пятница, 7 октября 2011 г.

Брать ли мужа на День Рождения?

С вами бывало такое: лежишь себе, никого не трогаешь, книжку читаешь, а потом: Бац! и оказывается, что пора собираться на День Рождения! На дворе ночь, а он День Рождения вздумал отмечать! Поэтому хватаешь подарки, наспех одеваешься и вызываешь такси, которое почему-то долго не едет. А уже у самого выхода кричишь мужу: "Ты пригласительные не забыл?" А он нервно отвечает: "Взял, взял, и пригласительные и карту". 

Потом эта изматывающая поездка в такси по ночному городу, когда никак не можешь сесть так, чтобы было удобно. А потом вдруг так захочется пить, что требуешь остановить такси у первого же открытого магазина. И думаешь, ну что он так долго делает в магазине? Зачем я только вышла за него замуж? Если бы я знала, что он так долго торчит в магазине по ночам, я бы вообще на свадьбу не пришла! У нас День Рождения на носу, а он в магазине уже две минуты пропадает! 

И вот, наконец, подъезжаем к дому, где будет проходить вечеринка. Время - половина второго ночи, все спят, никто дверь не открывает. Ну, наконец-то, открыли. Залетаем внутрь. Что? С сумками нельзя? Нужны только полиэтиленовые пакеты? Где мы вам ночью найдем пакеты? Вам не интересно? Господи, ну кто же закатывает вечеринку в таком месте? Персонал грубый и неприветливый. Мужа еле пустили, даже не смотря на пригласительный билет. С сумкой нельзя! Ужас. 

Ладно, проходим фейс-контроль и переодеваемся. Усталая женщина-администратор записывает мои данные и уговаривает меня не брать мужа на День Рождения, пока он бегает по ночному городу в поисках пакетов. Полиэтиленовых. Она так и говорит: 

-Ну зачем вам муж на Дне Рождении? Он только испортит все веселье! 

-Ну как зачем? Это же День Рождения! Я без него не пойду, - а сама шагаю туда-сюда по комнате, нервничаю, как День Рождения пройдет? Все ли будет хорошо? Чувствую, что именинник уже где-то близко. 

Наконец, вернулся муж с пакетами. Нас пропустили в зал ожидания. Вечеринка вот-вот начнется. Так на ухо мужу сказала главная по вечеринкам. Она посмотрела на пригласительный мужа и разрешила ему тоже поприсутствовать.

И вот мы сидим в маленькой комнатушке и ждем, когда начнется. Вернее я лежу, а он сидит. Мне выдали красивое парадное платишко и халат. Я чувствую себя королевой в этом наряде, поэтому ору во всю глотку: "Ну когда же? Когда же начнется праздник? Мочи нет никакой! Хочу вечеринку! Ааа!" На мой крик прибегает кто-то из организаторов и говорит, что надо подождать, еще ничего не готово. И орать тоже не стоит: вообще-то не мы одни здесь будем праздновать День Рождения, и некоторые еще спят. 

Эта сцена повторяется несколько раз: я ору - организатор прибегает и просит еще подождать, я ору - организатор прибегает и просит еще подождать, я ору.... Вот, наконец приходит главная по вечеринкам и говорит: "Все! Сейчас начнем праздновать День Рождения!" Мы идем в комнату, где уже все готово: и стол, и приборы, и высокие важные гости. Только именинника нет. 

Придется потрудиться, чтобы он появился на вечеринке. Главная по вечеринкам показывает мне на стол и говорит: "Стол не волшебный, работать придется самой!" Я не против, мне уже так хочется скорее Дня Рождения, что я на все готова. Все собрались вокруг стола и ждут. Именинник вот-вот появится. 

Еще разок, и еще разок: вот уже головка появилась, плечики, а вот он и весь тут! "Уааа! Уааа!" - громко кричит именинник. "Мальчик," - говорит главная по вечеринкам. "Три пятьсот пятьдесят," - говорит ее помощница. "Сын!" - говорит муж. 

А я ничего не говорю: самое главное, что он, наконец, тут! На своем самом первом Дне Рождения! Дне Рождения, которого я ждала целых девять месяцев. Дне Рождения, которое он никогда не вспомнит, а я никогда не забуду. Потому что я мама теперь. С Днем Рождения тебя, сынок!

Я участвую в КОНКУРСЕ, который проходит на блоге Здоровый образ жизни"!
Время проведения конкурса: с 5 октября по 16 ноября 2011 г. включительно.
I место - 500 рублей!
II место - 300 рублей!
III место - 200 рублей!
Узнать все подробности о конкурсе "Самый яркий запоминающийся день рождения!" и принять участие прямо сейчас!

34 коммент.:

ледиольга комментирует...

Удачи в конкурсе!!!!

Вильдика комментирует...

Здорово! Я только с середины начала подозревать, о каком Дне Рождения речь идёт) Классно преподнесла. Я когда-нибудь тоже своего мужа на такой День рождения позову - он уже сейчас согласен)
Представляешь, как твоему сынишке будет приятно прочитать такое поздравление с Днём Рождения...

Евгения комментирует...

Здорово получилось. Тоже не сразу сообразила что за день рождения.))

Алла комментирует...

Класс, просто здорово. До последней минуты думала, что "Дурдом", а оказалось, что класно. Спасибо, настроение подняли.

Наталья комментирует...

Просто отлично! Интрига, ирония и хэппи-энд!

Ангелина комментирует...

Прелестный рассказ с таким замечательным и неожиданным финалом.

Ольга Воронина комментирует...

Оооо! Танюха! Я такая догадливая, а так приятно было, что почти до самого конца не догадалась:) В этом конкурсе участвовать не буду - нет! Непобедимая конкуренция в твоем лице! Супер! Дальше восторгаюсь молча) Пойду перечитаю)

Marika Bukvonka комментирует...

Здорово! Если вы не победите в этом конкурсе, я буду думать, что это самый несправедливый конкурс в блогосфере :) Перечитала два раза, чтобы еще раз убедиться, что это просто здорово!!!

Таня комментирует...

Спасибо, Нина.

Таня комментирует...

Оля, я и не думаю о победе - это не главное. Просто пришла такая идея, и захотелось поучаствовать.
Оля, как ты умудряешься все время не туда комментарий вставить? :)

Таня комментирует...

А мой один раз не попал :)

Таня комментирует...

Думаю, что сынок сейчас пока не поймет юмора, но может позже? :)
Мужа обязательно зови, тем более если он сам не против.

Таня комментирует...

Евгения, я рада, что удалось сохранить интригу, думала, что уже в такси все догадаются :)

Таня комментирует...

Хэппи-энд - это точно! Спасибо, Наталья!

Таня комментирует...

Алла, иногда пребывание в роддоме и правда напоминает дурдом :)
Рада, что удалось поднять настроение!

Таня комментирует...

Спасибо, Ангелина. Финал и правда получился замечательный :)

Таня комментирует...

Оля, перестань про непобедимую конкуренцию, а то ведь так всех потенциальных участников отпугнешь! И буду я одна в этом конкурсе участвовать :( Мне бы очень хотелось, чтобы ты поучаствовала и написала что-то лучшее!
Рада, что и ты не догадалась до конца, я думала догадаются раньше.

Таня комментирует...

Марика, может будем на "ты"?
Ну зачем такое говорить - конкурс только начался, а я знаю, что пока конкурс не закончен - все может случится!
Но спасибо за такой отзыв - это очень приятно!

Yana комментирует...

Круто) Я уже говорила, что ты - талант?) Молодец, эта идея принесет тебе победу обязательно! Я за тебя болею.
Та-ня! Та-ня! Та-ня!

Марика Буквонка комментирует...

Таня, ведь в конкурсе целых три призовых места, так что и остальным участникам есть, за что бороться.
Конечно, давай на "ты" :)

Таня комментирует...

Спасибо, Яна! С такой поддержкой может и побежу:) или победю!
Да, наверное, я талант. Очень скромный талантливый талант :)

Icar комментирует...

Мда, странный стиль донесения мысли. Понял со второго раза что к чему)))

Таня комментирует...

Дима, а здесь и нет никакой мысли ;)

Lyudonka комментирует...

Тань, это только женщины поймут :) Смеялась до слез. Меня сначала смутила "карта" и потом то, что ты лежишь. Подумала, может это сон? ну в принципе недалека была от истины: я в роддоме была как зомби. все как будто не со мной)))) так что мужа не брала. Дважды. А вот история была печальная с выпиской из роддома... Но это уже не день рождения, правда? Поэтому лучше ее не вспоминать)

Tатьяна комментирует...

Таня, Вы меня просто сразили! Великолепный рассказ! Я в полном восторге.

Надежда комментирует...

Таня! Замечательно, интересно, интригующе, с юмором и любовью! Поздравляю с победой по праву ! Думаю, что единогласно было не только жюри, но и каждый, кто читал Вашу конкурсную статью! Молодец!

Таня комментирует...

А что была за печальная история с выпиской? Я такая любопытная, что мне даже страшно подумать, что со мной случится, если ты мне не расскажешь :)
Это точно, только женщины могут понять. Ну "карта" - это же обменная карта беременной. У нас их всем выдают и без нее никуда не пускают :)

Таня комментирует...

Татьяна, спасибо! Мне очень приятно получить такой отзыв! Очень-очень))

Таня комментирует...

Нина, я очень рада и призу, и такому отзыву о моем рассказе и вообще)) Иногда в буднях мы забываем, что дети - это чудо, а твой конкурс напомнил мне об этом. О том, как это волнительно и волшебно становиться мамой. Тем более в первый раз. Спасибо за высокие оценки и за конкурс!

Tатьяна комментирует...

Поздравляю с победой! Она вполне заслуженная. Вот не удержалась, зашла еще раз прочесть и ретвитнуть, чтобы и другие прочитали.

Таня комментирует...

Спасибо, Таня. Я очень рада, что Вам понравился мой рассказ. И спасибо за ретвит))

Bredyuk Elena комментирует...

Поздравляю с заслуженной наградой!
Читала, а в голове организация вечеринки крутилась, ведь мы сейчас в семье все организовываем свою вечеринку. Так Вашу восприняла как профессионально организованный праздник. А тут финал. Читала второй раз.
Потом нахлынули воспоминания и радость за рождение сыночка.

У Вас, Татьяна, талант заставлять читать статью по 2 раза!!!
Спасибо!

Evdokia комментирует...

Очень оригинально! Действительно, не все мужья попадают на такой день рождения. Мой не попал три раза

Нина комментирует...

Молодец Таня! Интересный рассказ получился!

Отправить комментарий