среда, 5 октября 2011 г.

Настоящий мужчина ищет настоящую женщину

Эта статья основана на слухах, сплетнях, рассказах из жизни и передаче "Давай поженимся". Посвящена она некоему собирательному образу взрослого одинокого мужчины, который находится в поиске Настоящей женщины. 

"Я, Настоящий мужчина, ищу тебя, Настоящую женщину, для построения серьезных отношений. Чтобы тебе легче было найти путь к моему сердцу (кстати, я сам не знаю, где оно у меня находится), я расскажу тебе немного о том, как я представляю себе тебя - Настоящую Женщину, которая будет любить меня до гробовой доски, и отношения между нами. 

Наше знакомство начнется со встречи в моей крутой машине, чтобы ты сразу могла понять, что я птица высокого полета и размениваться на некрасивых женщин не собираюсь. Да, сам я не Аполлон - у меня и пузико есть, и ходить пешком я почти разучился, но ты же Настоящая женщина и сразу поймешь, что в мужчине самое главное не внешняя красота, а внутренний мир. Поэтому если ты некрасивая, то ты просто уйдешь в никуда, чтобы мне не пришлось объяснять тебе, что ты мне не понравилась. А если ты красива, то ты останешься и завоюешь мое разбитое в четырнадцать лет сердце.

Тебя нисколько не удивит тот факт, что я пришел на свидание без цветов и конфет. Кто в наше кризисное время дарит цветы? Только идиоты-романтики. А я Настоящий мужик, поэтому на свидание приношу только себя и своих тараканов в голове. Но ты же Настоящая женщина, ты сразу поймешь, что я просто экономен и не люблю бросать деньги на ветер. И именно поэтому мы не пойдем ни в ресторан, ни в кафе. Только поэтому, а не потому что я плачу алименты свои детям от трех бывших жен, которые все оказались не Настоящими женщинами. И уж точно не потому, что я не работаю уже второй месяц.

Мы просто зайдем в первый попавшийся магазинчик, где я от всей души куплю тебе недорогого вина, которое предложу распить у меня на съемной квартире. Ты ведь Настоящая женщина, поэтому сразу согласишься на этот вариант и не будешь обращать внимания на бардак в моем холостяцком жилище. Я не из тех, кто готовится к приходу гостей. Тем более женщин. Поэтому дешевое вино мы будем пить из пластиковых стаканчиков, а пока мы будем его пить, я расскажу тебе о своей жизни и взглядах на нее. 

Я буду нести всякую пургу, но ты будешь делать вид, что я самый умный мужчина в мире. Ведь ты Настоящая женщина, поэтому сразу поймешь, что мне некогда было читать книги, смотреть фильмы и просто анализировать свою жизнь. Ты просто будешь сидеть напротив меня со своим пластиковым стаканчиком и внимать каждому моему слову и восхищаться моим умом и проницательностью, которых нет и в помине. Потому что я всегда был зациклен только на себе, поэтому до сих пор ничего не понимаю про женщин. 

Если у нас будет второе свидание, то я предпочту, чтобы это был плотный вкусный ужин. У тебя дома. Сделанный твоими руками. Из продуктов, купленных на твои деньги. Ты ведь Настоящая и сразу поймешь, что я немного на мели, на перепутье, да еще и выплачиваю кредит за мою крутую тачку. Но я ни в чем не могу себе отказать, поэтому буду столоваться у тебя. Давай лучше ты откажешь себе в чем-нибудь? Ведь ты встретила Настоящего мужчину, а Настоящие мужчины требуют жертв. 

Я буду приходить к тебе, когда мне вздумается. Я не буду говорить тебе теплых слов и дарить подарки. Иногда я буду уходить в запой. Но ты все поймешь и простишь, ведь ты же Настоящая женщина. Ты не меркантильна. Ты не капризна. Тебе не нужны ласка и забота, тебе просто надо, чтобы рядом был Настоящий мужчина. Чтобы он лежал на диване и смотрел телевизор, пока ты готовишь ужин, убираешь квартиру и зарабатываешь деньги. 

Я буду много тебе врать о своем прошлом, о женщинах и доходах, но ты не будешь докапываться до правды. Кому нужна в наше время правда, когда на твоем диване лежит Настоящий мужчина? А я именно такой! Поэтому тебе придется постараться, чтобы я приземлился именно на твой диван со всеми своими проблемами, капризами и руками, растущими бог знает откуда. 

Поэтому ты не расслабляйся! Интернет у меня под рукой, и моя фотка все еще висит на сайте знакомств на случай, если вдруг ты окажешься не Настоящей женщиной и потребуешь к себе внимания. Настоящей женщине внимание только вредит. Так же как подруги, просмотр телепередач, поход по магазинам и салонам красоты, совместные поездки на природу и походы в кино и ресторан, нетекущие краны, вываленный мусор и прочее и прочее. 

Настоящая женщина знает, что Настоящий мужчина не принесет ей ничего хорошего, а сила его любви измеряется в количестве тех требований, который он выставляет Настоящей женщине. Поэтому будь готова отказаться, забыть, принести в жертву и не рассчитывать на что-то большее. Взамен ты получишь Шанс каждый день доказывать мне, Настоящему мужчине, что ты Настоящая женщина и ты меня достойна. Правда, здорово?"

Иллюстрация: http://pervayabukva.ru/xxx/zanuda.gif

14 коммент.:

Svetilo комментирует...

Надо же.. и даже намёка не допустила что это может быть вменяемый, приличный парень, который действительно хочет найти себе подругу по жизни.

Таня комментирует...

Не было прецедента потому что, чтобы на сайтах знакомств кто-то из моих знакомых встретил такого парня. Как только встретят, я внесу поправки :)
А так - это я еще без подробностей: мнимых смертей, фоток в голом виде на стиральной машинке и подобного.

Вильдика комментирует...

Да-а... Аж грустно как-то стало...

Таня комментирует...

Но не все же мужчины такие, такие в основном сайтовики :) Годами там сидят и ищут :)

Ангелина Матвеева комментирует...

Класс! И ведь действительно, полно вокруг таких подарков - настоящих мужчин... Вот и смеемся - чтобы не плакать.

Таня комментирует...

Да, Ангелина, именно так: смеемся, чтобы не плакать.

Doctor комментирует...

Таня, почему так много иронии и юмора, а где же вера в искренние чувства?Ведь что ждешь, то и получаешь.

Таня комментирует...

Как всякая женщина, Доктор, я верю в то, что настоящая любовь существует.
Это лишь зарисовка об определенном типаже мужчин, которые чаще всего встречаются на сайтах знакомств и не только.
И никакой иронии нет здесь - это сарказм. Потому что здесь не выдумано ни слова - все случаи имели место быть :)

Irina Tipunova комментирует...

Ай, еще я насмотрелась на интереснейшие экземпляры из Америки, поработав в брачном агентстве. Фотки в голом виде на стиральной машинке и письма о фантазиях касательно соития на дереве... много веселого!))

Lyudonka комментирует...

да-да, есть такое на сайте знакомств) причем многие М там это за игру воспринимают - ищут чтоб поразвлечься да еще и задаром)

Таня комментирует...

И это грустно: у меня столько хороших подруг не как не могут найти свое личное счастье :(

Aksinya11 комментирует...

Прелесть что за зарисовочка :)
Действительно такие типажи встречаются в жизни. Про сайты знакомств не в курсе - не было меня там. Но вот несколько подружек на таких товарищей попадало...

Таня комментирует...

Да, это точно - подарок :)

MariaPerev комментирует...

Да, это такой подарок судьбы - Настоящий мужчина!))

Отправить комментарий