понедельник, 27 февраля 2012 г.

Когда я стану кошкой...

Когда рядом с нами есть мурлычащее или радостно лающее существо, то и настроение поднимать гораздо проще. Об этом как ни кто знает Сергей, который написал для конкурса "Мой рецепт хорошего настроения" статью о кошках. Но что если кошки нет и заводить её не хочется?

Стоп-стоп. Вы спросите, а почему бы и не завести дома маленький пушистый комочек? Не назвать его и не радоваться жизни? Причин много. Во-первых, не все любят кошек. Во-вторых, не все могут позволить их себе завести. В-третьих, последний кот в доме загадил весь дом и поэтому любая мысль о новом коте приводит в дрожь. 

Кого же тогда гладить? Кого кормить и с кем разговаривать? В комментариях к статье Сергея прозвучало такое предложение: гладить любимого мужа или просто пока любимого. Можно также гладить по головке детей. Но плохое-то настроение у нас, а не мужа, не детей и не у кошки! Что же делать? 


Надо гладить себя. По головке. Мысленно или по-настоящему. И приговаривать: "Ой, какая я молодец! Какая я умница!" А разве не умница? Разве не молодец? Кошку гладят за что? За просто так. А уж если кошку за это глядят, то себя и сам Бог велел. 

Вспомните всех, кто когда-то не додал вам ласки и тепла, и погладьте себя по голове, по плечам. Ведь не всегда же обязательно брать энергию от других и отдавать ее другим? Устройте небольшой замкнутый контур для себя, когда настроение не очень. Кошку почему гладят? Не потому что она открыла новый закон или боролась за права угнетенных. Не потому что она убрала квартиру и сготовила вкусный ужин. А просто потому, что она кошка. А мы и посуду помыли, и на работу сходили, и дел сто переделали, так почему же нам себя не погладить? 

Можно очень долго ждать "поглаживания" из вне, но когда настроение плохое, нужно "поглаживать" самих себя. Просто за то, что мы есть. Такие, как мы есть. И устраивать себе дни или часы, когда мы сами по себе. Мы можем себе это позволить. Тогда и настроение будет лучше.

8 коммент.:

Вильдика комментирует...

Оригинальная интерпретация кошкотерапии) Но мне бы вряд ли помогла. Я, если своих котов и крыс не наглажусь-не нацелуюсь за день, к вечеру просто затоскую :) Хочется ж что-то мягкое и пушистое гладить. С другой стороны, поглаживание себя можно выделить в отдельный рецепт хорошего настроения. Только делать это лучше наедине с собой, во избежание неадекватной реакции близких :)))

Светлана Бобровская комментирует...

Можно просто мысленно себя погладить, вообразив себя мягкой и пушистой кошкой. Если с воображением всё в порядке, тут же ощутите, как прятно кому-то погладить вашу замечательную шубку, под которой бьётся золотое сердце. :)

Таня комментирует...

Может, поэтому некоторые так и любят кошек, потому что себя погладить снесняются? ;)
Ириш, не у всех есть кошки или домашние животные.

Таня комментирует...

Я еще люблю, когда Варюша набегается и ложиться рядышком, гладить ее по волосам и спине.

Вильдика комментирует...

Да я понимаю) Я же лично про себя написала. Мне кошку ничто не заменит)

Таня комментирует...

Не надо ля-ля)) Появится ребенок и тогда узнаешь, кто может заменить кошку))

Таня комментирует...

И не только заменить, но и хватать ее за хвост, тискать и гонять по квартире))

Вильдика комментирует...

Дети - это дети, особая радость. Я не смогу без животного в доме)

Отправить комментарий