воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Гениальная навязанная реклама. С наступающими!

Часто ли вы встречаете в сети всплывающие рекламные окна? Я встречаю их очень часто. И они меня всегда раздражают. Но не сегодня. Я пользуюсь сервисом Megavideo, чтобы смотреть сериалы. Там эти окна открываются постоянно. Я уже привыкла их автоматически закрывать, и сегодня моя рука тоже потянулась нажать на крестик. С удивлением я обнаружила, что открылся Youtube с отличной рекламной песенкой, которая меня удивила, впечатлила и порадовала. Не так часто сервис, с которого ты скачиваешь файлы или закачиваешь на них, дарит рождественские подарки. 

Смотрим видео, которое в почтовых клиентах, не отображается))Скоро праздники, и чудеса уже начали случаться.

8 коммент.:

2ristic planet комментирует...

Мелодичная песенка!))) Сразу как то настроение появилось

Ольга Воронина комментирует...

Смотрела не отрываясь и подпевала) Классное чудесо!

Irina-se комментирует...

трам-ля-лям...)))
/продолжает подпевать/

Nick комментирует...

Баннеры, есть "понимающие" русский тут http://widgetbest.blogspot.com/2011/05/blog-post_23.html

Таня комментирует...

Да, что-то затянула я с ответами на комментарии))
Зато послушала еще раз песенку и мне она опять понравилась))

Таня комментирует...

Точно, классное!

Таня комментирует...

))

Таня комментирует...

Я снова послушала песенку, и она ко мне тоже прилипла))

Отправить комментарий