воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Поведенческие факторы: как вы себя ведете в блогах?

В подборке интересных статей февраля первым номером идет пост о поведенческих факторах и способах их улучшения. Что такое поведенческие факторы подробно и популярно вы сможете узнать либо из вышеупомянутой статьи, либо из статьи Евгения, которая тоже посвящена размышлениям о поведенческих факторах.

Лично для меня было открытием, что поисковые системы учитывают не только то, что посетитель делает на моем блоге, но и то, что происходит с ссылкой на мой блог в поисковой выдаче. Оказывается, что поисковики отслеживают, кликнули ли на ссылку на мой блог первой, вернулись ли с моего блога опять к поисковику или же ушли на другой сайт по моей ссылке. Наверное, однажды наступит момент, когда я смогу в этом разобраться, а сегодня мне хотелось бы поговорить о том, как я веду себя в других блогах, и попытаться узнать, как ведут себя посетители моего блога. 

Конечно, я слежу за статистикой. Причем сейчас слежу уже менее истерично. Когда-то я бегала проверять цифры десять раз на дню, а сейчас захожу не каждый день. На что я обращаю внимание? На количество посетителей, на среднее время, проведенное на блоге, на источники траффика, на количество просмотров на посетителя и на поисковые фразы, по которым в мой блог попадают посетители с поисковиков. Я плохой аналитик. Наверняка, есть счетчики, которые позволяют отследить каждое движение каждого посетителя, прочитать его мысли и тайные желания, а также заколдовать на подписку и частое и вдумчивое комментирование. 

Если вы подумали, что я хочу спросить вас о том, как вы анализируете свою статистику, то ошиблись. Потому что я хочу вас спросить о том, что вы делали прошлым летом на моем блоге, когда пришли сюда в первый раз? Или как обычно у вас происходит знакомство с новым блогом? Пользуетесь ли вы картой блога? Переходите ли по ссылкам на похожие посты? Часто ли смотрите видео? Рассматриваете картинки? Изучаете рубрики и ходите ли по ним? Переходите по внутренним ссылкам? 

Отвечать на вопросы я вас прошу не безвозмездно. Если у вас есть желание и вам интересно, я расскажу вам о том, что я делала в вашем блоге, оказавшись там в первый раз. А если мы еще не знакомы, то я схожу к вам в блог и опишу, что привлекло мое внимание, где я задержалась и как передвигалась по вашему блогу. 

Почему я спрашиваю у вас, а не вгрызаюсь в сухие цифры статистики? Потому что мне кажется, что гораздо интереснее и проще спросить напрямую. Мне гораздо проще, потому что цифры что-то нагоняют на меня тоску. И потом: вот сегодня я минуты две-три смотрела на жучка на каком-то блоге. Заметили, что я сказала "на каком-то блоге". Возможно, что этот жучок улучшил поведенческие факторы "какого-то блога", но я не запомнила ни адреса, ни названия этого блога, не подписалась на него, не оставила ни одного комментария, ни прочитала ни одной статьи. Поэтому вечером нашла этого жучка в поиске уже на совсем другом ресурсе.  Разве статистика расскажет об этом "какому-то блоггеру"? Я думаю, что нет. Хотя могу и ошибаться.

Как я сама обычно читаю чужие блоги? По-разному. Некоторые блоги я раньше читала от начала и до конца. Потому что привлекла личность автора, понравился стиль. Потому что тематика блога была для меня так актуальна, что я ничего не хотела пропустить. Сейчас такое случается редко и у меня остались блоги, не прочитанные от корки до корки. Хотя я и планировала это сделать.

Если я попадаю на какую-то конкретную статью и она мне нравится и полезна, то я ищу статьи на ту же тему в блоге: смотрю название рубрики и захожу в нее, перехожу на похожие посты или ухожу по внутренним ссылкам если они есть. Если мне просто стал симпатичен автор и его стиль, я читаю еще несколько постов, становлюсь читателем или подписчиком.

Апдейт: Совсем забыла написать, что в последнее время стараюсь пройтись по всем социальным закладкам, чтобы поделиться статье с друзьями и отблагодарить автора статьи. Правда, иногда забываю это сделать, но всё реже и реже.

Бывает, мне очень нравится дизайн блога и я его рассматриваю и изучаю, но я еще ни разу не подписалась на блог, только потому что он был красивым и удобным. Я выражусь ненаучно - мне нравятся умные и уютные блоги. А такие блоги, как правило, бывают у умных и доброжелательных людей. А такие люди не всегда разбираются в сео и дизайне. Если мне будет нужна какая-то конкретная информация, я воспользуюсь поисковиками и возможно снова найду интересный блог, а возможно и еще какого-нибудь жучка или паучка.

Что получается в итоге? Для меня важно три пункта: автор, то, что он пишет, и атмосфера, которую он создает в своем блоге. Конечно, хотелось бы аккуратности, грамотности и ненавязчивого дизайна, но все это уже не так важно. Видео, картинки, жучки, вкусности и прочее особого значения не имеют. А как это происходит у вас?

Было бы вообще интересно провести такой эксперимент: собраться компанией и отправиться в блог, в котором никто еще никогда не был, а потом сравнить свои маршруты пребывания на этом блоге. Но вряд ли этот эксперимент выполним.

На этом заканчиваю свой пост и буду ждать ваших комментариев, где вы расскажете о своем поведении в моем блоге, а я в свою очередь расскажу вам о своем поведении у вас в гостях. Надеюсь, вам будет интересно.

Важно! Не забывайте указывать ссылку на ваш блог. Вы можете это сделать, раз и навсегда заполнив профиль Дискуса, или же оставить ссылку прямо в комментарии.

23 коммент.:

Ирина комментирует...

Интересная тема,Танюша! Ну,кому же не интересно,как ведут себя посетители?Вот и мне жутко любопытно было бы узнать.В основном пишут хвалебные отзывы,а хотелось бы и критики...
Обычно,первый раз попав на блог я смотрю оформление, рубрики,что есть интересного, потом всякие блоггерские штучки разглядываю,твиты,лайки,какие кнопочки есть,каких нет,смотрю статистику,рекламу и комментарии, а уж потом перехожу к чтению.Если мне инересно,то разумеется перехожу по внутренным ссылкам, погуляю по рубрикам,почитаю об авторе и о сайте.От корки до корки не прочитала ни одного блога.Слишком много информации и я её не успеваю осилить,читаю только понравившееся.На интересные блоги подписываюсь или ставлю закладки.Видео не всегда смотрю,если заинтересует только.И если обучающее, а мне нужно это знать.Если есть музыка,послушаю,то что мне нравиться.
А теперь о блоге "Односчане".Попала случайно,наверное через комментарий, сразу увидела анонс конкурса и заинтересовалась.Обратила внимание на оформление,как всегда сначала прошлась по странице вниз,понравилось очень, красиво,индивидуально, все удобно,легко найти статьи.Потом уже внимательно изучила условия конкурса,сразу решила,что буду участвовать, и только потом погуляла по блогу.Темы меня заинтересовали и я сразу подписалась,и теперь залядываю частенько.Каюсь,не всегда пишу комментарии,но твиты ставлю.На комментарии не всегда есть время и не всегда есть,что сказать.В среднем на блоге провожу от 5 до 20 минут.Сегодня дольше,комментарий сочиняю...
А по поводу эксперимента.А почему он не выполним.интересно было бы...Я вообще любительница всяких конкурсов ,эстафет и прочих экспериментов.Мало того,что это улучшает поведенческий фактор, находишь много интересных блогов,получаешь массу удовольствия, интересной информации,новых друзей.
Ух,всё,теперь оправляюсь в рубрику "Блоговодство". Сейчас эта тема меня интересует больше всего.

Галина Исаева комментирует...

Мне тоже очень интересно это. У меня есть свои критерии оценки блога и автора. Но главное, что меня цепляет на блоге, это стиль написания статьи.Люблю юмор и лёгкость.И это не показатель, что автор поверхностно относится к теме.Это всегда говорит о том, что у человека незаурядное восприятие. Меня напрягает неудобный дизайн, или аляпистые рекламой блоги.На ваш блог я попала, когда прочитала конкурсную статью к Яндексу и была сражена наповал. Сразу же подписалась. Когда я ищу информацию, через поисковики, редко возращаюсь опять на эти блоги.Хотя есть некоторые, которые пишут чисто познавательные и обучающие блоги и часто помогают найти ответ на технические вопросы. Я очень уважительно к таким блогам отношусь, там я учусь. А есть эстетические блоги. Даже знакомую мне информацию описывает автор своеобразно, интересно, с юмором, необычно. Это ваш блог. Мне хочется комментировать, мне хочется поделиться с другими. Я делаю кросспостинг обязательно. На вашем блоге я снова и снова получаю это удовольствие. Не всё ещё прочитано, но это вопрос времени.А вот карта блога -это очень удобно и актуально на блоге.Это самое время экономит. На моём блоге много, именно фотографий, моих фотографий.И видео...я выкладываю только свои работы и очень редко встраиваю чужое. Неужели это не привлекает читателей?
А эксперимент вполне выполним, собирайте компанию и выбирайте эксперементальный блог. Я могу свой предоставить для такого эксперемента.

Елена комментирует...

Соглашусь, что тема затронута актуальная. Все до недавнего времени "истерично следили" за статистикой. Я переходы и читаемые статьи и сейчас очень придирчиво изучаю. Потому, как блог еще молодой.
На ваш блог попала по рекомендации - на блоге " Рукоделие с Еленой" очень тепло о вас откликалась.
Ну, а попав к вам, первой заинтересовавшей меня темой была эстафета. Я человек азартный и творческий поэтому такие штуки меня интересуют.
Очень нравится ваше многоликое авторство на блоге. Такие фишки цепляют.
Но прочитанной первой страничкой была страница о авторе. Заходя на любой блог, я отправляюсь знакомиться, потом в голове я начинаю с автором блога беседовать: соглашаться или спорить. По рубрикам нахожу интересные статьи и никогда не ухожу с блога без комментариев. Просто отдаю дань работе человека.
Мой блог создавать мне помогала сестренка, поэтому многого в техническом плане не знала. Вот и стараюсь читать не только для души, а и для разума. Человек умеющий писать, изучает блоговодство - это обо мне.
С вашего блога часто перехожу на блоги людей, которые оставляют у вас интересные, с моей точки зрения, комментарии. Конечно прочитать каждый блог от корки до корки трудно, поэтому читаю всегда свежую статью + что-то из давнишнего.
Вот отсюда и итог, то-есть ответ на ваш вопрос.
Мой маршрут на новом для меня сайте:
1. Страница о авторе.
2. Рубрика с конкурсами (если такова есть).
3. Статьи по блоговодству.
4. Статьи по психологии.
Хочу ответить еще на вопрос, по -моему не прозвучавший у вас. Что вы обходите стороной на блоге?
Не знаю почему, но блоги -дневники меня не очень привлекают. Разве там есть что то конкретно искомое или какие-то интересные штуки в дизайне...
Ну, скучно мне читать, кто на работе поругался и с кем, что у кого -то выпал снег и какой он интенсивности идет... Ну, вы поняли о чем я. Может я и не права в этом, но это мое видение.
Вам, Таня, желаю творческого вдохновения и удачи всегда и во всем. Постараюсь ваши начинания поддерживать - ну, нравитесь вы мне как творческая личность. Удачи!!!

Таня комментирует...

Галина, если еще какие-то вопросы остались ко мне, то вы их задавайте. Я могла что-то упустить, что Вас еще хотелось бы узнать.
Я сейчас тоже приучилась пользоваться картой блога. У Вас она есть. А еще почти всегда читаю страницу об авторе. У Вас сразу нажала в верхнем меня на "О нас" и ожидала попасть на страничку об авторе, но оказалось, что это рубрика. Вот если бы была страничка о Вас и Ваших других проектах (а может она есть, но я ее не нашла) было бы очень удобно. Ведь у Вас, по моему, есть и на Блогспоте площадка, посвященная марафону. Но эта информация как-то раскидана по постам.

Михаил Руденко комментирует...

Хочу выразить мнение основанное на опыте по поводу улучшения поведенческих факторов при помощи сервисов по накрутке, таких, как например юзератор.
Считаю, что в работе над поведенческими факторами, использовать сервисы по накрутке можно, и даже нужно! Но только в том случае, если Вы: а) Продвигаете сайт возрастом от 4-6 месяцев; б) Ваш сайт уже находится в топ 50; в) Вы досконально изучили все возможности сервиса по накрутке поведенческих факторов и учли все нюансы в работе с ним.

Вильдика комментирует...

Я обычно читаю разделы "О блоге" и "Об авторе", и уж потом, если тематика или затронутые вопросы мне интересны, залезаю в содержание и кликаю по статьям, зацепившим своим названием, или просто выборочно. На дизайн тоже обращаю внимание, но не в первую очередь - скорее, руководствуюсь ощущением, насколько мне в этом блоге "уютно". Вообще, моё отношение к некоторым блогам, которые я читала изначально, изменилось - от парочки даже подумываю отписаться. Бывает такое - или интерес к тематике утухает, или мнение о личности автора меняется. Скажу одно - в последнее время, отвлекаясь на другие стороны жизни и реже посещая блогосферу, любимые блоги могу читать молча, не оставляя комментариев, но с прежним удовольствием))

Таня комментирует...

Елена, у Вас тоже не заполнено поле ссылки в Дискусе, поэтому сразу представим остальным читателям Ваш блог - женский блог "У мадам" http://ymadam.ru.

О Вашем блоге я тоже узнала от Елены, когда прочитала эстафетный пост http://epruk.ru/peredaj-estafetnuyu-palochku/. Эта эстафета у меня кстати тоже в зарубках на будущее, но я пока не готова ее представить - подучу Фотошоп немного.

Перешла к Вам в блог на этот эстафетный пост http://ymadam.ru/2012/01/19/vnimanie-bloggerskaya-estafeta/. И вот, что удивительно: я ушла с Вашего блога по ссылкам из этого поста! Больше всего гуляла по блогу Hand Made, потому что скрапбукинг мне интересен. Правда больше цифровой, чем ручной.

Потом я ушла по своим делам гулять по интернету и вернулась к Вам уже, когда Вы оставили ссылку на конкурсный пост. И гуляла по блогу - ссылка вела на Ошибку 404, поэтому искала пост почему-то в рубриках. Сразу зацепил внимание пост про "Три орешка для золушки" http://ymadam.ru/2012/01/19/tri-oreshka-dlya-zolushki/#comment-157.

Все, что касается фильмов, тоже у меня на первом плане - я очень люблю кино и собираюсь завести блог о кино. Поэтому и на следующий день читала посты о "Маше и медведе" http://ymadam.ru/2012/01/22/masha-i-medved-prazdnik-na-ldu/, об "Афоне" http://ymadam.ru/2012/01/15/afonya-citaty-iz-filma/.

Потом Вы активно принимаете участие в акциях по поиску интересных статей, поэтому мне удается не пропускать ничего интересного в Вашем блоге. Думаю, что если бы у нас не завязался такой активный разговор и обмен ссылками, да плюс еще конкурс - и вот я часто бываю в Вашем женском блоге. Хотя редко читаю блоги женской тематики, потому что сейчас мои интересы лежат в другой области. Но мне нравится заходить в уютные женские блоги: читать о рукоделии, о домоводстве. Потому что хочется и дом уютный, и носки вязаные - люблю рассматривать, проникаться. Это напоминает мне о том, что я все-таки женщина)) С женской энергией у нас в семье напряженка - нет уже ни бабушек, ни мамы - только мы с сестрой, поэтому тянется душа к женщинам. Тем более у меня же дочка растет.

А еще участники конкурса у меня вызывают особую симпатию и внимание.

Что я обхожу стороной: философствование, психологию тоже стала обходить стороной последнее время, статьи об отношениях мужчин и женщин, но опять же главным образом потому, что в сутках всего двадцать четыре часа. Про отношения мужчин и женщин я вообще могу спорить до одурения, а в интернете это не приветствуется. Мои друзья к этому уже привыкли, а в интернете нет))

Еще заметила, что обхожу стороной те блоги, если жизненная философия автора мне совершенно не близка. Раньше я комментировала всё подряд, мне обязательно хотелось высказать свою точку зрения, сейчас осторожничаю и экономлю время.

Но темы кино, видео, фото, хобби и увлечения - всегда цепляют мой взгляд и мою душу. Поэтому рубрика "Планета мультфильмов" очень интересна. Сейчас зависла в ней)) "Волшебный магазин" http://ymadam.ru/2012/02/09/multfilm-volshebnyj-magazin/
"Бременские музыканты" http://ymadam.ru/2011/12/27/bremenskie-muzykanty-2-chast/ вообще обожаю. У меня раньше были пластинки. Все песни из этого мультфильма люблю и знаю. Какие все-таки раньше писали песни.

Таня комментирует...

Ирина, в Ваш блог я попала через комментарий, который Вы оставили у меня. Мне пока 33, но всегда привлекают внимание блоги, которые ведут женщины более старшего поколения. Потому что это вселяет надежду на активный образ жизни в будущем))
Когда попала в блог, то прочитала сразу несколько статей, которые привлекли внимание:
Чем занять маленького внука (http://rassvetnaja.ru/2011/12/06/chem-zanyat-malenkogo-vnuka) - это для меня сейчас актуально - дочке полтора и занять ее большая проблема. Читала пост про гадания (http://rassvetnaja.ru/2012/01/13/svyatki/) - раньше мы с девочками очень часто гадали на Крещение, читала про мечты (http://rassvetnaja.ru/2011/12/15/privet-mir/). Где-то оставляла комментарии, где-то нет. Иногда сложно сразу сформулировать мысль, особенно если тема не простая.
Хотела подписаться на RSS, но у меня Хром иногда дурит на это дело и показывает ошибку.
А сегодня зашла к Вам в блог и сразу стала читать статью про храп, потому что для меня это очень актуальная тема)) http://rassvetnaja.ru/2012/02/11/chto-delatesli-muzh-xrapit/
А еще, когда искала посты, которые читала в прошлый раз нашла вот этот пост про украшение горшков http://rassvetnaja.ru/2011/12/16/ne-skuchaem-zimojoformlyaem-cvetochnye-gorshki/
Он сразу привлек внимание из-за красочной, сочной фотографии, которые показывали как именно можно украсить горшки. Горшков у меня много и все они разномастные, так что эта идея мне очень пригодится.
Поэтому может стоит на главную страницу поставить виджет популярные посты, но чтобы было не только название поста, но и первые строчки и картинка.
И ссылки на похожие посты "Рекомендую статьи" может тоже стоит сделать заметнее и с картинками, я их не сразу заметила.

Таня комментирует...

Да, я сейчас тоже заглядываю на эти странички, когда попадаю на новый блог. Про темы, которые меня интересуют и цепляют я уже писала. На дизайн я сейчас обращаю внимание лишь в связи с тем, что обдумываю дизайн другого блога.
Из тех блогов, которые я читала в самом начале, в моем списке чтения осталось тоже чуть-чуть. Я думаю, что это естественно. Мы не можем всю жизнь читать одни и те же блоги.

Таня комментирует...

Михаил, я и в поведенческих факторах слабо разбираюсь, а уж про сервисы накрутки вообще ничего не знаю. Поэтому у меня вопрос, а что дают накрученные факторы, кроме более высоких позиций в топе? Реальных читателей становится больше?

Ольга Воронина комментирует...

Таня, я себя в блогах веду... хорошо))) Читаю текст сильно внимательно. Твои посты кручу туда-обратно. Надо ж мотив понять и идею.

Первое, на что смотрю - мысль. Ухожу сразу с блогов, где авторы пишут для поисковиков, к примеру, юная мама гуруствует о том, как подобрать детское питание, как одевать ребенка, как выбирать обувь - в общем, прописную ерунду. Или про отношения. Прохожу мимо кулинарных блогов и отдельных постов.

Стиль и слог, конечно, привлекают внимание не в последнюю очередь. Страницу "Об авторе" читаю крайне редко - зачем? Мнение о содержании не изменится от регалий и заслуг автора. Привлекателен нестандартный опыт и взгляд.

Картой сайта не пользуюсь, рубриками тоже. Часто облаком тегов. И замечательная штука, по-моему, подборка случайных постов после статьи, как у тебя. Или "На эту тему также можно прочитать" и умные заголовки. Короче, подписываюсь и читаю каждый новый пост. Некоторые блоги читаю от начала до конца, не выборочно, а по порядку, но времени очень много уходит, как правило, это немолодые блоги. Тогда я выпадаю из своей блогожизни.

По ссылкам, внутренним и на сторону, иду, если есть время, а иначе можно долго гулять туда, куда посылают.

Вот еще: развернутость комментариев к посту - серьезный показатель. Если тема не такая, которую можно без результата обсуждать день и ночь (типа вегетарианство, домашние роды и т.д.), а нетривиальная и собирает экспертов и знатоков, то автор молодец, читать его небесполезно, не только по содержанию, а с целью уловить разные там ходы работы с аудиторией.

Много блогов в Блоггере с узкими колонками - это бе, читать трудно, листать долго. Но если есть, что читать, то и так сойдет.

В общем, без претензий к оформлению и фишкам. Как в жизни

Juliana_J комментирует...

Я обычно попадаю на конкретные статьи. И уж если статья мне понравилась - то иду в раздел О блоге и об авторе.
У Вас, Татьяна, я сначала оказалась на страничке конкурса (но это только потому, что мне ее конкретно посоветовали). Ну а теперь - регулярно возвращаюсь читать :)

Таня комментирует...

Юлиана, я тоже узнала о Вашем блоге посредством конкурса. После того, как прочитала конкурсный пост, читала страничку о блоге, и страничку под названием "Женщине", где оказались цитаты.
Прочитала несколько постов, они как-то откликнулись на внутренние размышления. Стала постоянным читателем, чтобы не пропускать новые посты и читать их через Ридер.
Наверное, мне не хватает в блоге нескольких виджетов, облегчающих навигацию.И очень напрягает проверка на основе графического кода в комментариях. Приходится переключать раскладку клавиатуры, вводить абракадабру в окошко, чтобы комментарий прошел. Вроде секунды, но уже напрягает.
В новом статье с видео от Марга Гангора их сразу четыре и длительностью от 30 минут до часа! Не у каждого есть сразу 180 минут для просмотра. Ведь это три часа. Не лучше ли разбить эти видео на серию постов?

Таня комментирует...

Оля, а почему ты не поставишь себе в блог этот виджет "Читайте также:", еще бы какой-нибудь виджет популярных постов. Удалить мой пост про Евгения Онегина и сменить фотографию в профиле)) Эти два пожелания не зря в одном предложении.
Мне нравится, как ты стала оформлять фотографии - с выдумкой. Это Фотошоп или другая программа?
А вообще твой блог хорош и уникален таким, какой он есть. Твои читатели все равно все прочитают от корки до корки, а не твои читатели всё равно пройдут мимо и бог с ними))
Ты пишешь, что рубриками не пользуешься, а пользуешься облаком тэгов. А почему у тебя тогда рубрики на видном месте, а облака нет?
Мне еще не хватает страничке "Обо мне", то есть "О тебе". Я так и не поняла, чем ты занимаешься. Поэтому мне трудно иногда понять твои комментарии.

Ольга Воронина комментирует...

Аха, поняла, чё, оправдываться-то не буду тут... Людмила мне блог вручила готовым, я только фон изменила. До виджетов не доберусь, некогда. Жду пенсию)) Пока и так сойдет)) Кому не мимо, читают без жалоб) Если я напишу о себе, то вряд ли это подействует на понимание меня))) Чё с фоткой-то? Онегин остается на почетном месте. Программа FastStone Image Viewer: тяжелые снимки с фотоаппарата облегчаю, обрезаю, склеиваю - тоже только минимум от возможного. Спасибо тебе, Тань. За внимание.

Таня комментирует...

Старит тебя фотка и очень сильно. Если бы я сразу поняла, сколько тебе лет, то вряд ли написала бы про Онегина.

Ольга Воронина комментирует...

? В смысле почему?

Juliana комментирует...

Татьяна, если подскажите, какие виджеты в моем блоге упростили бы жизнь - буду благодарна :))) По большому счету - я очень новичок в блоггинге!!!
А по поводу видео с Марком - я просто старалась собрать весь семинар в одном месте. Мне и самой так удобнее (лучше вернуться к одному посту, чем искать продолжения :) - в коммент.к своему посту я это разъяснение тоже добавила :)

Таня комментирует...

Юлиана, можно было бы добавить виджет Linkwithin. Он в конце поста показывает другие похожие посты. Если в посте есть картинка, то она будет тоже отображаться.
Может Вам понадобится что-то вот из этой памятки http://odnonoschane.ru/2012/01/kak-nastroit-blog-na-blogspot-blogger.htm

Juliana комментирует...

Татьяна, а он мне пишет "К сожалению, страница, которую вы искали в этом блоге ( Одноносчане ), не существует"
я не могу открыть Вашу ссылку :(((

Таня комментирует...

Юлиана, я не до конца ее скопировала. Извините))
http://odnonoschane.ru/2012/01/kak-nastroit-blog-na-blogspot-blogger.html

Alex80nik комментирует...

Всё понятно и доступно, а главное работает http://userator.ru?par=29113

Таня комментирует...

А радость от этого какая?

Отправить комментарий