понедельник, 20 февраля 2012 г.

В поисках интересных статей. Февраль

Февраль еще только начался, а я уже сделаю себе пост, в комментариях к которому буду скидывать сама себе ссылки на интересные статьи, которые хочу прочитать от первой до последней буквы, взять себе что-то на заметку, сделать выводы и принять как руководство к действию. Если я положу эти статьи в закладки, то там они и останутся лежать: забытыми и непрочитанными. Поэтому я буду оставлять их здесь, а в конце месяца сделаю небольшой обзор. 

Такая идея мне пришла в прошлом месяце, о чем я написала в статье, где предложила и другим блогерам оставлять ссылки на свои январские посты. Многие блогеры поскромничали или пожадничали :), но январский обзор интересных статей все равно получился. Причем из двух частей: часть первая - это обзоры статей по оставленным другими блогерами ссылкам. Во второй части я писала о интересных статьях, которые нашла сама. Поэтому если хотите, то в течении всего февраля оставляйте ссылки на свои интересные посты в комментариях к этому посту.

А я буду делать список из своих находок:

1. "ТОП-10 действенных приемов, улучшаем поведенческие факторы ранжирования" - потому что я наконец поняла, зачем блоггеры вставляют видео в свои посты почти поголовно.

О поведенческих факторах и о том, что я о них думаю, я уже написала здесь. И предложила вам рассказать о том, как вы передвигались по моему блогу в первый раз. В обмен на такой же рассказ о вашем блоге.

2. "Как написать хороший заголовок: советы гуру" - потому что я этого не умею делать.
3. "8 часов наедине с собой. Эксперимент" - потому что у меня есть некоторый опыт пребывания наедине с собой.
4. "Фразеология в картинках" - потому что был пост про подложенных свиней и коня, который не валялся. И куда же без картинок.
5. "Носки с секретом. Мастер-класс" - потому что носки, красиво и хотелось похвалиться, что я умею вязать.
6. "50 историй людей, которые сначала потерпели неудачу" - потому что а вдруг я пятьдесят первая?
7. "Есть ли у Вас эти 11 признаков очень творческого, креативного человека?" - потому что хочу продиагностироваться.
8. "А что Даррен Роуз найдет на моём блоге?" - потому что интересно, полезно и познавательно.
9. "Сто тем статей из Голливуда" - потому что идея просто отличная.

54 коммент.:

Таня комментирует...

Статья о поведенческих факторах. http://livewebbusiness.ru/statji/uluchshaem-povedencheskie-faktoryi

Alexey Gen комментирует...

Очень рад Таня, что моя статья Вам понравилась.

Не буду спрашивать почему у Вас календарь спешит на целый месяц, у творческих личностей это бывает...

А конкурс не по этому календарю идет?

Таня комментирует...

Нет, конкурс не по этому календарю идет))
Я просто делаю будущую дату, чтобы пост висел в самом начале))

Болтян Евгений комментирует...

Будет интересно читать статьи ваши. А на какую тему выхотите видеть статьи?

Alexey Gen комментирует...

Отличный прием, я о таком и не подумал даже. У меня есть сейчас конкурсная статья, привинчу её таким способом к главной, думаю поможет в продвижении

Таня комментирует...

На этот вопрос я не могу ответить)) Только в конце месяца я смогу сказать, какие статьи мне показались интересными.

Bredyuk Elena комментирует...

А я вот забыла вернуться и написать свой обзор за январь. Жаль.
Я, конечно, возвращалась, но на новые статьи Татьяны.

Jonny_30 комментирует...

с интересом понаблюдаю за вашим выбором :)
в январских обзорах все отменно интересное оказалось.
про свои могу просто сказать - все интересные :) так вот, нескромно заявлю

Таня комментирует...

Раз все интересные, тогда буду читать все)) И выберу сама что-то в конце февраля.

Таня комментирует...

В этом месяце не забывайте)) Возвращайтесь и оставляйте ссылки на свои статьи))

Jonny_30 комментирует...

Вот и ладушки, как говаривала моя бабуля

Таня комментирует...

Я вчера уже была у Вас в блоге, но сегодня начну читать вот с этой статьи http://jonny-30.blogspot.com/2011/11/blog-post_06.html. Мне эта тема небезразлична))

Jonny_30 комментирует...

Она и мне глубоко небезразлична, иначе и не писал бы.

Катерина комментирует...

Присоединюсь и понаблюдаю :)

Таня комментирует...

Присоединяйтесь, Катерина))

Юлиана Джей комментирует...

Про эффективность своей работы: http://self-know.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html
(ну, если конечно интересно :) правда статья январская...)

Таня комментирует...

Юлиана, статья как раз вовремя - второй день не могу сконцентрироваться на изучении Photoshop, все время куда-то отвлекаюсь :)
А то, что статья январская - не имеет значения. Я же нашла ее с Вашей помощью в феврале :)

Ольга Агапова комментирует...

Присоединяюсь, http://agapova-olga.blogspot.com/

Юлиана Джей комментирует...

Может Вам понравится что-нибудь у нас?
*с надеждой
http://night4you.ru/

Night4you комментирует...

Может Вам понравится что-нибудь у нас?
*с надеждой
http://night4you.ru/

Таня комментирует...

С прицелом на будущее http://golovanon.blogspot.com/2012/01/blog-post_30.html

Таня комментирует...

Обязательно понравится)) Уже понравилось http://night4you.ru/night-in-game/

Cветлана комментирует...

Интересная идея! заходите ко мне. лично мне интересно было писать эту статью ))) - http://moy-stil.ru/?p=2790

Нина комментирует...

А у меня интересная статья и конкурс для всех "Мой рецепт здоровья". Ведь у каждого найдется свой домашний рецепт чтоб вылечить какую нибудь даже незначительную хворь. Вы думаете - это очень простой рецепт, и наверняка о нем все знают, поэтому не стоит писать? Хочу Вас заверить - Вам обязательно о нем нужно написать, да по себе знаю, бывает все вроде знаю и помню, а стоит переполошиться или понервничать в случае чего нибудь серьезного, так все из памяти как выбивает. Так что давайте не будем скупиться на свои полезные проверенные рецепты. А статья вот - http://www.blog-travuscka.ru/novosti/vnimanie-konkurs-moj-recept-zdorovya-s-vkusnymi-lechebnymi-prizami.html

Eлена комментирует...

Таня, зашла к вам в гости и увидела свою статью в ваших находках. Думаю для вязальщиц эта статья будет находкой. Такие носки в пору дарить на подарки.
Еще раз спасибо за отличие. Успехов вам.

Таня комментирует...

http://gardenweb.ru/alternativa-elke-v-interere

Таня комментирует...

Елена, это Вам спасибо. Я просто не смогла пройти мимо этих носков. Я наверное даже попробую связать сама носки таким способом.

jaroslavna комментирует...

Посмотрим обязательно

jaroslavna комментирует...

Никак не могу скинуть вам ссылку на свою статью - пишут ,хаккерская атака http://nashydety.ru/2012/02/blog-post_07.html

Нина комментирует...

Странно, это наверно плагин шалит что то)). Приму обязательно.

polyova комментирует...

Танюша, хочу привлечь твое внимание на статью о причинах интернет-троллинга, над которой я долго работала. http://polyova.com/2012/02/ekspert-po-trollingu-kto-zhivyot-v-tualetax-runeta/ Я прохожу сейчас тренинг по СВП, ты знаешь. Вот там мы организовали акцию для очистки Интернета от троллей. Очень буду благодарна всем, кто поддержит акцию!!!

Eлена комментирует...

Танечка, вот опять у вас в гостях. Февраль уже подходит к концу, а я хочу похвастать новой рубрикой у себя: "У мадам ФлайЛеди". Думаю всем домохозяйкам и тем, кто не очень любит хозяйство пригодится система о которой я начинаю серию статей. Вот первая из них http://ymadam.ru/category/madam-domoxozyajka/u-madam-flajledi/. Заходите в гости.

Таня комментирует...

Яна, прочитала очень внимательно. И как я уже знаю от тебя, акция приносит свои плоды.
Яна, скоро к тебе люди начнут записываться на консультацию по системно-векторному анализу личности. Чур, я первая))
Яна, я не знаю, кем ты работаешь, но мне кажется, что тебе нужно быть психологом.

Таня комментирует...

Да-да, я несколько лет читала эту книгу, но так и не смогла самоорганизоваться, поэтому обязательно прочитаю про Ваш опыт "полетов"))

Таня комментирует...

Нина, я уже обдумываю, какие рецепты я использую в жизни и как о них написать.

polyova комментирует...

Танюша, ты не поверишь! Когда я училась в 9-м классе я хотела учиться на психолога. Но в то смутное время после распада союза, разрухи и финансового кризиса я не видела, как это сможет меня прокормить. Никто тогда не ходил к психологам, да и сейчас мало кто ходит - у нас так не принято. Все варятся в своих проблемах.
Так вот, выучилась я на экономиста. И не надо оно мне - не хочу я работать в этой сфере, не мое наверное. Мне бы покопаться в человеке, в себе хотя бы))) Узнать что да почему. И посещали меня мысли - не то я изучала, не то. Надо психологию мне изучить.
И видишь, как судьба повернулась. Не просто психология появилась в моей жизни, а новейшее открытие в психологии. Для меня это было переворотом сознания, мировоззрения, жизни. Вот такая история...

Alyssa комментирует...

Таня, Вы снова интересную "штучку" придумали:))) Молодец! Я уже по Вашим ссылкам пробежалась - очень интересно. Буду следить за всеми обзорами.

Таня комментирует...

Интересно будет прочитать. У меня вроде как есть прививка от всяких пирамид и прочего Форекса, но все равно прочитаю в профилактических целях.

Таня комментирует...

Alyssa, Вы и свои оставляйте, чтобы следить за обзорами было еще интереснее))

Таня комментирует...

Яна, я думаю, что стать психологом никогда не поздно. Мне даже кажется, что жизненный опыт в этом деле большая помощь. Поэтому в психологию лучше приходить после тридцати и сорока. И потом, как можно довериться психологу, которому лет двадцать пять, ни детей, ни плетей, ни опыта?
Я тоже маюсь со своим экономическим образованием, всё думаю, ведь зачем-то оно было нужно? И прихожу к мнению, что всё-таки нужно. Ведь любая профессия неотделима от экономической стороны вопроса.

jaroslavna комментирует...

Я форексу тоже особо не верю. Но один мой знакомый из улановки постоянно на нём зарабатывает.

Таня комментирует...

Мне кажется, чтобы играть и выигрывать на рынке ценных бумаг, нужно иметь по особому заточенный ум и практическую сметку. У меня нет ни того, ни другого, поэтому я обхожу финансы стороной, хоть и училась на специалиста по ценным бумагам.

polyova комментирует...

это точно - экономическая сторона есть в каждом вопросе. НО я что-то не вижу пока, как мне мое образование может помочь в зарабатывании денег отдельно от офисной среды)) Мож образование плохое - хз? Я не знаю, наверное да.

Таня комментирует...

Ну если ты станешь психологом и откроешь свой кабинет, то тебе понадобится заниматься хозяйственной стороной вопроса, рекламой, бухгалтерией, ценообразованием. И даже если у тебя будет возможность кого-то нанять, все равно лучше понимать в теме, чтобы не нарваться на дилетантов и шарлатанов.
Экономическое образование порой может заменить предпринимательскую жилку.

Елена Пронина комментирует...

Танюша, мне так стыдно. Но я совсем забыла сделать для Вас обзор интересных статей своего блога. Но, чтобы исправить ошибку, приглашаю Вас и всех читателей Одноносчан на свой новый сайт www.sekretikrasoty.ru

Елена Пронина комментирует...

А в этом месяце мы научимся вязать пинетки спицами, Повеселимся с забавными животными и начнем вышивать крестиком. www.ehruk.ru

Ladybloger комментирует...

Классная подборка. Буду изучать. Хотя в последнее время я изучаю совсем другие статьи...

Таня комментирует...

А что тебя сейчас интересует?

Yana комментирует...

Хорошая подборка! Пойду почитаю, как написать хороший заголовок, это мне тоже интересно.

Bredyuk Elena комментирует...

Татьяна! А мне так трудно выбрать лучшую статью февраля своего блога. Для меня они самые самые. Могу поделиться стартом конкурса "Чемодан игр для семейного досуга".
http://semejnyj-dosug.ru/chemodan-igr-dlya-semejnogo-dosuga.html
Для нас он по важности очень ценный. А вот из необычных подарков есть мастер-класс по изготовлению букета из конфет. Красочно, необычно и в радость.

Таня комментирует...

А я даже не знаю, сохранились ли у меня спицы и не разучилась ли я вязать. Надо поискать и проверить))

Таня комментирует...

Два блога - это здорово. Но вот у меня не хватает времени вести полноценно два блога, а я еще и третий задумала))

Таня комментирует...

А мне интересно читать -узнала для себя новое о вроде бы уже знакомом празднике. На следующий праздник приберегу ремень))

Slogotipom комментирует...

Обзор креативного скеотча...
http://www.slogotipom.com/stati/44-lipkij-kreativ.html

Отправить комментарий