понедельник, 31 октября 2011 г.

Де донде эс устед? Откуда ты?

Когда я была на Аляске, то, естественно, любое знакомство рано или поздно подходило к моменту, когда всем было интересно, откуда я. И тогда разгорался и быстро затухал такой диалог:

- Ты откуда?
- Из России.
- Из Москвы?
- Нет.
- Из Санкт-Петербурга?
- Нет.
- ?????

Все, дальше в глазах собеседников начинало сквозить легкое недоумение и недоверие. Ведь всем известно, что в России только два города: Москва и Питер. И если человек не из Москвы, и даже не из Питера, то откуда он может быть? А не секретный ли он агент? Ведь не может же быть так, чтобы на площади в 17 миллионов квадратных километров могло уместиться больше, чем два города?!

Сначала это меня злило. Потом забавляло своей предсказуемостью, а потом я решила заняться просвещением и рассказывала всем о том, что в России есть и другие города. Как бы странно это не звучало. Конечно, не все американцы такие, но это уже другая история, в которой стыдно  будет уже мне. (Хотите ее узнать? Намекните в комментариях)

К чему это я рассказываю? Да к тому, что пару дней назад я заполняла на сайте NaNoWriMo* свой профиль, и мне нужно было указать свое место положение. Я начала искать Россию. Сначала в Европе: 

Потом искала в Азии, и здесь я уже начала задавать себе вопросы:


И, наконец, нашла! Россия, моя необъятная Россия шла двумя отдельными строчками, ни входя ни в Европу, ни в Азию. Но... В ней было только два населенных пункта: Moscow-Москва и Elsewhere (Вся остальная Рассея). Смотрите сами:


Не знаю, радоваться этому или огорчаться. Но в итоге получается, что для многих американцев есть неизведанная Россия, о которой каждому из нас есть что рассказать. Чтобы бы вы рассказали о своем кусочке России? Украины? Беларуссии? Любой другой страны? Чем славится ваша малая родина, в каком бы государстве она не располагалась?  

P.S. Почему такое странное название у поста? Ну, надо же было когда-то блеснуть своими отрывочными знаниями испанского)) Ведь столько денег было угрохано на ЕШКО в свое время.

* NaNoWriMo - большое ноябрьское действо, в течение которого все желающие пишут книгу.

Иллюстрация: http://www.manhuru.de/eibenamulette_6.html

20 коммент.:

Вильдика комментирует...

Стыдно, но я никогда не слышала о таком проекте. В чем именно суть?..
В тему знаний американцев о России: в студенчестве мне довелось сопровождать по городу группу американцев, одна из них (взрослая афроамериканка) спросила, откуда я родом. "Из Украины", - ответила я. Она, просияв: "А, знаю! Это в Сибири!" :) Ну, почти...

Таня комментирует...

Ты набери NaNoWriMo, а то вдруг я что не правильно поняла. Ты-то языком владеешь лучше.
Как я поняла, просто надо написать за ноябрь роман не меньше 50000 знаков и все - ты победил))

Vseuch комментирует...

Меня ничуть не удивило такое положение дел. Всё очень точно замечено: Москва это одно, а что-то иное в России - совсем другое. :)
Ну и у нас знатоков такого уровня хоть пруд пруди, не то что не знают больше двух-трех городов в Америке, так не знают и российских городов!

Таня комментирует...

У нас я пока не наталкивалась на таких "знатоков", но есть они в любой стране это точно.
В Америке вообще некоторые считают, что Аляска - это остров, потому что на картах его показывают отдельно, как и Гавайи. Так что и у нас, возможно, скоро кто-то будет думать, что Калининградская область - это остров))
Мы домой купили карту и повесили ее на стену. Даже самой интересно иногда по ней пальцем поводить, попутешествовать. И у Гришки она всегда под рукой. Я в своем возрасте делаю открытия: ищу, например, где какие курортные острова, потому что даже не представляю, где они находятся.

Еленка комментирует...

да уж....оказывается и Казахстана нет..)))
а я вот учу немецкий...хочу на курсы...бесплатно..)

Таня комментирует...

Может Казахстан тоже отдельно от Европы и Азии существует?))
Немецкий для меня очень сложно, даже бесплатно))

Anastasia комментирует...

А я как-то смотрела американский мультфильм - про путешествующих динозавриков. Однажды они оказались в загадочном месте - в степи за Уральским морем или что-то вроде этого. Так вот теперь я думаю, что это, наверное, был Казахстан... )))

Таня комментирует...

Я думаю, что для некоторых американцев есть очень много загадочных мест на планете, и белых пятен))

Ladybloger комментирует...

О своём кусочке России я рассказываю у себя в блоге о путешествиях. И рассказать много чего могу. На несколько жизней хватит.

А у американцев (ну, конечно, у некоторых! )) ), похоже, не только на карте немало белых пятен, но и в голове. :)

Ladybloger комментирует...

Ерунда. Донцова бы за пару дней написала. :) ))

Ladybloger комментирует...

Танечка, я смотрю, ты в обоих своих блогах диз поменяла.
С обновочкой!

Тут вообще - классный.

Таня комментирует...

Ага, поменяла. Вот теперь изучаю, как его под себя подстроить.

Таня комментирует...

Я думаю, что это здорово - рассказывать о местах, где живешь. Иногда столько удивительного рядом, а об этом даже не подозреваешь. А я, стыдно сказать, про нашу Нижегородскую область практически ничего не знаю.

Таня комментирует...

Точно, Донцова строчит как из пулемета))

Aksinya11 комментирует...

Зашла случайно в блог автора. Очень понравился слог. Стала почитывать. Так и до комментариев добралась :)

Мы тезки с вами, Татьяна! Мне приятно вас читать.

По посту.
А мы вот семейно стали рассказывать о разных городах нашей необъятной (и не только) - в фотографиях и фотофильмах. Про архитектуру (больше всего - культовую), про путешествия свои разные. На hraam.ru - загляните, если не в лом ;)

Таня комментирует...

Аксинья, спасибо за приглашение и за добрые слова о моем слоге.
Я уже краем глаза заглянула, но я пока не дозрела до церквей.
Правда, я не люблю все вот это - церковное. Наверное, просто не понимаю, в чем их ценность. У нас в городе в последнее время столько церквей построили - лучше бы ремонт в детском доме сделали.
Я не люблю такие проявления веры и духовности, как здания.

Aksinya11 комментирует...

Ну у нас тут интерес не к церковному. Мы всем семейством хоть и крещеные, но невоцерковленные, обычные мирские люди :)

А интерес тут к культуре как таковой, и к ее проявлениям во времени т.к. архитектура, и в особой степени культовые сооружения - это проявление многих типичных признаков времени.

Современными церковными постройками мы не интересуемся, а вот в старинных есть нечто... Впрочем, это я так, просто чтобы быть пОнятой :)

Таня комментирует...

Я понимаю Вас. Может, я бы тоже интересовалась историей и культурой, изучая их через старинные культовые сооружения. Ведь действительно - они, храмы, вбирали в себя все лучшее на момент строительства: лучших строителей, художников и других мастеров.
Просто современная экспансия церкви не способствует этому интересу. В моем случае.

Вильдика комментирует...

Стыдно, но я никогда не слышала о таком проекте. В чем именно суть?..
В тему знаний американцев о России: в студенчестве мне довелось сопровождать по городу группу американцев, одна из них (взрослая афроамериканка) спросила, откуда я родом. "Из Украины", - ответила я. Она, просияв: "А, знаю! Это в Сибири!" :) Ну, почти...

irina-se комментирует...

Москва, Питер, и еще Тобольск - для особо продвинутых американцев. Помнишь фильм, где то ли автомобильный пробег, то самолетный, по сценарию +- 20 годы 20 века. Там из Тобольска герои за один переход прикатили в Москву. Путин со своей ладой отдыхает ;)

Отправить комментарий