среда, 29 февраля 2012 г.

Дневник успеха

Продолжаю знакомить всех желающих с рецептами хорошего настроения, которыми делились участники конкурса "Мой рецепт хорошего настроения". На очереди рецепты, а точнее одна комплексная методика поддержания хорошего настроения и энергетического баланса от Юлианы Джей.

Все самые точные подробности этой методики вы сможете прочитать в блоге Юлианы. Я же лишь попробую составить свой дневник успеха за последний месяц. Вы спросите, зачем составлять дневник успеха? Как зачем, ведь наверняка список наших достижений и побед повысит не только самооценку, но и настроение. 

Я попытаюсь составить свой личный список достижений за февраль 2012 года, чтобы напомнить себе, что я не только лежнем на диване лежала, сиднем на сиденье сидела и гляжнем по сторонам смотрела. Ну чтобы и повысить настроение.


Первым пунктом, всё-таки пойдет реанимация блога "Кейт и Поля Хоупа-Грейса". И хотя по срокам это достижение немного за рамки февраля выходит, потому что первую главу я опубликовала 27 января, но процесс активно идет в моей голове весь февраль. И по окончании конкурса я хочу отключить почту, не брать телефон и написать вторую главу. Этот пункт важен для хорошего настроения еще и тем, что в ноябре я так и не смогла сесть и написать задуманную книгу про лямур в рамках NaNoWriMo. Но оказывается я могу писать. И это не может не радовать.

Второй пункт - это определенно Фотошоп и история его освоения. Я долго не могла приступить к изучению этой космической по сложности своей программы, но все-таки решилась и даже хотела участвовать в одном конкурсе со статьей "Десять способов использования Фотошопа в блоговодстве". Поэтому я завела специальный блог для обучения и читала-читала про Фотошоп, пробовала-пробовала, училась-училась. И хотя в итоге в конкурсе я участвовать передумала, качественный скачок в уровне владения Фотошопом мне сделать удалось. Я даже решила предложить родителям в школе свою помощь в оформлении выпускного альбома младшей школы для наших детей.

Третий пункт - это сам конкурс. Я уже написала большую часть отчетов по рецептам хорошего настроения и хочу закончить эту отчетную миссию до объявления результатов конкурса. Мне также удалось поучаствовать в конкурсах, организованных другими блогерами, познакомится с новыми людьми и блогами, и даже выиграть призы. Настроение еще лучше.

Четвертый пункт - здоровье. Мне удалось сделать немногое, но самое важное - я наконец уговорила мужа заняться зубами. Он уже два раза был у стоматолога и пойдет еще. Для кого-то это не тот пункт, чтобы включать его в дневник успеха, но только не в моем случае. Вернее не в случае моего мужа. Знали бы вы скольких трудов мне стоило заставить его идти к стоматологу. Мне и самой пока удается несмотря на страх и волнение идти к стоматологу, как только в этом возникает необходимость. Я молодец!


На этом свой скромный список достижений я заканчиваю. Конкурс вот-вот подойдет к концу, жюри будет оценивать ваши работы и пытаться выявить победителей. А я буду думать над самым важным рецептом: как сделать так, чтобы после объявления итогов конкурса настроение участников не упало не на йоту. Особенно у тех, кто не займет призовые места. Но даже если мне удастся изобрести такой рецепт, он войдет уже совсем в другой список. В список мартовских достижений.

Спасибо Юлиане за участие и возможность пробежаться по списку своих успехов.

0 коммент.:

Отправить комментарий