воскресенье, 9 октября 2011 г.

Откуда взялся петух?

Летом 2008 года я писала статьи на заказ. Писала в основном уже поздно ночью, потому что днем была работа, вечером - разные домашние дела. Поэтому во время этих занятий я была полусонная, мало-что-соображающая и рассеянная дама. 

Как-то раз мне поручили написать что-то о строительстве деревянных домов. Я уже не помню подробностей. Я открыла кучу сайтов, где уже кто-то до меня задавался этим вопросом и даже уже написал нечто вразумительное. 

Когда я уже не могла пялиться в экран и воспринимать текст, я решила отдохнуть от свои трудов праведных и прилечь спать. Благо кровать была рядом со столом, и до подушки было рукой подать. Я удобно устроилась на своем ложе и стала засыпать. А как человек чувствительный до звуков, я перед сном всегда сканирую окружающее меня пространство в радиусе 10 километров на предмет звуков, которые могут помешать мне уснуть. 

Обычно такие звуки выявляются сразу, и их источник очевиден. Но не в ту ночь. Я не услышала ни храпа через стенку, ни холодильника соседей, ни даже лая собаки в соседнем микрорайоне. Я услышала петуха! 

Господи! Подумала я. Ну какой идиот нехороший человек завел петуха в городе! Теперь я точно не усну. И я действительно не спала почти всю ночь и тихо ненавидела и самого петуха, и его хозяина. Я выходила на балкон, пытаясь понять, кто именно мой враг номер один сегодня ночью. Какой такой городской житель, решивший, что петух ему не помешает. 

Ответа на этот вопрос я ночью так и не нашла. А когда наступило утро и я, измученная бессонной ночью, опять села за компьютер, я вдруг обнаружила, что петух живет где-то рядом с ноутбуком. А вернее в нем! 

Оказывается, что один из открытых мной накануне сайтов был оснащен звуковым сопровождением! Именно на этом сайте жил петух, который не давал мне спать всю ночь! И именно я была тем идиотом нехорошим человеком, который решил, что в городе без петуха никак! Мораль сей басни такова: выключайте на ночь компьютер. И тогда ни один петух не помешает вам спать.

5 коммент.:

Вильдика комментирует...

Насмешила) От недосыпа и усталости ещё и не то отчебучишь...
Я, кстати, тоже сплю чутко и чувствительна ко всем звукам - от сопения мужа до шорохов за стеной...

Таня комментирует...

Тогда ты меня понимаешь :) У меня слух, как у радара - это так мешает жить, а больше всего спать:)

Вильдика комментирует...

О да... Спать очень мешает...

Инканта комментирует...

Тань ну вообще)))))) Я сегодня тоже не музыкальный сайт попала и сразу тебя вспомнила :)

Таня комментирует...

Я вот только дошла до твоего коммента, чтобы ответить: "))"

Отправить комментарий