среда, 29 февраля 2012 г.

Участники конкурса "Мой рецепт хорошего настроения"

Этот пост будет постом из будущего до 29 февраля 2012 года, когда конкурс "Мой рецепт хорошего настроения" подойдет к концу. Ещё есть время, чтобы принять участие и поделиться своим рецептом. А ещё есть время почитать работы участников и опробовать их рецепты на себе. По мере появления моих обзоров рецептов хорошего настроения, предложенных участниками, каждую работу будет сопровождать соответствующая ссылка.

Итак, с радостью представляю вам...

участников конкурса "Мой рецепт хорошего настроения":

 1. Андрей Никандров "Рецепты хорошего настроения от Мануального Психотерапевта"    
(мой обзор рецепта "Как изменить отношение к жизни и поднять себе настроение")

 2. Ярославна "Головоломки для детей"
     (мой обзор рецепта "Игра "12 записок")

 3. Любовь Годзинская "Проверенный рецепт хорошего настроения"
     (мой обзор рецепта "Нам песня строить и жить помогает")

 4. Марика Буквонка "Хорошее настроение в любую погоду"
     (мой обзор рецепта "Неделя хорошего настроения с Марикой Буквонкой")

 5. Людмила Пономаренко "За рецептом хорошего настроения - в горы!"
     (мой обзор рецепта "Хорошее настроение по рецепту Людмилы Пономаренко")

 6. Mursha "Справиться с негативом - совет эзотерика"
     (мой обзор рецепта "Обыватель, Эзотерик, Чистописание и "Гранатовый браслет")

 7. Levati "7 рецептов хорошего настроения"
     (мой обзор рецептов "Рецепты хорошего настроения от Левати")

 8. Сергей "Рецепт хорошего настроения"
    (мой обзор рецепта "Когда я стану кошкой...")

 9. Любовь Годзинская "Рецепт хорошего настроения и счастливой жизни"
     (мой немного философский обзор рецепта "Ищи себя, пока не встретишь")

10. Шалимуня "Как улучшить настроение?"
      (мой обзор рецепта "Три рецепта хорошего настроения от Шалимуни")

11. Ольга Воронина "Шалости против зимней усталости, или Как взорвать настроение за 30 секунд"
      (мой обзор рецепта "Зимние рецепты хорошего настроения. Закаливание")

12. Мила Милая "Принцесса королевства хорошего настроения"
      (мой обзор рецепта "Принцы, Мечты и Хорошее Настроение")

13. Евгений Сандул "Хорошее настроение? Нет ничего проще"
      (мой обзор рецепта "Пить или не пить, и где ответ?")

14. Виктория Беляева "Мой секрет хорошего настроения"
      (мой мини-обзор "Тройной удар по плохому настроению")

15. Елена "Конкурс "Мой рецепт хорошего настроения. Сегодня работаю Доктором Айболитом"
      (мой обзор рецепта "За хорошим настроением в лес")

16. Мария Хайнц "Лучший рецепт хорошего настроения от блога www.superhappy.ru"
      (мой обзор рецепта "Простой и действенный рецепт хорошего настроения")

17. Елена Бредюк "Как улучшить себе настроение"
      (мой обзор рецепта "Шесть рецептов хорошего настроения от Елены Бредюк")

18. Юлиана Джей "Женщина и её энергия"
      (мой обзор рецепта "Дневник успеха")

19. Светлана Гуськова "Фото из будущего. Мой рецепт хорошего настроения"
      (мой обзор рецепта "Фотография из моего будущего")

20. Наталья Макарова "Рецепт хорошего настроения от Натальи Макаровой!!!"
      (мой мини-обзор "Тройной удар по плохому настроению")
   
21. Ирина Рассветная "Улыбайся чаще!!!"
      (мой обзор рецепта "Улыбайся еще чаще")

22. Екатерина Кирина "Мой рецепт счастья..? Каков он?"
      (мой мини-обзор "Тройной удар по плохому настроению")

23. Наталья Берязева "Конкурс. А как же без меня?"
      (мой обзор рецепта "Хорошее настроение и день за днем")

24. Яна Полевая "Вперед в счастливое детство!.."
      (мой отчет "Зимние рецепты хорошего настроения. Горка")

25. Алиша "Снежный бой - он мирный самый!"
       (мой отчет "Зимние рецепты хорошего настроения. Снежки")

26. Katya(OlEkAndra) "Отдых на "воздушных лакомствах"
       (мой обзор "Зимние рецепты хорошего настроения. Тьюбинг")

27. Елена Солдатова "Рецепт хорошего настроения от практического психолога"
       (мой обзор рецепта "Как разобраться с негативными мыслями")

29 коммент.:

jaroslavna комментирует...

Ну, надо же! Уже целых 15 работ накопилось - и все о хорошем настроении. Какой-нибудь уж точно сработает!

Людмила Пономаренко комментирует...

о.. вижу скоро-скоро и свой обзор почитаю :)

Таня комментирует...

Да, уже пятнадцать работ. И столько рецептов, что глаза разбегаются))

Таня комментирует...

Ох, Людмила! Задала ты мне задачку со своим рецептом)) Ты, да еще Ольга! Мне бы капельку вашей энергии, я бы горы свернула)), а не только в путешествие по снегу босиком отправилась и на коньки встала))

Bredyuk Elena комментирует...

Как хорошо, что Вы, Татьяна, напоминаете о конкурсе постоянно.
Наброски из головы никак на бумаге не окажутся...

Таня комментирует...

Елена, это даже не столько напоминание о конкурсе. Я просто думаю, что и участникам, и будущим участникам будет приятно и интересно оказываться в центре внимания. Моя страничка о конкурсе находится немного на задворках, поэтому я, как и в "Деловой девушке", размещаю список участников первым постом. Просто здесь припозднилась.
Пишите пост набросками, у нас в конкурсе мы оцениваем только рецепт, его простоту и безвредность))

Ladybloger комментирует...

Молодец, Танечка! Так и надо - напоминать всем о конкурсе! Если созрею - присоединюсь. Вроде были у меня мыли какие-то. ;)

Таня комментирует...

Когда конкурс один, то и поддерживать его просто. А у тебя всегда столько происходит, да еще и три активных блога, я не перестаю удивляться, как ты все успеваешь?

Оксана комментирует...

А меня возьмете на конкурс?

Таня комментирует...

Конечно, возьмем, Оксана)) Пишите рецепт, ставьте ссылки и всё - Вы уже участник конкурса.

Ольга Агапова комментирует...

А ещё можно подать заявку на конкурс?

Таня комментирует...

Ольга, конечно, можно! Прием работ на конкурс будет длиться до 29 февраля включительно. Еще почти целый месяц. Буду рада видеть Вас в числе участников.

Ольга Агапова комментирует...

Спасибо! а какие условия конкурса, и что надо делать? Таня, напишите мне на почту gmail

Ольга Агапова комментирует...

Или на мой блог

Таня комментирует...

Ольга, написала Вам письмо. Все подробности о конкурсе тут http://odnonoschane.ru/p/konkyrci-na-odnonochane.html

Таня комментирует...

Ольга, а как можно написать на блог? :) Можно ссылку на Ваш блог?

polyova комментирует...

Танюша, я уже работаю над конкурсной статьей. И многие уже конкурсные рецепты прочитала. У нас сейчас такие морозы на Украине - настоящая зима началась, настроение само собой такое.. зимнее-крепучее))

Таня комментирует...

Ой, Яна, у нас тоже такие морозы - вот только сегодня вдруг потеплело маленько до минус десяти, а так.. хоть нос из дома не кажи))
Время еще есть - почти целый месяц. Буду ждать твоего рецепта - наверняка у тебя какая-то есть удивительная методика борьбы с плохим настроением. Я просто уверена.

Нина комментирует...

Ой сколько уже много участников появилось... давно не заходила, надо будет обязательно пройтись по всем и почитать. Молодцы ребята и ты Таня, я тобой восхищаюсь...

jaroslavna комментирует...

И глазом не моргнула - уже 21 участник! Настроение отличное )))

Таня комментирует...

Спасибо, Нина.

Malinka Alyona комментирует...

Ого, какая у нас книга "кулинарная" получается толстенькая! Столько рецептов! Буду по-тихоньку знакомиться! .)

Ульяна (chestnayaya) комментирует...

Поздравляю! Награда от "Честнаяя" в номинации "Блог Великолепный"

Таня комментирует...

Спасибо, Ульяна. Обязательно загляну, чтобы принять награду.

Таня комментирует...

Аленка, книга действительно получилась толстая и вкусная))

Elena комментирует...

Какая идея прекрасная! особенно сейчас, в самом начале весны.

sherhan комментирует...

Добавлю пост в избранное, чтобы вернуться, и перечитать все статьи участников. Сейчас для меня, как нельзя кстати тема хорошего настроения!!!

Таня комментирует...

Я думаю, что Вам удастся найти рецепт по душе, а если вдруг нет и Вы изобретете свой, то пишите нам))

Таня комментирует...

А мне всегда казалось, что в начале весны у всех в сердцах любовь или ее предчувствие, поэтому и рецепты хорошего настроения не особо нужны))

Отправить комментарий