пятница, 14 октября 2011 г.

СЕО и смутные сомнения

Я уже который месяц делаю вид, что пытаюсь оптимизировать свой второй или первый блог. Но у меня ничего не получается. Я читала много всяких разных блогов по seo-тематике и инструкций, но как только дело доходит до практики, у меня начинает все разваливаться. Видимо не каждый поток сознания, даже несколько направленный, можно оптимизировать. 

Вроде бы все просто - подбери ключевые слова, правильно составь название и вперед и с песней на первые строчки поисковой выдачи. Конечно, все не просто и работать нужно много для того, чтобы поисковики и читатели любили твой блог. Но в моем случае вся эта оптимизационная работа крадет весь творческий дух. 

Все начинается с названия. Я люблю придумывать названия со смыслом, красивые, многозначные, а так не положено. Я не умею во первых строках гармонично упомянуть ключевое слово или фразу. Я все время забываю поискать свои старые посты, на которые было бы уместно и полезно сослаться. С рубриками у меня вообще беда. В-общем, я думаю блоггер из меня хороший не получится. Не нравится мне специфика ведения блога. 

И потом эти пузомерки - начинаешь думать про ссылки. Как бы их не вставить больше, чем надо? Как бы к ним придумать нужный анкор? Что там еще? Вот дали мне на "Кейт..." десятку тИЦ. Да лучше бы не давали, потому что сейчас я буду переживать и дергаться, что если не буду активничать в сети, то у меня ее отымут. 

Может, быть я просто лентяйка? Может, у меня особой извилины не хватает? А может, мне просто сегодня хочется спрятаться за вьюшкой грязной и плакать о жизни своей безобразной? А, может, мне хочется поддержать Инканту в конкурсе, потому что она знает, как создать сайт самой, как сделать его красивым и как его правильно продвинуть. И потому что у нее в блоге живет самая замечательная Улитка на свете. А у меня только носки. Сегодня серые, как пасмурное октябрьское небо.

13 коммент.:

Инканта комментирует...

Спасибо, Танюшка!

Вильдика комментирует...

Если тебя это утешит, я тоже со всеми этими премудростями еще не разобралась. Да и фиг знает, разберусь ли. Блогу уже восьмой месяц, а ТиЦ даже на десятку не наскрёбся. Потому что, понимаете ли, я человек творческий, мне главное - писАть, творить, блин, а пузомерки пусть как-нибудь уж сами...:) Хотя после всех эстафет и конкурсов, которые я подхватила, хотелось бы уже чего-нибудь да набрать. Впрочем, я же совсем недавно доменное имя зарегистрировала - говорят, это тоже замедляет рост показателей. Так что ты молодец. Главное, контент изумительный (слово "качественный" как-то суховато звучит :))

Таня комментирует...

Ириша, а ведь даже месяца не прошло, как ты сменила доменное имя? Я думаю, но могу ошибаться, что новое доменное имя начинает все с начала, хотя есть же старые ссылки, но если они ведут на wildika.blogspot.com, то они не учитываются вообще.

Вильдика комментирует...

Да, месяца еще не прошло. Вот на это и грешу - все нарощенные показатели, видимо, просто обнулились. А жаль. Хотя ссылки, где могла, поменяла и попросила поменять.

Таня комментирует...

Не за что :)

Таня комментирует...

Тогда надо придумать конкурс с интересной теме по теме :), чтобы процесс пошел веселее.
Я бы пошла к тебе в спонсоры.

Вильдика комментирует...

Ой, мне что-то так боязно... Опасаюсь проблем с организацией и судейством) Хотя конкурс, конечно - самое логичное, что можно предпринять для наращивания ссылочной массы и продвижения блога. Я уже об этом думала. Ну, вот поучаствую в конкурсе Яны и буду над своим думать... Тем более, если у меня в спонсорах ты будешь))

Lyudonka комментирует...

Таня, понимаю. Я вообще не могу эти все сео-мео, технику -ну не женское это дело! :)

Таня комментирует...

Может, действительно, и не женское :)
Только у многих девушек очень даже не плохо получается, а мне все лень, да не охота :)

Николай комментирует...

Не переживайте за тиц) если ссылками не барыжите, значит ок все будет) тиц снимают в частности из за ссылок, за большое их количество, за нетематичность, за многое. Просто пишите как писали раньше) он вам все равно ничего не дает, если вы не монетизируете его никак)

Таня комментирует...

Да, Николай, раз вопрос о монетизации не стоит, то и заморачиваться по поводу пузомерок не стоит. Буду писать, как раньше :)

Леся комментирует...

Читаю словно про себя. Блогом занимаюсь с удовольствием, но только начинаю думать про оптимизацию - руки опускаются)))

Таня комментирует...

Вот-вот, и у меня тоже)) Весь запал и задор куда-то исчезают))

Отправить комментарий