понедельник, 13 февраля 2012 г.

Признание в любви

О конкурсе "Докажи свою любовь" я узнала совершенно случайно. По правилам конкурса свою работу нужно публиковать в День всех влюбленных - 14 февраля. Но одна из участниц конкурса, на блог которой я подписана, сделала это раньше на несколько дней. Я сразу перешла на страницу конкурса, прочитала условия, и мне захотелось принять участие. Я некоторое время размышляла, о любви к кому у меня получится написать, захочется написать. И тут меня словно осенило, вдруг это знак? Ведь ту участницу конкурса зовут также, как и того, кому я давно уже не признавалась в любви. Поэтому я решила сделать это сейчас.

Признание в любви.

Я любила тебя с того самого момента, когда появилась на свет. Ты была для меня всем - миром, теплом, нежностью и любовью. Ты пела мне песни, а я пыталась подпевать тебе еще тогда, когда не умела говорить. Ты была самой лучшей, самой красивой, самой замечательной мамой на свете. Но чем старше я становилась, тем чаще мы не понимали друг друга, тем реже я говорила тебе о своей любви. Наверное, мы мало разговаривали по душам, поэтому я не заметила, как много у меня скопилось обид, претензий и упреков к тебе: там ты меня не поддержала, здесь повысила голос, тут наступила на горло моей песне.

А потом у меня появились свои дети, и с каждым новым днём я стала понимать тебя всё больше и больше. Одна за одной обиды уходили. Сначала я поняла, что не так уж много любви и ласки ты видела от своей матери, поэтому тебе пришлось открывать заново, что это такое - родительская любовь. Потом поняла, как сложно складывались твои отношения с моим отцом, как много тебе приходилось тащить на своих плечах и как много тебе удалось сделать для нас с сестрой. Сейчас я знаю, что такое бессонные ночи, что такое страх за здоровье детей и беспокойство о их будущем. Больше нет никаких обид, но и тебя больше здесь нет, чтобы я могла сказать тебе об этом. Есть такие потери, которые ничем нельзя восполнить. И есть такая любовь, которая никогда не кончается, потому что она вечна.


И вспоминаются простые вещи о тебе. Вот мне одиннадцать лет. Мы выходим из самолета после месяца, проведенного у тетки во Владикавказе. Раннее утро. Я вижу тебя - ты стоишь вдалеке в белом костюме, солнце встает у тебя за спиной. И я бегу к тебе и крепко обнимаю. А вот мне уже двадцать один: я иду по улице по каким-то рабочим делам. Зима. Пасмурно. И вдруг вижу тебя на другой стороне улице. Ты тоже идешь по каким-то своим рабочим делам. Я перебегаю улицу в неположенном месте, я так рада тебя встретить. А сейчас, когда ты мне снишься и я во сне вдруг вспоминаю, что тебя больше нет, я бросаюсь к тебе на шею, обнимаю тебя крепко-крепко и шепчу: "Мама, мамочка, я так тебя люблю." И ты прижимаешь меня к себе и гладишь по волосам.

Я не знаю, верю ли я в переселение душ. Верю ли я в ад или рай. Но я верю, что где-то ты есть, потому что я это чувствую. Когда-то давно, когда ты еще была здесь, а я еще играла на гитаре, я написала тебе песню. Я уже давно забыла аккорды, гитара пылится в углу у батареи, но слова я еще помню, потому что ничего не изменилось.

Мама. Родная. Я хочу побыть с тобой.
Я и сама понимаю, что дорогой иду не прямой.
Я иду не теми путями, что ты учила идти.
Я не буду кидаться словами,
Прошепчу лишь одно: "Прости."

Мои ошибки, я знаю,
Твоими стали слезами.
А ночами ты плачешь,
Ты - мать, ты не можешь иначе.

Ты ждёшь, если нет меня дома,
Шагов в подъезде знакомых.
Моя жизнь то ли фарс, то ли драма,
Но я люблю, я люблю тебя, мама.

Я люблю тебя, Мама.

Я участвую в классном конкурсе «Докажи свою любовь»
  Сроки проведения конкурса: с 8 по 14 февраля 2012 г. включительно.
     I место3000 рублей + ценные призы!
     II место2000 рублей + ценный приз!
     III место1000 рублей + ценный приз!
Все подробности на этой странице

Организаторы конкурса и члены жюри:

http://www.chelpachenko.ruБлог Владислава Челпаченко

http://www.alex-biz.comБлог Александра Цырульникова

http://www.isif-life.ruБлог Александра Борисова

24 коммент.:

Татьяна комментирует...

Грустно...Замечательные слова... любовь к маме - вечна...

Вильдика комментирует...

Не знаю, что сказать. Тронуло. Свою маму обожаю и, к счастью, имею возможность ей это говорить. Хоть и не так часто, как следовало бы.

Ольга Воронина комментирует...

*.*

Иришка комментирует...

Душевно)) Молодец!

Lyudonka комментирует...

Тань. Знаешь, я как-то подзабыла о том что у меня счс мог бы быть отец (он ушел рано в 40лет). И какое мое было удивление приятное, не скрою, когда я почувствовала на семейных расстановках что он есть. Более того, весь род стоит за мной и я чувствую его подпитку. И я теперь точно знаю - все мои родные, кого я любила они все рядом. И представь у меня в юности был стих посвященный папе как раз о том, как я чувствую его поддержку и помощь. А ведь не зря чувствовала - она действительно есть. И признание твое мама услышала. И она рядом. и она помогает. здорово, правда? :)

Елена комментирует...

Таня, просто заставили расплакаться. Спасибо вам, что заставили отвлечься от рутины и вспомнить наших родных.
Моей мамы тоже уже нет с нами 15 лет. Поэтому, наверное так и восприняла ваши слова. Признание просто супер!!! Я за первое место!!!

Vlad Chelpachenko комментирует...

Таня, очень душевно получилось! Скажу честно, чуть не заплакал.
Если бы Вы эту песню на гитаре сыграли и видео-ролик вставили, то было бы вообще супер

Надежда комментирует...

Татьяна! Статья, достойная победы! Это, несомненно, дар - найти такие слова, которые не оставили никого равнодушным! Без выкрутасов, наворотов, обычные слова... Но эти слова оказались самыми убедительными в этом конкурсе! От всей души поздравляю с победой!!!!!

Наталья комментирует...

Как Вы талантливы! Прекрасные слова.. Поздравляю с заслуженной победой!

Таня комментирует...

Влад, обязательно когда-нибудь сыграю на гитаре и сделаю ролик.

Таня комментирует...

Надежда, спасибо! Это так необыкновенно: я от Вас и конкурсе узнала и о своей победе. Это просто невероятно))

Таня комментирует...

Спасибо, Наталья.

Таня комментирует...

Я не знаю, что такое системные расстановки, но видимо это хорошая и нужная вещь. Я раньше никогда не задумывалась о том, какую роль в нашей жизни играет наш род. Но видимо время пришло.
Хотя бы один момент в жизни: я анализировала прошлые события и вдруг возникло ощущение, что во многих ситуациях как-будто кто-то был рядом и отводил беду. Это было невероятно, но в это так хочется верить. И если верить в это всей душой, то это правда здорово.

Таня комментирует...

Спасибо, Иришка!

Таня комментирует...

Да, так оно и есть.

Таня комментирует...

И я не знаю, что ответить))

Таня комментирует...

**,,..,,***%№;

Мила Милая комментирует...

Танюша, так трогательно! Поздравляю с победой!

Ольга Воронина комментирует...

С победой, Таня! С прекрасной победой.

Когда читала, слов не было, только душещипание и слезы*.* Светлая память твоей маме.

Таня комментирует...

Спасибо, Оля. Завтра будет ровно девять лет, как мамы нет.

Нина комментирует...

Таня ты так спрятала этот пост я сразу даже и не заметила... Так замечательно и трогательно написано признание маме... Поздравляю тебя с этой достойной победой, ты действительно очень талантлива!

Наталия комментирует...

до слез!!! Очень очень трогательно и искренне!! Спасибо !!!

Maria комментирует...

Добрый день! Я заметила,
что вы с удовольствием участвуете в конкурсах для блоггеров. На моем блоге
объявлен конкурс ко Всемирному дню спасибо! Условия
очень простые! Спешите выиграть
денежные призы до 31 января! Буду рада Вашему участию! Подробности здесь http://superhappy.ru/konkurs-ko-vsemirnomu-dnyu-spasibo.html

Галина Ширяева Тарасова комментирует...

Какое нежное признание в любви, Очень тронута. Спасибо

Отправить комментарий