суббота, 1 октября 2011 г.

Двери в другие миры

Все книги в моем доме волшебные. Ведь они открывают двери в тайный ход. Несколько шагов по узкому кирпичному коридору, и я оказываюсь в одном из далеких миров. Некоторые из них действительно существуют: физика, математика, музыка. А другие миры существуют только в воображении их создателей: фантастика, фэнтази и просто сказки.

Есть миры, в которые попасть очень просто. Достаточно открыть книгу и прочитать первые строки, как волшебный мир оказывается у твоего порога. Автор просто берет тебя за руку и ведет за собой, знакомит тебя со своим внутренним миром и рассказывает истории, которые в нем живут.

А бывает и так, что по коридору приходится идти долго, потому как автор нагородил столько извилистых фраз и речевых оборотов, что они превратились в густые заросли, через которые не каждый читатель продерется. Но я отважный путешественник, меня не пугают ни умные фразы, ни профессиональные словечки.

Меня пугает только одно: скучные, серые и шаблонные миры, которые и волшебными назвать-то трудно.

Пост написан для конкурса "1000 и 1 знак" - блог "Сетература".
Спонсоры конкурса:
Блог копирайтера Plansoft
Макси блог Максима
Блог Аськомана

Иллюстрации: Linda M Heller.

14 коммент.:

Yana Yar Kaya комментирует...

А как вы к переводчикам относитесь? Иногда читаю что-то новое и думаю: ну почему такие слова употребляют, ведь это ....

Таня комментирует...

Ведь это... что? :)

Irbis комментирует...

Точно, книги - это порталы в другие миры. А мастерство автора - это реальность этих миров...

Ladybloger комментирует...

Книги - и правда двери в другие миры. Самые лучшие - это те, что хочется открыть снова.

Yana комментирует...

Для меня книги тоже очень важны. Но не нашлось супер-пупер идеи для этого конкурса (я, наверное, немного графоманка), а без такой идеи не хочется участвовать.

Ladybloger комментирует...

Танечка, приглашаю принять неоценимое участие в голосовании на приз читательских симпатий.

Ольга Воронина комментирует...

Таня, напиши в комментариях то, что выкинула, а то без изюма мысль осталась, простая такая, известная...

Что ты скучное и серое читала?

Таня комментирует...

Галина, уже отписалась о своих симпатиях.

Таня комментирует...

Оля, много чего не вошло. Например, четыре килограмма яблок, два вагона необработанного леса, Краснознаменный ансамбль песни и пляски и восемь злых гномиков))

Ольга Воронина комментирует...

А-ха-ха

Ladybloger комментирует...

Спасибо! Пока я тут с табличками и подсчётами голосов возилась, у меня из почтового ящика уже письма стали на землю высыпаться - все не помещаются. :) ))

Таня комментирует...

Да, точно порталы :) Я обычно читаю несколько книг одновременно, поэтому постоянно то в одном мире, то в другом, а в реальном посуду помыть некому :)

Таня комментирует...

Наверное, да, так и есть.

Таня комментирует...

Для меня тысячи знаков оказалось очень мало :( Столько пришлось выкинуть, что мне уже самой не нравится моя работа.

Отправить комментарий