среда, 29 февраля 2012 г.

Пить или не пить, и где ответ?

Когда я задумала конкурс рецептов хорошего настроения, то никак не думала, что нужно будет решать: пить или не пить, чтобы повысить своё настроение. А ведь именно такой способ борьбы с плохим настроением предложил Евгений Сандул

Меньше всего мне хочется писать отчет об этом рецепте и размышлять о том, стоит ли принять на грудь, спину и пятки. Но наверное, каждый из нас хоть раз в жизни но использовал этот рецепт. И хотя он вряд ли решил проблему, которая вызвала плохое настроение, но возможно позволил "день простоять и ночь продержаться". 

Не хочу размышлять о нравственной стороне вопроса. Не хочу рассуждать о морали, этике и минздраве. Давайте развернем тему рецепта в веселое русло и вспомним фильмы, где алкоголь так или иначе присутствовал на экране и в сюжете. Мои варианты: 

"Собачье сердце": 


"Афоня": 


"Ирония судьбы, или С легким паром":


Жду ваших вариантов и комментариев. Давайте вспомним хорошие и добрые фильмы.

3 коммент.:

Елена комментирует...

Таня, я просто ежедневно захожу к вам посмотреть на ваши ответы рецептам по хорошему настроению.
Этот пост ждала с нетерпением: и как вы придумаете здесь выкрутиться? Очень хороший ответ, достойный я бы сказала.
А сто грамм более всего "накатывают" от неприятностей, да чтобы себя пожалеть. Настроение не подымается, а просто истерика у человека от соединения плохого настроения и выброса адреналина. Это в больших дозах.
Ну, а если хорошего вина бокал с любимым человеком, то я думаю можно. Но настроение и так уже хорошее - от хорошего общения.

jaroslavna комментирует...

К сожалению некоторые люди не представляют себе веселья без 100 грамм =(

Таня комментирует...

Елена, наверное иногда сто грамм - это то, что доктор прописал. Помню, когда я только родила и приехала домой, то не могла от перенапряжения даже уснуть по нормальному. А уж тем более выспаться. Молоко начало пропадать.
Мама меня почти заставила выпить стакан домашнего вина, чтобы расслабиться и уснуть. Сама в это время с внуком была. А я выспалась наконец и сразу молоко появилось.

Отправить комментарий