четверг, 6 октября 2011 г.

Пчелы, Травушка и здоровый образ жизни

И вот я снова еду в электричке, чтобы взять интервью. Но теперь уже у Нины Вилисовой, хозяйки блога "Травушка" - Здоровый образ жизни. Ехать совсем недолго - поспать не успею. Поэтому я подперла подбородок руками и уставилась в окно на осенние пейзажи.

Я и сама не заметила, как замечталась о чем-то своем, глядя на убегающие вдаль осины и березы. Но тут я услышала жужжание! Боже! Это же пчела! Рядом со мной! Я схватила сумку и замахала ей в разные стороны, чтобы отогнать пчелу. Но та никак не хотела отставать, поэтому я выскочила в тамбур и стала нервно ждать своей остановки.

Поезд остановился, я выскочила самой первой и не раздумывая побежала к дороге, уходящей влево. Но не успела я пробежать по ней и пяти метров, как из ниоткуда снова появилась назойливая пчела и принялась летать вокруг моего носа. От испуга я побежала даже не туда, куда глаза глядят, а куда ноги понесли. И уж совсем не туда, куда собиралась.

Я бежала то через поле, то через полупрозрачный лесок, то по какой-то тропинке, то вообще по бездорожью. А вокруг меня кругами летала пчела и норовила укусить. Поэтому у меня совершенно не было возможности остановиться и подумать, а туда ли я бегу?

Через полчаса такого бега я увидела вдалеке деревню и припустила к ней, надеясь, что именно там живет Нина. Так оно и вышло: уже через пять минут, пробегая по главной улице деревни, я углядела Нинин дом и направилась к нему. Пчела все еще летела рядом и пугала меня своим жужжанием. Я забарабанила в дверь дома, но мне никто не открывал.

- Танюша! Это ты? Мы в огороде! Иди к нам! - услышала я голос Нины. Я обогнула дом справа и увидела Нину и всю ее дружную семью за работой. Мне не хотелось оставаться на улице из-за навязчивой пчелы, но и отвлекать Нину от домашних хлопот тоже не хотелось. Поэтому я набралась смелости и пошла в огород, осторожно оглядываясь и держа сумку наготове.

Я решила сразу перейти к интервью, поэтому пока Нина что-то делала на грядках, я задавала ей свои вопросы и посматривала по сторонам - не летает ли где противная пчела?

- Нина, а как тебе пришла идея завести блог?

- Идея завести блог (а не сайт!), у меня появилась совсем случайно: для сравнения платного и бесплатного хостинга, и я не пожалела, что завела блог! А вообще я начала заниматься сайтостроением на бесплатном хостинге ucoz, и, признаюсь, блог вести более интересно. Таня, ты видела расторопшу? Иди, посмотри.

Расторопша действительно была необычным растением: я видела его раньше, но думала, что это чертополох. Я стала внимательно рассматривать листья и колючие головки, и даже потрогала одну из них. На нее тут же села пчела и строго на меня посмотрела: мол, я за тобой слежу во все глаза: и простые, и сложные. Я осторожно отошла от расторопши и спросила Нину:

- А как родилось название? И как быстро ты опубликовала первый пост?

- Как родилось название? Мне очень близка тема лекарственных трав, поэтому оба моих сайта посвящены народной медицине. Блог поначалу я назвала "Травушка", но совсем недавно изменила название, когда один известный профессиональный хороший блоггер проанализировал мой блог и дал мне несколько рекомендаций. Я решила улучшить свой блог, заказала логотип, а потом изменила и название. Теперь он называется "Здоровый образ жизни". Я достаточно быстро опубликовала свой первый пост, потому как если я что-то твердо задумала, то пытаюсь сразу и делать! Таня, что ты стоишь так далеко? Подходи ближе, я тебе покажу, какая у нас картошка в этом году уродилась! Красота! 

Картошка действительно была крупная, красивая. А на одной из них опять сидела пчела и внимательно следила за мной: мол, ты тут не шастай, если захочу куснуть, то тебе и сумка не поможет.

- Нина, а новичком когда перестала себя чувствовать?

- Ой, Таня, новичком в блогинге я перестала чувствовать себя где-то после 2-3 месяцев после создания блога. А в начале я очень боялась. Один знакомый помог мне установить Вордпресс - так первое время мне казалось, что я никогда в этом не разберусь. Я думала, что на бесплатном хостинге все-таки надежнее создавать сайты, потому что если что-то пойдет не так, то все можно вернуть. А на платном хостинге, если все слетит, весь мой труд пропадет. Этого я боюсь больше всего, поэтому очень хочу изучить технические стороны. Надеюсь за три года мне это удастся!

- А каким ты видишь свой блог через три года? - пчела сидела уже на моей сумке и нагло надо мной насмехалась: мол, чем отбиваться от меня будешь, если что?

- Через три года? Если честно, я не знаю. Я не люблю загадывать на будущее, потому что я только учусь! Я сделала немало ошибок в создании блога. Поэтому как только изучу все тонкости, хочу создать еще один блог, но уже изначально сделать все правильно. И будет он о пчеловодстве. Хочешь я покажу тебе своих пчел?

- Нина, да я по-моему одну из них уже видела. И сейчас вижу - она сидит у меня на носу! Я сейчас заору!

- Таня, не бойся. К пчелам нужен особый подход! Кстати, ты по дороге не встретила пчелу? Я послала одну к тебе навстречу, чтобы она тебе дорогу показала. Надеюсь, ты ее не напугала?

- Да вроде нет, так сумкой немного помахала для виду - смущенно ответила я, а сама все косилась себе на нос, на котором сидела пчела. Нина подошла ко мне, ласково смахнула пчелу и сказала ей:

- Лети, давай! Мы сейчас с Таней чай будем пить с травами: душистый вкусный. С медом.

- Я лучше с конфетами, - сказала я и поскакала в дом впереди планеты всей и самой хозяйки. Мне казалось, что пчела где-то рядом, поэтому я на всякий случай размахивала и руками, и сумкой.

А пчела спокойно сидела на еще не собранном цветке календулы и задумчиво смотрела мне вслед: "Господи! У этих городских жителей явно что-то не в порядке с нервами! Жалко как девушку: руками без причины машет, сумкой трясет, глаза напуганные... Может ее все-таки куснуть для успокоения нервной системы?"

7 коммент.:

Таня комментирует...

Когда у нас был дом в деревне, у соседей была пасека прямо рядом с нашим картофельным полем. И вот когда соседи тоже что-то делали в ульях, эти пчелы как бешеные летали. Так страшно было. Причем вдвойне и колорадов собирать и от пчел по полю бегать. Одна меня таки укусила однажды. Тоже в голову - правда без аллергии. Поэтому я тоже не люблю пчел. Да и мед тоже :)

Инканта комментирует...

Таня пост шикарен, обожаю твои расказики.

Правда после слово - "пчела" меня немного передергивало. Не то что бы я их так боялась, про уж очень не приятное впечатление они мне подарили.
Бабушка с дедушкой держат пчел и время от времени дедушка лезет к ним, что то чистит и проверяет. В этот момент пчелы очень агрессивно настроены и как-то он поковырялся у пчел и пошел в летницу, а я перед летницей сидела и кремом размазывала лицо, в итоге пчела летевшая за дедушкой решила отыграться на мне и кусанула меня можно сказать в глаз.

Укусила бы в руку или ноги - я бы еще пережила, она зараза выбрала мягкое место. У меня пол лица раздулось как у мутанта, в глазах потемнела я чуть на лестнице не навернулась когда в панике спасалась. Пчелиный яд очень полезный и все такое, лично мой организм оказался против подобного лечения. Мало того, что я с квадратной головой была, так еще и аллергическая реакция пошла, все тело покрылось непонятно чем и чесалось. С этих пор я ненавижу пчел!!!

И при любом движении этих засранцев - прячусь в дом, когда мед выкачивают или они пытаются улететь.

Таня комментирует...

Ириша, спасибо за такие слова :) Ну я надеюсь, что очередь все-таки не выстроится, потому что не на каждый блог получится написать что-то интересное. Мне, как и тебе, важно проникнуться симпатией к блогу и его автору, иначе из меня попрет критика :)

Таня комментирует...

Нина, я три года назад писала статьи на заказ, но продолжалось это не долго, и мне, честно говоря не понравилось писать на темы, которые мне неинтересны. И вообще писать на продажу, чтобы потом никто не узнал автора - я не хочу. Видимо, я тщеславна :)
Я рада, что тебе понравился обзор! Очень рада!

Вильдика комментирует...

Очередной Танюшин шедевр. Скоро очередь выстроится из жаждущих быть обозренными...обозретыми...подвергнутыми обзору, вот! :) Надо наведаться на Нинин блог - тематики-то у нас близкие)

Нина комментирует...

Таня... какой замечательный рассказ, супер просто!!! Ты такая умничка... слушай, а ты не пробовала еще подрабатывать на бирже в качестве копирайтера? У тебя все такие статьи интересные, зачитаешься прям. Спасибо тебе огромное за такой чудный обзор моего блога!

Bиктория комментирует...

Очень интересная статья: прочитала с упоением, как главу какой-то книги. Спасибо. Ваш блог очень интересный. Удачи Вам в дальнейшем и успехов.

Отправить комментарий