суббота, 24 сентября 2011 г.

Непарный носок в поисках счастья

Привет,

Ты еще меня помнишь? Когда-то мы были вместе и были счастливы. Два носка из одной пары. А потом что-то произошло, и мы оказались одни, по разные стороны границ. Однажды, ты просто исчез, мой парный носок, и я до сих пор не знаю, почему... 

Нам было так здорово рядом с друг другом. Все говорили, что мы не просто хорошо смотримся, но идеально подходим друг другу. И дело даже не в том, что говорили или думали другие... мы действительно были одной предназначенной друг другу парой. С одинаковыми полосочками и узорами. И даже наши тараканы были симметрично расположены. 

Два носка из одной пары. Днем мы были на разных ногах. Ты на правой, а я на левой. Мы практически не виделись, и каждый из нас был занят своим делом. Но мы оба знали, что вечером мы покинем наше место службы и снова будем вместе. Иногда мы просто лежали рядом холодными или теплыми ночами. А иногда мы сворачивались в клубочек и были одним целым - одной парой носков. 

А потом тебя не стало. Ты исчез из моей жизни так неожиданно, что я пришел в себя только долгое время спустя. Но что толку? Я всего лишь непарный носок из несерийной партии. Мне никогда не найти другой второй половины, кроме тебя. Конечно, в этом мире полно других непарных носков. Но никто из не подходит мне так, как ты. 

А хозяйка все пытается найти мне подходящую пару! Иногда мы совпадаем по цвету, но не совпадаем по фактуре. А если совпадаем по фактуре, то наши узоры не сочетаются. Иногда, когда я снова оказываюсь в ящике с другими носками, я думаю о том, что такое счастье и в чем смысл моей непарной жизни?

Сначала мне казалось, что я смогу быть и без пары. Но тогда мне бы пришлось лежать без дела. Потом я пытался себя убедить в том, что надо просто найти подходящий носок, и все будет отлично. Но ничего не получается! Я не знаю, кто связал нас одной ниткой. Я не знаю, кто придумал нам одинаковые узоры и цвета. Но теперь я точно знаю, что такого, как ты, больше нет. 

Поэтому я решил во что бы то ни стало найти тебя, свою вторую половинку. И узнать, почему и куда ты исчез. Вдруг ты в страшной беде и тебя вот-вот распустят на нитки? Вдруг тебе тоже приходится делить одну пару с чужим носком? Вдруг тебя больше нет? 

Так много вдруг и всего одна надежда на счастье. На тихое счастье непарного носка. Найти свою вторую половину и сворачиваться клубочком по ночам. И шептать друг другу на ухо: "Как я люблю тебя, мой единственно парный носок". 

Я, непарный одинокий носок, решился написать тебе о своем видении простого носочьего счастья. Решился в надежде, что ты меня тоже помнишь и ищешь. В надежде, что мы еще встретимся и снова станем парой. Самой обыкновенной парой носков. Самой обыкновенной счастливой парой двух слегка потрепанных жизнью носков.

Данный крик души одинокого носка участвует в конкурсе от Wee, Леди-Блогер и блога "Кошколюбы"

46 коммент.:

Иришка комментирует...

Оригинально, ничего не скажешь? Дай бог, что вторая пара просто завалялась в углу и ни в коем случае ее не пустили на нитки))))
Удачи в конкурсе!

Арина комментирует...

Эх, не судьба видимо одинокому носку найти свой счастье. Такой маленький шанс.

А вот выкидывать теперь мне их будет жалко, безпарных этих...

Малинка Алёна комментирует...

Безумно понравилась дивная игра слов: "Я не знаю кто связал нас одной нитью", "мы созданы друг для друга", "мы пара"! Браво! И почему я не щнала про этот сайт раньше?!! Спасибо, Танюш.
Шепотом, пока жюри не видит, даю совет -не вставить ли тебе слово счастье в заглавие?! .) Удачи, добавляю тебя в список участников.

Irbis комментирует...

Эх.. здоровски как...
Он просто затерялся в стиральной машине... точно-точно...;)

Анна комментирует...

Великолепно!!!
Пошла сворачивать носки в клубочек - в единое целое!
Отличная работа!

Таня комментирует...

Аня, спасибо! Свернуть носки в клубочек - отличная идея))

Таня комментирует...

Наверное, надо будет поглядеть))
Я вот все никак не могу определиться со своим аватаром: я то лошадь, то фламинго... Но постараюсь в ближайшие дни определиться))

Таня комментирует...

Алена, спасибо за комплименты моему рассказу! Заглавие поменяла, оно стало еще красивей, чем было))

Таня комментирует...

Да, беспарные носки - самы нещастные носки на свете))

Таня комментирует...

Спасибо, Иришка! Будем искать второй носок))

madonna4ka комментирует...

Так вот почему я всегда сворачиваю носочки клубочком. Они тоже достойны счастья. :-) Сколько у нас в блогосфере талантов и самородков.

Таня комментирует...

Танюша, спасибо за "талантов и самородков"! Так приятно! В сети, что не блог, то уникум - это точно. Если бы не блогосфера, куда бы мы направили свои творческие силы?
Жаль только, что носочки не размножаются)) Вышла бы серьезная экономия на носках))

Webumniza комментирует...

Замечательный рассказ - обязательно дочке дам почитать. У нее вечная проблема - разрушает обычное носочье счастье)) потом замучиваемся искать пару. А она говорит,что ее носки крадут инопланетяне)

Малинка Алёна комментирует...

Всегда пожалуйста! Для хорошего Чэ никакого комплимента не жалко

ilona комментирует...

Очень трогательный рассказ, так сразу захотелось поискать у себя пару для этого носка)))

Таня комментирует...

Какая дочка умница и выдумщица! Надо в следующий раз именно так ответить мужу, когда он спросит, куда делась вся его зарплата))
Буду рада, если удастся уговорить дочку складывать носочки вместе!

Таня комментирует...

Спасибо, Илона. Чувствуется, что у многих одиноких носков после этого поста будет счастливая жизнь))

Надежда комментирует...

Настолько потрясена этим рассказом, что могу только повторять только одно слово: ПОТРЯСАЮЩЕ!!!

Ира Чирашня комментирует...

Ax , совершенно чудный рассказ - поэтичный, трогательный, образный! У нас дома есть огромный мешок с напраными носками - дети обладают особым талантом ис терять. И я его никогда не выкидываю, хотя смешно, разве найдется носок через год? А вот находятся порой - в игрушках, за креслом в машине, на кукле, в кузове грузовика... И так приятно из объединять - пару, свазанную одной ниткой!
Спасибо за удовольствие от текста!!!!!!

Таня комментирует...

У меня сын тоже мастер по умению терять носки :). Поэтому я рада, когда их удается найти хоть по одному.
Мне очень приятно, что рассказ понравился!

Таня комментирует...

Надежда, спасибо за такой отзыв! Я даже не ожидала, что мой рассказ произведет такое впечатление, но так рада, что произвел :)

Yana комментирует...

Круто! У тебя талант к конкурсам. И вообще - ты талант)

Таня комментирует...

Яна, ну кто бы говорил :) Ты сама талантище! А к конкурсам талантов нет - просто иногда получается написать, иногда нет.

Анна Шевелева комментирует...

отличный рассказ! улыбаюсь до ушей:)))

у меня, кстати, все носки по парам и все свернуты в клубочек. и никогда почему-то не теряются.
когда я вышла замуж, носки мужа переехали жить к нам. что это была за шведская семья перепутанных носков! сейчас и они по парам, выкидываются только те, что рвутся.

Инканта комментирует...

Удачи в конкурсе, очень трогательная история про судьбы носочков :)

Тань, смотри, мне кажется лучше перевести вот это

Hello there,

You recently requested an email subscription to Одноносчане. We can't wait to send the updates you want via email, so please click the following link to activate your subscription immediately:

Типо если хотите подписаться нужно подтвердить рассылку, а то многие не пойму что делать так и не смогут подписаться на блог)

Таня комментирует...

Спасибо, я что-то и не задумывалась про эту подписку. Пойду переводить текст.

Мария Шкурина комментирует...

У меня есть одна подруга, кстати шведка. Так вот, у неё и её детей всегда разнопарные носки. Человек она замечательный, добрейшей души, поэтому я никак не могла понять что же меня так беспокоят её носки. Теперь всё стала на свои места. Оказывается я на интуитивном уровне чувствовала боль носков без пары. :-) Есть и в нашей семье несколько таких одиночек, выбросить жаль. Очень радуюсь. когда удаётся найти пару, завалившуюся за стиральную машинку и в коробку с игрушками.

Малинка Алёна комментирует...

Танюшкин, хватай свои носки и скорее ко мне читать о скором завершении конкурса и новых ПРИЗАХ .)))
http://weenegret.ru/konkursiv/davaj-delitsya-shhastem-ili-proshu-vnimaniya-chitatel.html

Малинка Алёна комментирует...

Таня, во-первых: ух ты! Новый дизайн!
Во-вторых, эхехей, закончился конкурс!
В-третьих, Йуууухуууу - началось читательское голосование! Просим-с: http://weenegret.ru/konkursiv/chitateli-golosuyut-za-shhaste.html
Кого хочешь выбирай! .)

Сергей Юрченко комментирует...

Да, это так важно - найти свою половинку, настоящую пару. Чтобы не только по цвету и полоскам, а душа в душу. А то так и останешься на всю жизнь непарным носком...

Таня комментирует...

Работ - целое море. Пойду читать, перечитывать и выбирать.
Конкурс определенно удался! Поздравляю!

Таня комментирует...

Это точно - найти и не потерять)) Самое настоящее счастье.

Таня комментирует...

Маша, у Вас замечательная подруга. У нас одиночки постоянно появляются, куда деваются их вторые половины я даже не представляю. Может, у нас дома есть маленькая черная дыра? :)

Таня комментирует...

Спасибо, Анна за отзыв. Я тоже выкидываю только рваные носки, другие лежат и надеются на счастье долгожданной встречи:)

Ladybloger комментирует...

Таня, а что на картинке-то? Я её и так, и этак разглядывала. Но не поняла - что это? А она не увеличивается...

Малинка Алёна комментирует...

Победители конкурса "Вот оно - Щастье!" http://weenegret.ru/konkursiv/winners-vot-ono-shhaste.html

Малинка Алёна комментирует...

там написано Without ME you're just AWESO
Игра слов: ME - "меня" и, одновременно, "две последние буквы в слове AWESOME (потрясающий)"
Мне смысл очень понравился. Тонко так .))

Малинка Алёна комментирует...

Спасибо!

Ladybloger комментирует...

Татьяна, приглашаю почитать - Счастливый обзор. Часть 2-я.

Таня комментирует...

Галина, ведь так и заставишь найти на клавиатуре букву "Ё"))

Таня комментирует...

Да, мне тоже запала в душу эта фраза))

Ladybloger комментирует...

О, спасибо! А то я долго пыталась разглядеть. Картинку надо было крупнее всё же. И качественнее. ;)

Ladybloger комментирует...

Ну так... Нашла? ;)

Жалко мне эту букву. Непонятна эта всеобщая нелюбовь к ней... :)

Таня комментирует...

Галина, это не всеобщая нелюбовь к ней, это скорее твои особенные чувства к букве "Ё"))

Таня комментирует...

Учту в следующий раз))

Таня комментирует...

Галя, смотри, что еще я нашла на "Грамоте.ру" - статья про букву Ё - оказывается ее употребление не является обязательным. http://gramota.ru/class/istiny/istiny_7_jo/

Отправить комментарий