воскресенье, 2 октября 2011 г.

Человек-брокколи и Чта Бы Оно

О, нет! Меня нашли!
Каждый блогер хочет, чтобы его читали. И я тому не исключение. И хотя я знала, чтобы тебя заметили, надо комментировать другие блоги, участвовать в конкурсах и эстафетах, сидеть в форумах и все такое. Но главная моя надежда была на поисковый трафик. Я составила список ключевых слов для своего другого блога "Кейт и...." и пошла смотреть статистику поисковых запросов на Яндексе. 

Я вводила один за другим ключевые слова, и сердце мое замирало от счастья: сколько людей интересуются выбором профессии! Они все станут моими читателями! Ура! Конечно, я наворотила с оптимизацией и тематизацией блога, но не настолько же! По тем поисковым запросам, на которые я нацелилась, ко мне практически никто не пришел. Зато ко мне приходили другие замечательные посетители, которые искали: 

"игры командные на свадьбе для взрослых" - интересно, а бывают свадьбы и для детей?

"женщине не нужна карьера" - а я-то, как дурочка, конкурс проводила, чтобы узнать, нужна ли женщине карьера, а тут человек сразу знает, что женщине не нужна карьера. А чего тогда ищет? Единомышленников? Тогда ему к Тутан Шамону. 

"синдром потеряшки у человека" - тут я даже не берусь предположить, что это за синдром и в чем он проявляется. Может, человек постоянно теряется во времени и пространстве? Если так, то найти себя с помощью поисковиков - неплохая идея. 

"хочу написать на английском языке и чта-бы оно перевела как читать на англиском языке" - вот это даже я не поняла. "Чта-бы оно?" Кто оно? Это, наверное, про транскрипцию. Если так, то и Гуглу и Яндексу скоро понадобится переводчик, чтобы переводить поисковые запросы нашей молодежи на нормальный русский язык. Почему-то кажется, что Оно искала девушка, и что ей не надо учить английский, у нее по русскому еще не паханное поле работы.

"человек-брокколи" - наверное новый супергерой сыроедов и вегетарианцев (Ира, :) не обижайся). Я думаю, что в ряду с человеком-брокколи прекрасно бы смотрелись Плащ-Палатка, Диван-Кровать и другие героические герои. Как вы думаете, у человека-брокколи какая суперсила? 

А последнее мне особенно нравится: "легенда про красные трусы" - не поверье, не сказка про белого бычка, не примета, не заговор, а ЛЕГЕНДА. Где-то в сборнике легенд они на соседних страницах - "ЛЕГЕНДА о Короле Артуре и Рыцарях Круглого Стола" и "ЛЕГЕНДА о красных трусах". Просто волшебно. 

Этот пост написан для эстафеты "Смешные поисковые запросы". Началась она в "Блогонике", а палочку я под покровом ночи утащила в Блоге Incanta. Берите палочку, изучайте свои поисковые запросы - посмеемся или поплачем вместе.

6 коммент.:

MariaPerev комментирует...

Смешные запросы, а про свадьбы, думаю, это они "игры для взрослых" на свадьбу искали)) Ксати, свадьбы и у детей бывают, у нас в школе, например, была одна, инсценированная:-)

Вильдика комментирует...

Человек-брокколи - это страшный бабайка, который является во снах мясоедам и нарушителям диеты :))) Но идея с супергероем-мстителем мне тоже понравилась ;)

Таня комментирует...

Первый раз слышу про детскую свадьбу :) Это был утренник или ранний брак? :)

Таня комментирует...

Если это так, то скоро он ко мне придет :) А я его съем - я люблю овощи.

Svetilo комментирует...

Да ладно брокколи, кого щас говорящим овощем удивишь) А вот синдром потеряшки это реально жестокий недуг. У меня он иногда случается после дешёвого бренди))

п.с. Таня, что ты с собой сделала "красота страшная сила", поставь приличную фотку)

Таня комментирует...

Светило, ну это моя самая приличная фотка!

Отправить комментарий