецепты. Поэтому, решила я, ничего страшного не произойдет, если я пойду и поглазею на книжки в букинистическом интернет-магазине. Ничего страшного и не произошло :) Зато я теперь в предвкушении одной посылки. В которой ровно одиннадцать источников хорошего настроения.


Рецепт номер четыре: посмотреть классное кино

Я каждый день пользуюсь этим рецептом. Укладываю всех спать и смотрю что-то любимое и хорошее. Недавно пересмотрела сериал "Люди в деревьях". Следующий в очереди фильм "Секретная жизнь миссис Битон". А вообще, когда мне вдруг взгрустнется, я напоминаю себе, что у "Пиратов Карибского моря" будет пятая часть, и снова смотрю в будущее с надеждой.

Рецепт номер пять: устроить семейный праздник или сходить в поход

Совсем недавно была масленица. Мы всей семьей отправились погулять в парк, но там было не очень весело, поэтому мы пошли в развлекательный центр, где Гришка покатался на роликах, а я побегала за Варей, которая постоянно рвалась туда, где Гришка катался на роликах.  Смотреть на то, как ребенок учится кататься на роликах, очень весело. Жаль, не захватили фотоаппарата с собой.

Рецепт номер шесть: посмотреть на смешные фотографии животных

Работает. Проверьте сами:




Я забыла написать про сон: вчера легла спать пораньше, но все равно хочу спать. Ах, если бы вот прямо сейчас лечь, закрыть глаза и зау-ау-ау... хр-хр-хр. Я спать. В хорошем настроении.

8 коммент.:

Мила Милая комментирует...

В последнее время, как родился мой любимый блог кино и даже частично сон ушли на второй план... Днем дети и семья, ночью мое творчество и я. Эх, а спать-то надо!

Bredyuk Elena комментирует...

Очень интересное описание моих рецептов.
Спасибо огромное за такой позитив!
Таня, только я эту статью на главной у Вас не смогла найти. Пришлось возвращаться и через почтовую ссылку переходить. Может быть у меня на компе сбой.

Таня комментирует...

Елена, я и сама не поняла, что случилось и почему нет ссылки на статью, поэтому решила ее опубликовать будущим числом, чтобы она точно была на главной странице.
Лена, это Вам спасибо за участие. И отдельное спасибо за совет про шоппинг))

Таня комментирует...

Это точно, Мила, блоговодство отнимает очень много времени.

Bredyuk Elena комментирует...

Ух ты! 3 Марта!
Спасибо!

Bredyuk Elena комментирует...

Татьяна!
Вот переискала на главных страницах обзоры статей прошлого месяца - и не нашла. Правда заинтересовало огромное количество рецептов настроения.
Я так понимаю, он будет в следующем месяце. Нужно подавать опять заявку или достаточно той, в статье о январских постах .

Таня комментирует...

Елена, я не совсем понимаю, о какой заявке Вы говорите.
Все обзоры я уже написала. Новых не будет.
Если Вы о своей статье и не можете ее найти, то я совсем не знаю, что сказать - у меня она пока на первой странице блога.

Bredyuk Elena комментирует...

Таня, да я думала об обзорах февраля. Вы там в статье говорили - пишите в комментах ссылки на лучшие свои статьи месяца.
Правда, я и так в отдельном обзоре оказалась. За что спасибо.

Отправить комментарий