понедельник, 27 февраля 2012 г.

Три рецепта хорошего настроения от Шалимуни

В этой статье тестируем следующую порцию рецептов хорошего настроения - от Шалимуни. Для эксперимента нам понадобятся: китайцы и рынок, холодильник и продукты, а также лопата и поле деятельности. 

Рецепт номер И. Передать своё плохое настроение китайцам, торгуясь с ними. 

Честно говоря, я этот рецепт опробовать не смогу, потому что вряд ли мне доставит "огромное удовольствие глумление над несчастными китайскими продавцами не знающими русский язык и желающими продать все наличное барахло".  У нас в городе есть китайский рынок, но я по-моему ни разу там не была. Я вообще редко посещаю рынки. Но думаю, что гораздо веселее будет разучить пару фраз на китайском и с этим бесценным багажом новых лингвистических знаний отправится на китайский рынок. Вот парочка фраз, которые могут пригодиться:

"Здравствуйте" - "Нихао"
"Сколько стоит?" - "Яо дуо шао квиан"
"Очень дорого" - "Тай гуи лэ"

Рецепт номер Эр. Найти в своем холодильнике продукты, поднимающие настроение.

Я скажу больше, нужно обязательно иметь в своем холодильнике неприкосновенный запас с едой, обладающей позитивной аурой. У каждого из нас есть свой продуктовый набор на серый день. Я бы положила в свой "тревожный чемоданчик" следующие продукты: 

Лимон, чтобы приготовить себе сладкий чай с лимоном. Назовем этот коктейль "Танино-цитрусовый вброс позитива." 
Шоколад. Лучше всего просто молочный шоколад "Без премудростей".
Варенье, лучше всего не варенное, а протертое с сахаром. Если налить молока, отрезать свежей булочки и намазать ее вареньем, то получится отличный "Молочно-ягодный лаунж."
Любые овощи и зелень, чтобы в любой момент сделать салат "Я его слепила, из того, что было. Плюс майонез." 
Сыр, чтобы его можно было натереть на булочку и расплавить. А если еще помидорку и колбаску под сыр спрятать вместе с веточкой петрушки, то получается настоящее "Спасительное плавсредство", на котором можно переплыть озеро плохого настроения. 
Я вообще люблю поесть. Я иногда даже сама не замечаю, как начинаю напевать себе что-то под нос, когда вкусно и сытно поем. 

Рецепт номер Сань. Поработать лопатой от рассвета и до забора.

Когда дома несколько маленьких детей и мужчина, разбрасывающий носки и прячущий чашки, то работы по уборке и так непочатый край. Но это не та работа, которая повышает настроение. Это всего лишь судорожная деятельность по борьбе с хаосом, идущая с переменным успехом. А есть еще другая работа: вскопать и прополоть. В отличие от игрушек и носков, сорняки не появляются на том же месте, откуда вы их только что убрали. И когда полешь грядку, точно знаешь, что дойдя до ее конца, ее начало останется выполотым. В квартире с детьми и мужем все не так. Пока дойдешь до последнего рубежа уборки, все отвоеванные у хаоса территории, снова им завоеваны. Игрушки, только что убранные на свои порядочные места, снова разбросаны. Из ниоткуда материализуются носки и чашки из под чая. 

То ли дело, когда в твоем распоряжение целое поле работы на земле. Я иногда захожу на это поле, чтобы выкорчевать сухой пень, срубить засохшее дерево, убрать ветки и сучья, прополоть сорняки. Меня это очень успокаивает. Я вообще где-то читала, что работа на земле - самая психологически полезная работа. Она приводит в гармоничное состояние наши стремления к разрушению и созиданию. Впрочем, как и работа с деревом, глиной и другими материалами. Сейчас у меня реальной дачи нет, зато есть виртуальное поле. Я вчера там поработала и настроение у меня улучшилось. Вот доказательства.

Так было:


А вот так стало:


Вам сесе, фейчанг фансе за внимание. А Шалимуне за рецепты и участие отдельное сесе. Цзай цзень.

4 коммент.:

Елена комментирует...

Ну, с огородом заставили посмеяться, Таня. Представила как вы пни выкорчевываете)))
У меня есть свой маленький огородик в 4 сотых, где я люблю ковыряться со своими питомцами-растениями. Вот на подоконнике начал радовать дружными всходами перчик. Скоро весна! Красота!

Shalimunya комментирует...

Да....китайский мне еще учить и учить :-)

Таня комментирует...

И мне тоже))

Таня комментирует...

Перчик! А мы в этом году затеяли петрушку и укроп на подоконнике. А сейчас, оказывается и "Растишка" подался в огородники))
Тянет к земле, чем старше становлюсь, тем больше тянет. Опять хочется дачу. Может в этом году осилим!
Такое счастье иметь свой уголок земли.

Отправить комментарий