четверг, 13 октября 2011 г.

Как успешно выйти замуж с Розой Сябитовой

Знаете, иногда так хочется быть счастливой в семейной жизни, что прямо сил нет. Прямо не знаешь, к кому бежать и у кого научиться, как построить счастливые семейные отношения. Но не до такой же степени, чтобы записываться на семинар к Розе Сябитовой! 

Для тех, кто не в курсе, она ведет передачу "Давай поженимся". Там же она нашла себе мужа. Там же, но чуть выше по программной сетке в "Пусть говорят", жаловалась на мужа всей стране и бегала от него по студии, потому что он ее избил, а затем снова сошлась с ним. Там же она до сих пор и сидит, на "Первом канале". Правда уже разведенная. 

А еще она ездит по стране с семинарами. А может это только нам, жителям Нижегородской области, завезло и за две с половиной тысячи и больше страждущие женщины получили шанс поучиться у Розы, как построить семейное счастье своими руками. Семинар называется (да, именно так называется семинар женщины, которая недавно развелась): "Как успешно выйти замуж?"

Может, я чего-то не понимаю? Может, действительно хороший сапожник должен быть без сапог? Может, успешно выйти замуж - это значит развестись через некоторое время? Но дело не в этом. Дело в тексте объявления о семинаре. Он приведен ниже с моими мыслями в скобочках:

"На семинаре женщины узнают и поймут:

- Зачем нужен мужчина и семья? (Уже первый вопрос поставил меня в тупик: неужели кто-то еще не знает? По мне, так для любви и всех вытекающих их нее последствий! Но, может быть, можно использовать и первое, и второе для чего-то еще? Например, мужчину можно использовать для забивания гвоздей, для разбрасывания носков по квартире и для особо эмоционального комментирования спортивных матчей. Ну а семью вообще просто использовать: волынить от чего угодно и говорить с печальным лицом: "Я не смогла вчера придти по семейным обстоятельствам.")

- Какой тип мужчин привлекает именно ее? (Кого ее? Розу Сябитову? Господи, а нам-то зачем это знать? Тем более за две с половиной тысячи и выше?!! Но может это некое сакраментальное знание? И зная, какие именно мужчины привлекают Розу, мы сможем каким-то неведомым образом стать счастливы? Может, это заклинание?)

- Умеет ли она учиться на своих ошибках? (Опять кто она? Если Роза, то даже она не знает ответа на этот вопрос. После последнего неудачного брака замуж она пока не вышла, поэтому нет никакой возможности узнать, умеет ли она учиться на своих ошибках. И потом, нам-то до этого какое дело? Хоть бесплатно, хоть за две с половиной тысячи и выше?)

- Что мешает ей строить идеальные отношения? (Тяну руку изо всей силы! Я знаю, я знаю, что мешает ей строить идеальные отношения! Их просто не существует, и это я вам скажу за бесплатно.)

- Что нужно для того, чтобы любить и быть любимой? (Что-то я сомневаюсь, что Роза знает ответ на этот вопрос.)

- Чем руководствуются мужчины и женщины в поиске партнера? (Судя по ее выступлениям в программе, которую она украшает своим присутствием, и мужчины, и женщины руководствуются в поиске наличием московской прописки, отдельной благоустроенной квартиры и регулярно пополняемым счетом в банке.)" 

Будь у меня лишние две с половиной и выше тысячи, я бы вряд ли пошла на такой семинар. А вы пошли бы? Как женщина, я сочувствую Розе и считаю, что женщин бить нельзя! Но чему она может научить других женщин? В таких делах мы можем передать другим только свой успешный опыт. На негативном опыте нельзя строить рекомендации. Это мое мнение.

А я вот думаю, не пойти бы мне в психушку, благо она рядом, и не поискать ли там среди пациентов психоаналитика? Пусть он мне тоже поможет разобраться в себе.

P.S. И уж раз речь зашла про счастливую, гармоничную семейную жизнь, то уж лучше почитать посты на эту тему у Ирины Вильдики. Пишет она замечательно, бесплатно и будучи в счастливом браке.

7 коммент.:

Ladybloger комментирует...

Меня вообще удивляют люди, которые учат других тому, что сами не умеют. :)

Вильдика комментирует...

Ой, мама моя, как меня бесит, скажу тебе по секрету, эта Роза Сябитова... Озлобленная тетка с совершенно дикими взглядами на брак. Думаю, муж ее побил исключительно в целях самозащиты)))

Жутко приятно, что ты ссылаешься на меня как на советчика по счастливым семейным отношениям. Но я ж вещаю со своей еще очень маленькой колокольни счастливого брака - у нас впереди еще испытания годами, детьми, разными-преразными проблемами и заботами... Я всего лишь делюсь с читателями своими мыслями о том, что такое в моем понимании гармония в жизни и отношениях. Меня в свое время жизнь мудрости ох как поучила... Так что, учить других, как Роза Сябитова, я, конечно, не берусь, но опытом поделиться - это завсегда. Лишь бы людям польза была. :)

Таня комментирует...

"Думаю, муж ее побил исключительно в целях самозащиты)))" - Ириша, ты меня насмешила :)
Я думаю, что научить семейному счастью невозможно, а вот почитать про позитивный опыт всегда полезно. Некоторые вообще не знают, что такое нормальные здоровые дружеские отношения между супругами. Все в рамках ролей муж-жена.

Таня комментирует...

Меня тоже, но их так много. Хакамада еще семинары про счастье женское по-моему проводит.
У нас в университете бухучет преподавала женщина, которая была очень плохим бухгалтером. Поэтому, наверное, и подалась в преподаватели.
Как говорят: "Кто умеет - делает, кто не умеет - учит".

Вильдика комментирует...

Это как врачи, которые всех лечат, а сами все больные...

Lyudonka комментирует...

Ну учить-то действительно нельзя, тем более когда нет опыта. Вот если бы эта дама умудрилась после стольких драм сохранить отношения и более того сделать их гармоничными - тогда смело можно у нее учиться! Потому что как раз те, у кого не было сложностей не смогут понять проблему и передать свой опыт решения этих проблем другим. А я кст, тему развода тоже затронула, как и обещала :) http://seksnaiznanku.ru/stoit-li-razvoditsya

Таня комментирует...

Люда, я думаю, что не с каждым мужчиной можно построить хорошие отношения. Надо просто изначально выбирать себе хорошую пару, а не пытаться склеить несклеиваемое.

Отправить комментарий