пятница, 10 февраля 2012 г.

К вопросу о зависти и прочим другим вопросам

Сегодня в передаче "Другие новости" был сюжет о блогерах. Для тех, кто не хочет переходить на блог и смотреть видео здесь, ссылка на сайт Первого канала. Для тех, кто попал прямо в блог сам ролик:


В этом ролике упоминались следующие блоги:

"Вся соль", который видимо не выдержал наплыва посетителей, поэтому я не могу на него попасть;

"Красивые детки", все-таки костюмчик из сюжета "Lady in Red" стоимостью три тысячи, дороговато для меня, но очень красиво;

"Успешная рыбалка", надо мужу этот блог показать - он на рыбалке просто помешан. Быть женой рыбака - это, я вам скажу особое удовольствие.

Пока мы все радуемся за блоггеров, которых показали по первому каналу, я хочу обсудить с вами следующую фразу, прозвучавшую в новостном сюжете:

"Эксперты утверждают, никаких специальных знаний для продвижения сайта не нужно. Если публикации будут интересными, вас заметят поисковые системы и сами приведут посетителей. Как только их наберется достаточное количество, предложат заработать, например, на рекламе. В России месячный доход владельца личного сайта в среднем 30 тысяч рублей. Но, как показывает практика, в сети выживают только авторы, увлеченные своим делом."

Неужели мы все просто тратим время, изучая сео и пытаясь ему соответствовать? Ставим счетчики, делаем внутреннюю перелинковку, улучшаем дизайн и копаемся в коде?

Но вот что мне понравилось в ролике, так это следующая цитата от эксперта по интернет-маркетингу Михаила Гаврилова: 

"Если у них есть внутри огонь, в сердце, в глазах, им это интересно, то они в любом случае достигают успеха. Люди же, которые приходят только за деньгами, чаще всего все-таки сдаются раньше времени, потому что у них не хватает некоторой мотивации." 

А что вы думаете по поводу ролика и мнения специалистов?

P.S. А вы знали, что когда копируешь текст с сайта первого канала, в буфер обмена автоматически включается следующая фраза: "Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/other/198760". Здорово придумано.

11 коммент.:

Slavka131 комментирует...

Вот так значит! Пиши о чём интересно тебе и попадёшь на первый...Но ведь это здорово! Сколько интересного в сети видишь, разве раньше такое возможно было. На первый блог я тоже не попала. Второй восхитителен! Такое не стыдно показать на всю страну. Рыбаков, к радости моей, таких заядлых в семье нет, но знакома с такими.Вы правильно написали-это особое удовольствие!

Таня комментирует...

Да, это действительно здорово! А я вот о чем думала, когда смотрела сюжет: вот приехала бы ко мне съемочная группа Первого канала, а у меня ремонт не сделан, квартира не прибрана, окна не мыты, одеть нечего. Хорошо, что обо мне еще ролики не снимают, а то опозорилась бы на всю страну))

Ольга Воронина комментирует...

Ну, это специфика телевидения - коротко рассказать о том, о чем можно говорить много и подробно. "Другие новости" претендуют на оптимизм и легкость типа "обо всем, кроме политики". Из всего, что можно было сказать о любительских популярных блогах, выбрали информацию-картинку в рекламном ключе. Интересно, сколько народу поведется?

Инканта комментирует...

Ролик еще не смотрела, но знаю точно, что сайт успешная рыбалка - это сайт ученика школы Старт АП (Подозревая, что остальные наверно тоже). А Михаил Гаврилов и Евгений Ходченков - основатели этой школы.

С блога видео не загружается. Пойду на первый)

Таня комментирует...

Оля, а ты хотела двухчасовую лекцию о блоггинге в новостях?

Таня комментирует...

Значит всё-таки без специальных знаний не пробиться))

Ольга Воронина комментирует...

Не, просто нужно и противоположное радужному мнение других специалистов. Для полноты картины.

Таня комментирует...

У них там тоже такое бывает: недавно был ролик про группу моржевания в детском саду - там были как раз обсуждения за и против.
Просто что против блогинга-то сказать? Вроде не совсем вредно для здоровья.

Jonny_30 комментирует...

Боюсь, моя супруга на сентенцию о муже-рыбаке добавит, что иметь мужа-блоггера-серфера отнюдь не лучше :)

а сюжет, а что сюжет..пробежались галопом, брякнули, что в голову пришло и дальше поскакали...

Lyudonka комментирует...

Тань. смеялась :) Типичная Женщина. Да, я бы тоже озадачилась этими вопросами, но они больше по части разбросанных игрушек, не успеваю убирать... да и забыла что такое макияж... ну одеть можно еще что-то, не на вручение же Оскара, правда? :))))

Таня комментирует...

Джонни, когда я говорила, что иметь мужа-рыбака - особое удовольствие, я буквально это и имела в виду. Без малейшей тени иронии. Ну как же не радоваться за близкого человека, который нашел себе увлечение по душе?

Отправить комментарий