четверг, 2 февраля 2012 г.

Интересные статьи января. Часть вторая

В первой части обзоров я рассказала о статьях, ссылки на которые оставили сами авторы в комментариях к этому посту. А сейчас поделюсь с вами ссылками, которые я сама нашла. 

Сначала сделаю анонс конкурса, в котором сама хотела поучаствовать. Конкурс называется "Ищем креатив!" и проходит он в блоге Галины Исаевой "Жизнь - это движение". Чтобы принять участие в конкурсе, нужно вспомнить и написать о тех нестандартных подходах, которые вы применяли и применяете в своей жизни. Я сначала что-то размечталась, но вот уже несколько дней сканирую своё прошлое на предмет креативного подхода к жизни, и мне ничего в голову не приходит. Я даже сама удивлена! Но конкурс продлится до 20 февраля, так что у меня еще есть время собраться с мыслями и освежить память. 

Пока я страдаю приступом некреативности, я хожу и рассматриваю иллюстрации к кулинарным блогам. Сама я готовить не очень люблю, но от этих блогов трудно оторваться. Расскажу о двух блогах, на которых можно сидеть часами, просто рассматривая фотографии различных блюд. 

Предистория: пару недель назад, а может больше, я озаботилась покупкой зеркального фотоаппарата. Случилось это после того, как меня каким-то ветром занесло в блог Faseful. Иллюстрации к кулинарным постам просто поразили меня. Мне стало интересно: это Photoshop или техника? То, что к этим снимкам была приложена рука мастера, сомнения у меня не вызывало. Вот посмотрите сами, например, на пост "Кальцоне с пеперонатой". Я возьму только  пару фотографий с этого блога, чтобы вы поняли, о чем я: 


Я стала сразу же читать о том, как выбрать зеркальный фотоаппарат, и приставать ко всем с вопросом: что посоветуете? Инканта посоветовала мне посмотреть еще один кулинарный блог Smashno.ru, в котором иллюстрации тоже просто удивительные. И есть даже целая статья о том, как автор блога Сергей делает иллюстрации для своего блога. Обязательно прочитайте эту статью - просто удивительно, с какой любовью Сергей готовит и свои блюда, и свои статьи. Только посмотрите на иллюстрации:



Смотришь на такие фотографии и хочется все свои удалить с компьютера и начать все с самого начала. Потому что мои фотографии по сравнению с этими просто детские каракули. 

15 коммент.:

Инканта комментирует...

Ай, Тань! Ссылка не туды ведет "Сергей делает иллюстрации для своего блога" Фотки действительно суперовские. Надо пробовать, делать. У меня так не получается(((

Инканта комментирует...

Интересно, размытие в фотошопе делают или сразу так настраивают?

Таня комментирует...

Мне кажется, что фотик так настраивают. Хотя и в Фотошопе такое можно сделать.

Инканта комментирует...

Интересный блог http://fazeful.ru/blog/713/ и оформление приятное. Я хочу к 14 февраля шапку доделать(( а то криво-косо и пусто.

Екатерина комментирует...

О, сейчас поучусь у Сергея делать фотки :) Спасибо за ссылку!

Таня комментирует...

Сергей еще и, судя по фотографиям, готовит замечательно. Чудо, а не человек!

Таня комментирует...

Вроде отвечала на комментарий.. спасибо, ссылку поправила))

Таня комментирует...

А что ты те шапки не сделаешь, которые показывала и мы голосовали?

Галина Исаева комментирует...

Надо очень любить то. чем занимается Сергей! Ну и эстет! Столько времени тратить на фотографирование приготовления еды! Мужчине! Супер. Конечно я готовлю, семья большая, но стараюсь сделать это по-быстрому. А фотографию, ну пирог какой-нибудь, если в шутку обмениваюсь с подругами по скайпу...пошлю фотку, типа угощаю...а потом обменяемся для настроения парой реплик.Но фотографировать процесс...нееее, не моё. А природу очень люблю. Вопрос вот ниже задали.У меня тоже зеркалка Nikon D3100 В этих фотоаппаратах есть режим макро (вот калина на фото в статье-в этом режиме сфотографирована), я в него влюбилась...такое можно снять! У меня опыта по работе с освещением нет вообще, время я трачу больше на съёмку, но уже приходит понимание. И мне тоже захотелось выкинуть все фото с компа, сделанные мыльницей...Ну не все...но много! А на конкурс я всё-таки буду ждать вашу статью!

Bredyuk Elena комментирует...

Следим за творчеством Сергея. Фотки все у него классные. Всегда вглядываюсь в каждую. Талантище!
Спасибо , Татьяна, за обзоры.

Таня комментирует...

Фотографии Сергея - это что-то! Он настоящий профессионал.

Таня комментирует...

Я тоже очень люблю этот режим! Пытаюсь на своем обычном фотоаппарате делать макрофотографии, но результат, конечно, совершенно другой!
Вот в этом посте у меня есть некоторые фотографии, сделанные как бы в макро :) http://odnonoschane.ru/2011/11/horosho-tam-gde-mi-est.html Если будет желание, можете посмотреть. Мне будет интересно Ваше мнение, Галина.
В конкурсе обязательно приму участие. Надо только сесть и вспомнить.

Елена Блохина комментирует...

Фотографии очень вкусные, можно, конечно новый фотоаппарат купить, но вот куда "старый"-новый(недавно купленный) девать?...
А как же хочется такие фото делать...

Таня комментирует...

Вот и у меня тоже обычный фотоаппарат только летом купленный. Одна надежда - на фотошоп))

Инканта комментирует...

Мне они не нравятся, я же уже говорила)))

Отправить комментарий