четверг, 1 декабря 2011 г.

Хорошее настроение уже здесь!

Дорогие Одноносчане!

Конкурс "Мой рецепт хорошего настроения" считается официально открытым. Все подробности участия, сведения о призах и жюри конкурса опубликованы на специальной странице конкурса. Вы можете также поучаствовать в конкурсе ретвитов, стать информационным спонсором и просто поддерживать участников конкурса. Все конкурные рецепты я опробую на себе и обязательно расскажу вам об этом. Вы можете тоже присоединиться ко мне, и мы сравним наши впечатления. 

Сама я уже как-то писала у себя в блоге о том, что мотивирует меня жить и радоваться жизни, но свою собственную шкатулку рецептов, поднимающих настроение, я еще не собрала. У меня пока только корзина. А еще мне хочется вести дневник конкурса, где я могла бы рассказывать и фиксировать, что и как я делала. Но будет ли это вам интересно? Сможете ли вы воспользоваться подобным дневником, чтобы организовать свой конкурс? 

Я уже многому научилась, пока готовилась к конкурсу. Я сделала видео и несколько баннеров. Конечно, они далеки от совершенства, но это только начало. Это мой второй конкурс, но мне почему-то все равно тревожно и волнительно. Потому что никогда не знаешь, чем обернется твоя новая задумка. Стоила ли она вложенных сил и средств или нет. 

И тут я даже не материальные средства имею ввиду. Здесь другое... Это все равно, как организовывать праздник или вечеринку и переживать, придет ли кто? А когда кто-то приходит, то начинаешь переживать, а будет ли им весело? Наверное, не об этом должен думать организатор конкурса, но я думаю именно об этом, как сделать конкурс таким, чтобы всем было весело. Чтобы каждый вынес для себя что-то интересное из этого мероприятия. Давайте пойдем из ранней зимы в раннюю весну все вместе и посмотрим, что из этого получится.

17 коммент.:

Вильдика комментирует...

Я думаю, многие захотят поучаствовать в таком конкурсе. Сейчас просто еще навалятся предновогодние хлопоты, люди могут не сразу отреагировать. Но обязательно "придут на вечеринку"))

дед Виталя комментирует...

Я вот хотя рекламную компанию и прозевал, но на старт конкурса попал (радуюсь).
Согласен со словами Галины ака Ледиблоггер о том, что период проведения конкурса 3 месяца - это хорошо, но и откладывать участие особо не буду, т.к. в конце ноября до меня дошло, что такое аврал у блоггера :-D
Четыре последних дня - пять конкурсов. Не принять участие не мог, т.к. обещал.
Вчера даже коленки подгибались, пока дописывал последний конкурсный пост. Бегать - проще!
Ну, а по поднятию настроения я слегка специализируюсь.
Татьяна, ждите статью под Новый год, а, может быть, и раньше ;)

Таня комментирует...

Да, я тоже надеюсь, что вечеринка пройдет на славу))

Таня комментирует...

Дед Виталя, рекламная кампания была хиленькая, так что можно сказать, Вы ничего не пропустили))
Первые три работы кстати получат небольшие поощрительные призы - 100 рублей, так что есть смысл написать пораньше.
У Вас наверняка есть много рецептов хорошего настроения!
Буду ждать Вашей работы с нетерпением.
Ко мне уже подступает зимняя хандра))

Татьяна комментирует...

Отличный сайт! Приятный дизайн! Замечательные статьи! Радуюсь вашим успехам! Приглашаю вас к себе в гости! http://jstut.ru/ - женский сайт "Как женщина ЖЕНЩИНЕ!"

Lyudonka комментирует...

О... так еще нет желающих? :) Ну я точно на 100 руб. не попаду, уезжаю, но надеюсь вернуться и привести тот самый рецепт хорошего настроения! :)

Таня комментирует...

А куда ты уезжаешь? Но куда бы ты не уезжала, привези оттуда самый лучший рецепт хорошего настроения))

Ladybloger комментирует...

После Нового года - забегу на эту вечеринку. Надеюсь, к тому времени соберётся уже немало гостей. Как истинная леди не люблю приходить первой. :) ))

Таня комментирует...

Я тоже надеюсь на твое участие)) И действительно, истинная леди должна обязательно опоздать к началу))

Таня комментирует...

А в конкурсе будете принимать участие, Таня? ))

Mikby комментирует...

Думаю, что конкурс будет интересным и в ближайшее время обязательно поддержу его, где анонсом, а где и конкурсным постом. Желаю успехов и самое важное - приятных веселых зимних впечатлений!

Таня комментирует...

Спасибо за пожелания, Мечислав. Пока конкурс идет медленно, времени на раскрутку не хватает.
Буду ждать твоего поста с нетерпением!

Mikby комментирует...

Буду стараться исполнить максимально все, что обещал в этом году. ))) Думаю, что к Новому году успею.

Lyudonka комментирует...

Таня, девочки! Ура! Я вернулась и привезла свой рецепт, айда ко мне :)
http://razvitielihnosti.blogspot.com/2011/12/blog-post.html
Спасибо что сподвигли меня на такое приключение :)

Таня комментирует...

Люда, уже бегу читать! С возвращением!

Ирина комментирует...

Замечательный конкурс!У меня настроение поднялось уже после прочтения навания...Поучаствую обязательно.В ближайшие дни мой рецепт появиться на страничках моего блога!

Таня комментирует...

Ирина, я рада, что идея конкурса Вам понравилась. Буду ждать Вашего рецепта с нетерпением!

Отправить комментарий