пятница, 30 сентября 2011 г.

Дело о женской логике

-Уважаемые пассажиры, мы подъезжаем к станции Блогспотовская, - разбудил меня от полудремы скрипучий женский голос. Наверное, не стоило отправляться в гости с самого утра, да тем более без предупреждения, но это был мой единственный свободный день за последний месяц. Поэтому я решила использовать его с пользой и взять интервью у Светланы Петрашовой, хозяйки блога РАНДЕВУ и обладательницы приза симпатий в конкурсе "Деловая девушка".

Вместе со мной на станции вышло несколько человек, но они так быстро разбрелись кто-куда, что я не успела уточнить у них дорогу к блогу Светланы. Я выбрала самую наезженную дорогу в надежде, что по ней проедет кто-то, кто укажет мне путь. И точно, минут через пять позади меня послышался шум мотора. Я выставила руку и стала отчаянно голосовать. Машина со скрипом остановилась чуть впереди меня. За рулем сидел, кто бы вы думали? Сам лейтенант Коломбо! 

-А почему не мисс Марпл? - недовольно спросила я его. - Или хотя бы Эркуль Пуаро?

Коломбо ничего не ответил мне, но протянул ссылку на один из постов Светланы "Ты начальник, я дурак". Я нехотя стала читать этот пост, но прочитав его, согласилась, что Коломбо больше подходит. Я села в машину и мы медленно поехали к месту назначения. Но как я и опасалась, Светы не было дома. Я покричала стоя у ограды, рассмотрела розы, ноготки и кусты шиповника, надеясь, что где-то там прячется хозяйка. Но нет, она оказалась реально нормальной девушкой, которая не играет в партизан в семь часов утра в своем саду. 

-И что же мне делать, лейтенант? У меня к Светлане несколько вопросов, а ее дома нет. Неужели придется возвращаться домой с пустыми руками?

-О, нет! Раз уж мы сюда приехали, давай выясним все, что только возможно. Какие у тебя вопросы? 

Я передала ему листочек в вопросами, которые собиралась задать Светлане. Коломбо аккуратно переписал их в свою маленькую записную книжечку и почти сразу сказал:

-Ну на первый вопрос "Как Светлане пришла идея завести этот блог?" я тебе отвечу и без нее. Я думаю, что блог на блогспоте она завела совершенно случайно. Наверное, ей зачем-то понадобился почтовый ящик gmail. А потом ей на глаза попалась страничка с предложением создать свой блог. Вот она и решила попрактиковаться, так как давно интересовалась тем, как создать свой сайт. А так как она завела два блога с разницей в два месяца, то я думаю, что ее охватил настоящий азарт.

-Откуда вы все это узнали? - удивилась я. 

-Все очень просто. Если бы ты была чуть внимательнее, ты бы тоже догадалась. Теперь второй вопрос: "Как родилось название?" Это тоже все очень просто! Название наверняка было раньше другим. Например, "Женская логика".

-Но с чего Вы это взяли? - не переставала удивляться я.

-Таня, ну смотри! Адрес блога отличается от его названия, а это значит, что раньше оно было другим. Я думаю, что вряд ли оно звучало как "Полина-логика". Поэтому я делаю предположение, что раньше блог назывался "Женская логика". Хотя вы, женщины, и обижаетесь, когда мужчины шутят по поводу ваших способностей к логическому мышлению, втайне вы все гордитесь своей женской логикой. 

-Ладно, предположим, что Вы правы и женская логика действительно является тайной гордостью каждой женщины, но почему тогда Светлана сменила это название? А где лейтенант Коломбо? 

Это было невероятно: на том месте, где лишь недавно стоял Коломбо, теперь был сам месье Пуаро собственной персоной. Увидев мое изумление, он пояснил:

-Никто лучше, чем я, не понимает женщин! А дело действительно запутанное, поэтому я решил, что без меня вам не обойтись! - и, предвосхищая мой вопрос, добавил, - месье Коломбо не мог остаться, ему позвонила жена. Но вы спросили, почему мадам Светлана поменяла название? Все очень просто: наверняка она встретила в сети блог с аналогичным названием, который был старше ее собственного блога, поэтому благородно решила сменить его. 

-И как же родилось название РАНДЕВУ? 

-Таня, посмотрите, в описании блога написано: Реально нормальная девушка! Никто так про себя не говорит. Возможно, кто-то из блоггеров именно так выразился о Светлане, и она придумала название РАНДЕВУ: РеАльно Нормальная ДЕВУшка. Лично я считаю, что это очень креативно. 

-А я думаю, - раздался вкрадчивый женский голос, - что Светлана не сразу начала публиковать посты, а раздумывала над первыми постами с недельку и только потом выложила их в блог. 

-Мисс Марпл? 

-Да-да, это я, дорогая! Дело о "Женской логике" показалось настолько интересным, что я решила присоединиться. Что там за четвертый вопрос? Когда Светлана перестала чувствовать себя новичком в блогинге? Дайте-ка подумать.

Мисс Марпл внимательно оглядела сад Светланы и ее дом и сказала: 

-Лично я думаю, что Светлана еще чувствует себя новичком. И пишет не каждый день. Откуда я знаю? Вы только посмотрите на дом и сад! Все ухожено, поэтому я не думаю, что Светлана сидит в интернете с утра до вечера. А значит, и знает пока только самое необходимое и пишет, когда ей действительно хочется. И именно поэтому она вряд ли смогла бы ответить на Ваш пятый вопрос: "Каким она видит свой блог?"

-Но почему? - все три детектива не переставали меня удивлять сегодня.

-Я думаю, что Светлана предпочитает жить сегодняшним днем. Так, чтобы каждая минутка была насыщена приятными событиями. Думаю, что блог РАНДЕВУ будет именно таким, каким он должен быть. Светлана правильно делает: стоит ли загадывать что-то? Ведь может так случиться, что все будет гораздо лучше, чем мы загадывали! Ведь главное что?

-Что? Читатели? Пузомерки? Крылья? Ноги?- мисс Марпл подмигнула мне и превратилась в саму Светлану, и уже Светлана широко улыбаясь сказала:

9 коммент.:

Нина комментирует...

Танюш интересно же пишешь... прям зачитаешься!)

Светлана комментирует...

Танюша! Я в восхищении! Здорово! Ты просто молодчина! За мной ответный пост со ссылкой на обзор:)

Irbis комментирует...

У тебя однозначно талант к обзорам и интервью. Зачитаться можно! ;)

Таня комментирует...

Спасибо, Ириша! Смотри, вот доберусь однажды до тебя))

Таня комментирует...

Света, как я рада, что тебе понравилось! Это самое главное))

Таня комментирует...

Спасибо, Ниночка. Надеюсь, что обзор твоего блога тебе тоже понравится.

Irbis комментирует...

Только об этом и мечтаю))

Lyudonka комментирует...

Я уже ревную. У меня интервью получилось не такое художественное))) Но надеюсь на какое-нибудь другое, ведь проектов много, например, с блога сексуальности (ух, там ты можешь дать волю!)

Таня комментирует...

Люда, ну я же тогда не знала, что могу писать художественно :)
Сейчас раздала все конкурсные "долги", обещаю присмотреться к сексуальному блогу :). Если придет стоящая идея, то обязательно напишу.

Отправить комментарий