четверг, 1 марта 2012 г.

Зимние рецепты хорошего настроения. Горка

Этим постом я открываю мини-серию мини-отчетов по зимним видам спорта, то есть по снежным способам поднятия настроения. 

Сегодня мы с дочкой Варей пробовали кататься с горки по рецепту Яны Полевой. Варе понравилось. Но было мало. Вы замечали в детстве, что сколько часов с горки не катайся, все время кажется, что полного счастья нужно прокатиться еще один разок. И мы никак не можем уйти с горки. И вот уже у нас дети, и теперь они просят: "Ну еще разок! Ну еще разок!". 

Мы катались с небольшой горки у нас во дворе. И, к сожалению, без фотоаппарата. Хотя горка у нас маленькая, я все равно успела почувствовать, как от скорости дух захватывает. Вот если бы была горка длиной в километр! Чтобы лететь на санках и лететь целый час. Или хотя бы минут десять. 


Вот качусь я с горки
Как хорошо, когда есть дочки и сынки, племянники и племянницы и можно взять санки и накататься вдоволь. Вот, интересно, многие ли взрослые люди решаться в одиночку пойти покататься? И есть ли у них санки? 

Но что еще интереснее, катание с горки совершенно невозможно ничем заменить летом. Конечно, есть водные горки и аквапарки. Но во-первых, они еще не в каждом дворе есть. И работают, во-вторых, не бесплатно. Может можно приделать колесики к санкам и продолжать движение и летом?

P.S. Так как фотоаппарата у меня сегодня с собой не было, а в фотках на на компьютере полный бардак, пришлось стащить фотку из своей же странички в "Одноклассниках".

6 коммент.:

jaroslavna комментирует...

Я обожаю кататься с ватрушки. Недавно попробовала и втянулась. Правда это травмоопасно. У нас на самой длинной и высокой горке по среди трассы растёт дерево, благодаря которому уже ни один человек попал в реанимацию. Но наверное это добавляет адреналина и остроты ощущения.

Таня комментирует...

А я теперь не люблю все травмоопасное. Все-таки у меня двое деток - им нужна здоровая мама))

Яна комментирует...

а что такое ватрушка?

Яна комментирует...

Буду защищать свой рецепт, как адвокат))) Во-первых, я подумала, что рецепт хорошего настроения должен быть зимний, так как слоган конкурса: "Помоги блогосфере перезимовать". А во-вторых, в одиночку человек постарше конечно не пойдет кататься на санках. Но с детьми - почему нет? И для них (детей) останутся замечательные воспоминания на всю жизнь, как они здорово проводили время с папой/мамой/тетей/бабушкой, а для самих поднимальщиков настроения это инструмент. Приспособление для скольжения - это не обязательно санки. В магазинах сейчас продаются легкие пласмассовые всякие дощечки. А лыжи чем не вариант?
Кстати, о возрасте. У моего сына очень классная классная руководительница - действительно продвинутый человек. Ей лет 55, но она со своей внучкой катается на санках, танцует на детских вечеринках и т.д. и т.п. Так что это не вопрос возраста, а вопрос внутренних запретов и комплексов.

jaroslavna комментирует...

Такая надувная резиновая штука. Почитайте пост про тьюбинг здесь же.

Таня комментирует...

Яночка, я и сама твой рецепт буду защищать. Кататься с горки - очень весело. Я просто задалась вопросом, решился бы взрослый человек в одиночку пойти на горку?
Но у почти у всех нас есть дети, или племянники, или друзья, или друзья, у которых есть дети. Думаю, что если очень захотеть, то можно найти с кем покататься. В конце-концов организовать клуб взрослых одиноких людей, которые за компанию вместе катаются))

Отправить комментарий