четверг, 5 января 2012 г.

Игра "12 записок"

Игру "Двенадцать записок" я знаю с детства. Это очень увлекательная игра, похожая на популярные сейчас квесты. Ее единственный недостаток заключается в том, что кто-то должен немного постараться и подготовить 12 записок для игроков. В детстве этим "кем-то" были неравнодушные к забавам детей взрослые, сейчас я уже сама мама и, к своему стыду, подготовила эту игру для сына лишь вчера. А ему уже девять лет! Я уже несколько лет собиралась это сделать, но все не хватало времени. Но, к счастью, участница конкурса "Мой рецепт хорошего настроения" Ярославна написала пост "Головоломки для детей", и я поняла, что пришло время поднять настроение себе и сыну.

Правила этой игры достаточно просты: игрокам или игроку вручается первая записка, в которой загадано, зашифровано или тайным кодом написано, где находится вторая записка. Если игроку удается отыскать эту вторую записку, то в ней он получает подсказку, где искать третью. И так далее до двенадцатой записки, в которой, как правило, загадано, где спрятан приз. В моем детстве в качестве призов выступали сладости, и этого было более, чем достаточно. Ведь в этой игре все же главное другое - азарт, желание разгадать загадки и отыскать следующую и следующую записку. Но эту игру можно с успехом использовать и для празднования дня рождения или Нового года. Тогда призом могут стать подарки, как в моем случае. В связи с обстоятельствами мы вручали подарки Грише вчера, а накануне под покровом ночи я разложила все записки по местам. Но чтобы вам все-все было понятно, я расскажу вам про каждую записку.

Честно говоря, записок у меня получилось чуть больше, чем двенадцать. Это случилось от того, что в качестве отправной точки я использовала письмо Деда Мороза, в котором он четырьмя днями ранее по секрету рассказал сыну, что его ожидает сюрприз от родителей. Откуда он об этом узнал, я ума не приложу. Видимо, Дед Мороз присматривает не только за детьми, но и за взрослыми. Итак, на обороте письма Деда Мороза я написала следующий текст:

Старт.

Чтобы первую записку отыскать,
Должен ты мелодию сыграть.

Вы догадались, где могла бы находится первая записка? Где-то в музыкальном инструменте. А точнее в пианино - прямо на клавишах. Ведь для того, чтобы сыграть мелодию, надо открыть крышку. В первой записке был такой текст:

Записка №1.

Крошки на завтрак,
Пыль на обед,
Песок из прихожей на ужин.
Вкуснее еды для меня в мире нет.
Я - тот, кто тебе нужен!
Я спрятал записку твою
Во рту, похожем на змею.

Я думаю, что вы без труда догадались, где именно была спрятана вторая записка, в которой было написано:

Записка №2.

Теперь внимательно смотри -
Во мне записка номер три.
Я комнату твою грею
И гордо зовусь....

Правда, совсем не сложно догадаться, где пряталась третья записка? Загадка четвертой записки звучала так:

Записка №3.

Я - машинка не простая.
Я белье твоё стираю.
Загляни-ка ты, дружок,
Туда, где сыплют порошок.

Это было просто, как и найти пятую записку по подсказкам, оставленным в четвертой:

Записка №4.

Без меня что-то вкусное растает.
И даже жарким летом тот,
Кто воду в меня поставит,
Получит настоящий лед.

Чтобы найти шестую записку, нужно было обладать некоторыми навыками ориентирования по сторонам света:

Записка №5.

На полу всегда лежу,
Но никогда не простужусь.
Я мягкий и ворсистый.
Подо мной твоя записка.
Окно - север. Диван - восток.
Отогни юго-западный уголок.

Догадались? Тогда следующая записка, которая получилась не очень удачной:

Записка №6.

Висеть у окна у меня
Есть причина веская.
Потому что я...

Мой ребенок догадался, что это. Но правда не сразу отыскал, где именно я спрятала шестую записку. А вот седьмую записку он нашел сразу. У нас дома есть фотография, на которой сын стоит на фоне одной достопримечательности. Такими фотографиями полон почти каждый дом ученика младшей школы, если какой-то фотограф взял над школой "шефство" и почти каждый месяц приносит разные фотошопные штучки на радость детям и на грусть родителям. Потому что лицезреть свое чадо на фоне шедевров мировой архитектуры, в костюме космонавта или пограничника с собакой дорогого стоит. В прямом денежном смысле этого слова.

Но вернемся к нашей игре в "12 записок" и заглянем одним глазком в седьмую записку:

Записка №7.

В одном городе английском
Много я веков стою.
Как же вдруг попал я, Гриша,
на фотографию твою?
Загляни за оборот -
Там тебя записка ждет.

Записка была спрятана за оборотом фотографии с Биг Беном.


Следующая записка тоже была зашифрована с учетом личности моего сына, поэтому вы тоже вряд ли догадаетесь, где была спрятана следующая записка:

Записка №8.

Раньше мы с тобою вместе
Очень громко пели песни.
Но я сломался.
Милый мой,
Твоя записка подо мной.

Записка номер девять была спрятана под сломанным DVD с караоке. В ней было написано следующее:

Записка №9.

Зеленый я, но не лягушка.
И ручка есть, но я - не дверь.
Я не мочалка, не игрушка.
Я помогаю мыть Варюшку.
Я в ванной. Ты меня проверь.

Записка лежала в зеленом кувшине, из которого я поливаю голову Варе, когда мы ее моем. А в записке была следующая загадка:

Записка №10.

Я недавно появилась.
На кухонном столе расстелилась.
Лежу себе - нарядная!
Подо мной записка спрятана.

Это, как вы наверняка догадались, кухонная скатерть. На одиннадцатой записке вдохновение начало меня покидать, поэтому она была короткой, но емкой:

Записка №11.

Это правда, а не ложь:
В кармане куртки ты меня найдешь.

В последней двенадцатой записке должно быть указано месторасположение приза, но вдохновение вновь вернулось ко мне, поэтому в ней я написала следующее:

Записка №12.

Фигура я страннаЯ,
И спрятал записку я
В шапочке из носка.
Торопись - победа близка!

Отгадка на эту странную загадку на фотографии:


Я не могла никак обойтись даже в этой игре без носков. В носке была лишняя записка, в которой было указано, как получить приз. Для этого надо было спросить у деда, не видел ли он Гришины часы. Часы и дед заранее были подготовлены.

Я думаю, что в общих чертах мне удалось объяснить вам сценарий игры в 12 записок. Но если у вас есть какие-то вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их в комментариях.

Мне бы еще хотелось сказать вам пару слов по поводу этой игры:

1. После того, как вы написали все записки, начинайте их прятать на свои места с последней. Иначе можно запутаться. Особенно, если вы решите на радость играющим сделать больше, чем 12 записок.

2. Я начала готовить игру за сутки до того, как Гриша в нее играл. Но вам советую и сама в следующий раз начну готовиться заранее, чтобы и стишки были получше, и загадки посложней. Так что если и вы планируете устроить такую игру для своих детей, то начинайте придумывать места для закладки и задания для двенадцати записок за несколько дней.

Рецепт хорошего настроения с головоломками от Ярославны и ее блога "Наши дети" оказался очень действенным - Гришка с удовольствием искал по квартире записки, глаза горели, голова работала, а мне было радостно видеть его радость. Попробуйте сами и увидите, как нравятся детям такие приключения.

Эту игру можно подготовить к Дню Рождения, к приходу гостей. Можно закреплять английские слова, если в записках написать именно их. Таким образом можно даже сделать предложение любимой девушке. Достаточно лишь в самом конце спрятать вместо сладостей коробочку с обручальным кольцом. Все что нужно для этой игры - немного времени, немного фантазии, ручка и двенадцать записок.

Если у вас вдруг возникнут проблемы с заданиями для игры, то можете обращаться за помощью в комментариях. Опишите, а лучше сфотографируйте место или предмет, в котором будете прятать записку, а я попробую придумать стишок.

58 коммент.:

jaroslavna комментирует...

Очень интересно и здорово получилось! С удовольствием почитала ,правда не совсем поняла 6 записку. А про рамку для фотографии... Её нравится использовать всем что ли? )))
Меня так впечатлил твой комментарий про 12 записок ,что решила тоже придумать игру. Но так как я в последнее время очень увлеклась игрой из серии Нэнси Дрю то захотела сделать игру для детей постарше. Вот и сочинила 12 записок для подростков.
Но то ,что статьи похожей тематики вышли почти одновременно - это вообще здорово получилось!

jaroslavna комментирует...

И насчёт того, что так можно сделать предложение для любимой девушки. Я бы на месте невесты... попросила времени подумать. Составила бы тоже головоломки в конце которой ждал бы мой ответ. Конечно "Да" - для любимого!

Малинка Алёна комментирует...

Что-то я запуталась уже на "похожем на змею рте" .) Сперва подумала, что это совок, что пыль, песок и крошки ест. Но "змея" меня с толку сбила .)
А вообще потрясающе! Самое интересное то, что я никогда про такую игру как 12 записок и не слышала вовсе, НО играла в нее и создавала не единожды! Только немного иначе! .)) Я очень люблю подобные квесты!!! И можно писать не только в стишках! Главное - чтобы отражало личность того, кому предстоит в нее играть! Ой, сколько хороших эмоций-то! Я вспомнила как много раз проводила подобное!! Однажды на 19летие моей подруги Магды, когда мы обе были в Эдинбурге! К сожалению, ни одни материалы не остались! У меня тоже все СОучастники были предупреждены,что по школе будет бегать с глазами радостного щенка-ищейки большая девочка Магда и просить поделиться с ней следующей подсказкой! В итоге она нашла не подарок а "предупреждение" о том, что ее будет ждать вечером по назначенному адресу - вечеринка в честь ДР, о которой она и не знала! Было очень здорово!
Класс! Действительно, очень хороший рецепт хорошего настроения! Говорю это с полной уверенностью почти эксперта! .))

Малинка Алёна комментирует...

Кстати, никак не могу привыкнуть к этому дизайну! В памяти очень ярко отразился розовый, что был раньше. Листала когда свои вкладки, не сразу поняла, что это ты .))

Ольга Воронина комментирует...

Таня, супер! Я вообще позабыла эту игру, оказывается. А на Рождество прямо взяла и сделала! Стала переписывать твои записки... Ну, первые три, а потом вижу, не подходит к нашему интерьеру:) И по Методу Ф.:) давай стихами прямо писать. Первый раз в жизни. И даже вдохновение словила. ...Лежит записка тама, Где моет посуду мама! Ха-ха-ха. Остальные вирши были нормальные:)

Рассчитывала на то, что сын будет читать, потому что загадки вообще не умеет разгадывать, а мелкая будет отгадывать, что она умеет. А она говорит, я типа большая, мне 5 лет уже, и нифига это не нормальная игра! Зато папа обалдел от идеи, и они с Сашкой пробегали по дому туда-сюда по десять раз с этажа на этаж, хихихихи.

Слава тебе, Танюха, и почет! И Ярославне привет:)

Мила Милая комментирует...

Прекрасная идея - сделать что-то праздничное в будний день. (Хотя и в праздник весело!).

Малинка Алёна комментирует...

Это весело всегда и везде! Даже те, кто изначально не готов так веселиться с удовольствием втягиваются! Такой азарт! .) Кстати, самое веселое, мне кается, придумывать и с радостью представлять себе ту реакцию, которую получат играющие! Я просто балдею от этого!

Таня комментирует...

Мила, спасибо за похвалу идее)) Мне кажется, что на будни нужно тратить побольше красок. Ведь почти вся жизнь - это будни.

Таня комментирует...

Аленка, точно. Я когда придумывала, то как раз представляла себе реакцию Гришки и становилось радостно))
Я видимо вообще из тех, кто больше любит дарить подарки и делать сюрпризы, чем получать их)) Поэтому всегда расстраиваюсь, когда не удается угадать с подарком, и радуюсь, как ребенок, когда получается попасть в самую точку.

Таня комментирует...

Я помню мы в детстве как-то играли в эту игру прямо во дворе. Носились всей ватагой в поисках записок. Но вот кто нам эту игру устроил, не помню.
У тебя целый дом и участок вокруг, летом можно целое действо разыграть))
"где посуду моет мама" - ))
В зимнем лагере нам как-то вожатые утроили игру - напрятали вообще просто мячиков по территории лагеря - мы все бегали в ужасном азарте. Американцы на пасху яйца и конфеты прячут по кустам.
Свой дом - хорошо, есть где развернуться))

Таня комментирует...

Аленка, я сама недавно привыкла к своему дизайну. А то все заходила и не понимала, чей это такой красивый и замечательный блог? А это мой, оказывается))
А мне у тебя дизайн очееееееень нравится. Но я решила, что малиновый блог в розовых тонах должен быть только один. Я подумала, что ты сменить дизайн не согласишься, поэтому я поменяла свой))

Таня комментирует...

Ну как же! "Рот, похожий на змею" - это же шланг пылесоса!
Да, писать можно не только в стишках, но меня что0то потянуло на рифмы))

Представляю, как Магде понравилось)) Так записки были не спрятаны? Подсказки говорили люди?

Таня комментирует...

Точно, главное, чтобы жених эту записку нашел))
Мне как-то муж таким образом решил подарок на восьмое марта подарить. Правда записок было всего три. Но я случайно нашла сразу сам подарок, а записки уже потом увидела))

Таня комментирует...

Шестая записка про занавеску)) Ничего больше в голову не пришло))

Малинка Алёна комментирует...

Ахахаха! Вот что значить не любить пылесосить! Я этот пылесос даже не вспомнила! .)

Да нам всем понравилось! .) Тогда очень весело было!
Нет, я в течении дня с ней говорила только записками. Мы учились в одном классе английского уже месяц. За это время хорошо познакомились и очень сдружились! Было очень много общих шуток, ассоциаций и пр.

Так вот эти самые записки гласили о том, что в финале ее ждет подарок. Сказала в первой записке, что с ней говорить в течения почти не буду, но буду сопровождать ее на пути поиска .)))

В каждой записке было что-то свое, но обязательно - выполнение задания для получения подсказки о том, где или у кого искать следующую подсказку. Было очень много бумажек .))) Плюс ей там еще слова давались, за каждое выполненное задание одно слово! Эти сова в финале нужно было сложить в изречение (фраза, которая нам обеим очень полюбилась на премьере фильма "Кунг-Фу Панда" .)) В общем, объяснить мне достаточно сложно.

Ну, например, ей была дана загадка, отгадав которую, она понимала, кого ей нужно искать. Придя к этому заранее подготовленному человеку, она получала задание от него, обычно легкое и веселое, иногда даже абсурдное - простоять на пальцах ноги (она это умела, но недолго), читая скороговорку - именно этим мы занимались с нашим общим другом, но тогда не единовременно .)
Выполнила, получи слово и подсказку по поиску нового задания! .)
Ой, вспоминаю, и так весело становится на душе! Столько искренних слез радости тогда было! Это что-то! Она аж расплакалась в финале, сказав, что такого ДР у нее еще не было .) Это самое классное в подобных мероприятиях - улыбки любимых людей! .)

Малинка Алёна комментирует...

Ахахаха! .) Блин, я обожаю тебя! .) Спасибо .) Я вот, если честно, уже подустала от своего дизайна, хоть он и кажется мне симпатичным .) Думаю тоже сменить шкурку к весне .))) Правда пока новой не обзавелась - даже в планах нет образа.. Только наброски .) Надеюсь, вместе с сестрой справимся! .)

Малинка Алёна комментирует...

Я тоже больше даритель, чем получатель! Так здорово придумывать поздравления, устраивать сюрпризы! Очень это люблю!

Лаки комментирует...

Я по улице хожу и все записки нахожу...
И про любовь и про печали,
И свою еще оставлю....
Людям не простительно, а Таксам так пользительно...

Marika Bukvonka комментирует...

Замечательная идея, даже просто читать записки интересно, а уж как интересно должно быть отгадывать! Похоже на форт Байяр или еще есть игра, где люди по разным странам и городам ездят в поисках подсказок. Здорово! С кем бы поиграть... :)

Таня комментирует...

Я раньше очень любила смотреть форт Байяр. А сейчас его, по-моему, уже не показывают.
А что за игра, где по разным странам и городам нужно ездить? Вот, наверное, было бы здорово сыграть в такую игру!

Marika Bukvonka комментирует...

Название не помню совершенно :) Я натыкалась на эту передачу на каком-то американском канале, когда щелкала пультом в Бангкоке. В игре участвуют несколько пар (муж и жена, отец и дочь, два брата, две подруги и т.п. - знакомые друг другу люди), они одновременно движутся по одному маршруту, кто быстрее. По-моему, то, что у всех одно задание, сильно портит игру. Например, одна пара забегает в ближайший магазинчик у дороги, покупает карту этого незнакомого им городка и просит случайного покупателя показать нужное место на карте. Дальше в этот же магазин заваливаются остальные пары, и каждая повторяет тот же фокус, бедный отзывчивый покупатель десять раз отмечает одно и то же место кружочком на карте :)

Katya(OlEkAndra) комментирует...

Таня, насколько я помню, в лагере была не в такой форме игра.
А у Вас так здорово получилось! Не просто загадку написать, а в стихотворной форме=)

jaroslavna, отличная идея! Были бы всегда такие креативные ответы на предложение выйти замуж (предложение выйти замуж) или подарки в жизни!

Таня, я вовремя прочитала Ваш пост! У моего молодого человека на следующей неделе день рождение. Сяду за записки! Спасибо большое=)

Однажды вспомнила про эту игру, и привлекла подругу, сделать подарок ее молодому человеку=) У нас небольшой городок. А у молодого человека есть машина, да и не у него одного. Спрятали в разных местах записки, а в последнем местонахождении должна была стоять подруга. Вокруг шарики. Ассоциировалась она с Золотой рыбкой=))) Даже надела одежду желтого цвета. Только вот никто не согласился искать записки=(((( Было обидно конечно...

Но думаю моему молодому человеку понравится, тем более надо будет искать по своей квартире записки=)

Таня комментирует...

Катя, в стихах конечно не обязательно, но в остальном я воспроизвела игру такой, какой я ее запомнила их детства. Мне просто почему-то в стихах было легче писать.
У МЧ День Рождения - так можно загадать что-то личное, как при выкупе невесты иногда загадывают, что значит эта цифра или эта дата. Наверняка, в доме есть что-то, что связано с вашей историей.
Ну как же так, никто не согласился искать записки. Я бы тоже расстроилась((
Я читала в журнале, что люди чуть ли не деньги платят, чтобы им организовали что-то подобное, а они взяли и отказались. Они сами не поняли своего счастья))

Jasha_natali комментирует...

Добрый вечер,
так клева….очень понравилось все…хочу на д.р Любимому сделать. Не могли бы вы скинуть еще вопросы…..у меня немного не подходят ваши пару вопросов мы будем отмечать дома. За ранее большое спасибо!!!!!!!!!!!!!

Таня комментирует...

А вы напишите и опишите места, где будете прятать записки и я попробую придумать вопросы.

Jasha_natali комментирует...

Компьютер. Балкон. Туалет. Что еще можно ну диван, да все что угодно….мне 4 надо(((((( плакаю….

Таня комментирует...

А когда день рождения?

Таня комментирует...

Сложно придумывать, когда не знаешь, как выглядит объект и какая история с ним может быть связана.
Но вот например диван (если он складной-раскладной):
Я складной, но я не нож
И сразу ты меня найдешь.
Меня не положишь в карман
Потому что я мягкий ... (диван)

Про туалет:
Я могу быть вечерним у дамы,
Утром меня можно делать в ванной,
Но тебе нужен другой,
Тот, в котором бумага с тобой
(Ой и трудно писать стихи про туалет :)

Компьютер:
Если Ваш друг немного разбирается в компьютерах, то напишите просто:
У меня есть только один родитель и маленькое животное. (родитель - это мама (материнская плата), а животное - мышка).

Балкон? Как можно найти записку на балконе?
Может спрятать в двери балконной и написать:
Если на балкон пойдешь, то меня найдешь.

Jasha_natali комментирует...

спасибки вам..........27.февраля

Jasha_natali комментирует...

ёще 2.....надо)))

Jasha_natali комментирует...

(((((((((((((((((((

Таня комментирует...

Натали, Вы не грустные смайлики пишите, а опишите, куда будете прятать записки.

Jasha_natali комментирует...

ура вы тут я уже вас потеряла, так …так…в подъезд - можно что-то придумать, и игрушку.

Таня комментирует...

А где конкретно в подъезде и какую игрушку?

jaroslavna комментирует...

Действительно!!!! Я вообще возмущена! Как можно было отказаться? Что за глупость? Люди время тратили, силы духовные, а они.... Эх!

jaroslavna комментирует...

Ещё фильм похожий был - коммедия. Где герои соревновались кто быстрее )))

jaroslavna комментирует...

Спасибо за привет ))) Так интересно было прочитать вашу историю. Папа тоже наверное с энтузиазмом бегал!

jaroslavna комментирует...

Да, объяснить порой бывает для всех достаточно сложно ,если задания связаны с ассоциациями близких людей (это я тебе подарила на 8 марта, например). А когда такие вопросы ,связанные с воспоминаниями, то действительно в конце от умиления можно прослезиться )))

Jasha_natali комментирует...

аааааааа....цветы можно

Jasha_natali комментирует...

спасибки...........))))))))

Jasha_natali комментирует...

????????

Таня комментирует...

Натали, Вы такая нетерпеливая. Ведь, наверное, можно предположить, что раз я еще не отвечаю, значит мне пока не до этого? У меня ребенок болеет, зубы лезут, температура высокая.

Jasha_natali комментирует...

В подъезде в ящике, а игрушка маленькая куколка.

Jasha_natali комментирует...

В подъезде в ящике, а игрушка маленькая куколка.

Jasha_natali комментирует...

(((((((((((((((((((((((((((((((((((

Jasha_natali комментирует...

Добрый день!!! Вы куда пропали??? еще одну записку…….не могу придумать…

Krasilnikova polina комментирует...

Я не поняла ответы на первые 6 записок, напишите пожалуйста)

Таня комментирует...

1. Пылесос
2. Батарея
3. Стиральная машинка (отделение для порошка)
4. Морозилка
5. Палас, ковер
6. Занавеска))

Apelsinovmir комментирует...

напишите пожалйста 4загадки для 5летней девочки.
скатерть
стол,
шкаф
батарея

Apelsinovmir комментирует...

напишите пожалйста 4загадки для 5летней девочки.
скатерть
стол,
шкаф
батарея

Abracadabra комментирует...

СПАСИБО АВТОРУ ЗА ТАКУЮ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ИДЕЮ И СТИХИ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОДГОТОВКА ИГРЫ ЗАНИМАЕТ ВРЕМЯ У РОДИТЕЛЕЙ. ЧТОБЫ НАШИ ДЕТИ МОГЛИ ИГРАТЬ ЧАЩЕ МОЖНО ВЫКЛАДЫВАТЬ СТИШКИ ПРО СТАНДАРТНЫЕ МЕСТА И ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ ПОДОЙДУТ ВСЕМ.

ВОТ НЕСКОЛЬКО МОИХ:

Ходим в них по льду, по снегу
Дома в них нельзя нам бегать.
В холод греют ножки
Теплые…

А ВОТ ЕЩЕ ВАРИАНТ ПРО ЗАНАВЕСКУ

Вешу я в кухне у окна,
Меня не дергай резко,
Нежней со мной, я так тонка!
Ведь я же …

А ВОТ ПРО НОУТБУК

В нем уж много-много лет
Поселился Интернет,
Крышка открывается,
Записка появляется!

Анонимный комментирует...

про шкаф нужно

Unknown комментирует...

Добрый день. Не могли бы вы помочь придумать стишки для первоклассников, очень хотим поиграть в такую игру в классе.

Unknown комментирует...

Добрый день А вы можете мне сложить у подруги день рождения будем праздновать в кафе

Фимпус комментирует...

адениум купить семена ,
Взрослые адениумы и саженцы

Анонимный комментирует...

VarangaOfficial - варанга от грибка - проверенные и достоверные факты. Воспользовавшись данным интернет-порталом, вы сможете узнать полную, всеисчерпывающую информацию касательно этого натурального лекарственного комплекса. Лично увидеть данные о клиническом тестировании геля, прочитать реальные отзывы пользователей и врачей, использующих крем в своей лечебной практике. Изучить инструкцию по использованию, прочесть об особенностях и методах работы мази, осмыслить, почему крем Варанга настолько эффективен, где нужно заказывать сертифицированный, оригинальный препарат и, как избежать покупки подделки. Мы очень тщательно проверяем публикуемые данные. Предоставляем пользователям нашего ресурса сведения, которые были почерпнуты исключительно из подлинных источников. Если вы нашли у себя признаки грибкового поражения стоп или уже довольно продолжительное время, без ощутимых результатов пытаетесь избавиться от этого неприятного недуга, у нас на сайте вы найдете быстрый и легкий способ устранения проблемы. Приобщайтесь и живите полноценной, здоровой жизнью. Теперь все ответы на самые популярные и волнующие пользователей вопросы, собраны на одном ресурсе.

Анонимный комментирует...

Смотрите секс-файлы зрелых, снятые на веб-камеру в интернете и в лучшем качестве 720-1080, оптимальное порно для бесплатного видеочата: встреча в эрочате в режиме онлайн - бесплатный секс в прямом эфире очаровательная мамочка светит киской здесь зрелый дилдо экстрим. Бесплатный секс видео чат. Доступ к нашему интернет-сервису и сертификат на демонстрацию его контента выдается только взрослым, которые заявляют, под страхом наказания за лжесвидетельство в соответствии с применимыми законами, что следующие утверждения являются правдой. Бесплатный секс, секс-чат рунетки с цыпочками. Эротический порно видео чат рунетки для виртуального траха при отсутствии разрешений всем участникам процесса. Секс чат бесплатно. Лучшие прно-чаты бонга, чатурбейта и рунетки в общем плане, порно-чат в интернете с послушными девушками, чат с парами Исполнение надежд здесь. Порно видео чат с пожилыми цыпочками. Зрелые женщины готовы пригласить вас в интимный чат и окунуться в мир эротических ощущений. Создайте для себя учетную запись % бесплатно. Модели широко доступны в настоящее время. Присоединяйтесь сию минуту к самому большому сообществу на земле.

Анонимный комментирует...

Бывает, что вы потеряли паспорт и отдали свой диплом на перерегистрацию. Можно ли получить микрозайм без паспорта? Ответ будет хорошим, если вы прибегнете к совету микрофинансовой организации. Специальные службы микрокредитования готовы выдать бюджет на кредитную карту или виртуальный кошелек, руководствуясь исключительно личными данными. - Персональные данные; - Заказы в бки и гибдд; - Заказы в муниципальные реестры; - Запись, выполненная под порталом государственных услуг. Нужно понимать, без паспорта вы получаете возможность занять небольшую сумму до 15 тысяч рублей. Положительная кредитная история, а также постоянное обслуживание приветствуются, не требуются! Выдача кредитов и займов до получения денег в электронном формате осуществляется по ксерокопии паспорта всех мфо. Достаточно отправить фотографию диплома или загрузить его сканы в личном кабинете на интернет-сайте кредитора, и зритель непременно одобрит мини-кредит. Заемщик, который хочет занять сумму в споре с относительно незначительными проверками, должен разместить заказ в фиксированных мфо. Список банков, выдающих займ до зарплаты На карту, размещен на веб-сайте banklab. Проверьте это и найдите кредитора, который подходит вам лучше всего сейчас. - Активация кнопки "подать заявку" напротив мфо, которая вас привлекла. - Регистрация анкеты, в которой часто запрашиваются паспортные данные. - Создание собственного профиля. Доступ к личному кабинету осуществляется под учетными данными. - Формирование петиции: выбор условий, денег и способа кредитования. - Проверка пластикового банка. - Ожидание решения. - Подписание договора с помощью sms-кода. Микрозаймы без отказов и проверок на расчетный пластик выдаются в течение получаса. Отправляя заявки одновременно в несколько десятков мфо, вероятность положительного решения значительно возрастает. Микрокредит выдается исключительно гражданам россии, достигшим совершеннолетия. Место регистрации не имеет значения.

Отправить комментарий