понедельник, 26 декабря 2011 г.

Что можно сделать с лентой для новорожденных

Мамы и папы знают, что без ленточки для новорожденных ну никак нельзя забрать ребенка из роддома. Хотя, конечно, можно. Но со специальной ленточкой, нарядным конвертом, цветами и конфетами для медперсонала событие это становится по-настоящему праздничным. Вот и у нас с Варей была и есть розовая лента для новорожденных. 

Мы планировали выписаться из больницы с самого утра, поэтому нашему папе пришлось сделать так, чтобы магазин с лентами открылся раньше своего обычного времени. За это мы особенно любим нашего папу - он делает невозможное возможным, а трудное - простым. Он находит дверь там, где остальные видят только стену, и видит причины оставаться спокойным в ситуациях, где все остальные, в том числе и я, паникуют. 

Но вернемся к ленте. Обычной розовой ленте с надписью "С новорожденным". У меня она уже почти полтора года лежит без дела. За исключением случаев, когда Варя достает ее из ящика и делает вид, что это шелковый шарф для модницы. Наверное, лента так и оставалась бы предметом для забав и модных экспериментов, если бы на одной из моих страниц не появился комментарий Елены с приглашением посетить ее блог "Рукоделие с Еленой". И благодаря этому приглашению, теперь Варина ленточка превратилась в произведение моего рукотворчества и памятный сувенир. А вот, как это произошло:

Сначала я прочитала пост Елены о том, "Как сделать украшение на елку", используя ненужные компакт-диски. Для украшения также нужна была лента, и я вспомнила про нашу ленту для новорожденных. "Может у меня и не получится сделать елочное украшение," - подумала я, - "Но хотя бы я смогу сохранить эту ленточку на память". Нашла ненужный компакт-диск и купила в магазине золотистую нить:


Хотя на самом деле я купила не только это. Я купила еще тонкую розовую тесьму и бабочек:


И вот сегодня я села за работу - делать памятное нечто, чтобы сохранить ленту для новорожденных. Поначалу, я четко следовала инструкциям:




Дойдя до точки, где я уже перестала понимать, что я делаю, я вспомнила свои опыты в макраме, аппликации и любовь к безотходному производству и начала экспериментировать:

Я сделала петельку, за которую можно было бы повесить ЭТО. И постаралась сделать ее аккуратно:



Кстати, мне помогали вот эти товарищи:


Бабочки... 


...пригодились тут:


А остатки золотистого шнура, тонкая розовая ленточка и бабочка составили хвостик моей памятной "кометы":


Бабочек у меня осталось еще много, поэтому я еще вернусь к своей работе, чтобы украсить ее большим количеством бабочек. А пока она выглядит так: 


И висит она над детской кроваткой:


И мне она очень нравится! Спасибо Елене. 


P.S. Совсем забыла сказать, мужчинам скорее всего это пост будет читать не интересно. Специально для них я однажды расскажу, как сделать суперудочку из линейки, старых носков и крючков для одежды.

7 коммент.:

Маргарита комментирует...

Симпатично! Но про удочку заинтриговало больше, хоть и не мужчина и не рыбак. ;)

jaroslavna комментирует...

Очень красиво. Мне тоже нравится. А мне про удочку не особо интересно. Лучше ещё побольше подобных мастер классов!

Таня комментирует...

Спасибо, Ярославна. Не знаю, когда теперь еще что-то сделаю. Уж больно хотелось ленточку сохранить в божеском виде, поэтому взялась за рукотворчество.

Таня комментирует...

Спасибо)) Раз заинтриговало про удочку, значит, надо что-то придумать))

Маргарита комментирует...

Хорошо, с тебя удочки из носков, с меня новогодняя елка из бутылки. ;) Кстати уже на сайте.

Елена комментирует...

Танюша, для меня это так неожиданно - узнать, что моя затея не только Вам понравилась, но подтолкнула Вас к созданию своего шедевра на основе исходных материалов.
Огромное Вам спасибо за пост о моем скромном сайте. ( Извините, забыла, как такое правильно называется) С меня ответная статья, правда, пока не знаю какая и о чем. Но в ближайшее время она непременно появится. Еще раз спасибо Вам огромное!!!

Таня комментирует...

Елена, совсем не обязательно отвечать ответной ссылкой))
Правда-правда. Достаточно уже того, что Ваша идея (давайте на ты?) сделала из простой ленточки настоящий памятный сувенир. Жаль, что у старшего сына не будет такого сувенира. Но я и ему на память что-нибудь сделать.
Я сто лет ничего не делала руками, а вот благодаря твоему посту наконец собралась. Так что это тебе большое спасибо))

Отправить комментарий