среда, 30 ноября 2011 г.

Рисуем настольную лампу

Продолжаю публиковать свои каляки-маляки из серии "Рисуем день за днем", а по английски Everyday Matters Challenge. Сегодня это настольная лампа, которая до того, как я ее решила увековечить в своем шедевральном рисунке, тихо-мирно пылилась на стенке. Она не работает примерно столько же, сколько находится у нас дома. Мы решили сэкономить и довериться китайцам, поэтому уже через пару месяцев после покупки остались без настольной лампы.

Сломалась ли она или просто изначально была рассчитана именно на такой срок работы - мне не известно. Восток, а особенно его китайская часть - дело тонкое и разнонаправленное. В Америке я тоже покупала китайские вещи, но они были совершенно другого качества. За что мы себя так не любим?

Вообще, вся эта малокачественная... Стоп! В некоторых китайских товарах вообще нет никакого качества. Я это наблюдала много раз: покупаешь сыну какую-нибудь безделушку и даже до дома не успеваешь с ней дойти, а она уже сломалась. С одной стороны, хорошо - дома меньше хлама. С другой стороны, никто не отменял, что скупой платит дважды.

Но вернусь к мысли, которую бросила в начале абзаца: вся эта китайская мелочевка сразу мне напоминает "Дамское счастье" Золя. Рекомендую почитать. Особенно шопоголикам. Ведь всегда же интересно знать, кто и за какие ниточки тебя дергает, когда ты приходишь из магазина с пустым кошельком и тремя сумками всякой ерунды. Я бы даже заменила пару курсов из маркетинга на простое чтение и обсуждение этой книги. А кроме того в этом романе же еще и про любовь! Любовь и шоппинг! Почему этот роман не лежит в сумочке каждой гламурной девушки, я до сих пор не пойму. От "Гордости и предубеждения" "Дамское счастье" в моем личном рейтинге книг о любви отстает всего на пару пунктов. Да и то только потому, что я слишком сильно люблю историю любви Дарси и Лиззи Беннет.

Наверное, пора вернуться и к лампе. Сегодня без фотографии. Вам придется поверить мне на слово, что эта лампа сделана из металла, который окрашен в чистый небесный цвет. И только гофрированная штука, которая соединяет шапку лампы и ее основание, серого цвета. Как впрочем и кнопка, которая и перестала работать. Шнур у лампы черный, но это не главный его недостаток. Дело в том, что он очень короткий. И это наталкивает на некоторые мысли: либо у китайцев очень маленькие квартиры и до любой розетки рукой подать, либо это у нас в России размещение розеток проектировали, как Бог на душу положит. Короче, очень короткий провод. Может быть, он был когда-то и длинней, но его обрезали и сделали из него такой же качественный китайский удлинитель, который надо покупать за отдельные выброшенные на ветер деньги.

Когда я подводила итоги идеального конкурса в блогосфере, я обещала всем победителям упомянуть их блоги в своей серии "Рисуем день за днем". И раз уж мы заговорили про розетки, то я не могу не упомянуть про блог Weenegret и его хозяйку Алену Малинку, которая сама по себе является миниэлектростанцией, которая индуцирует и распространяет по сети исключительно положительные, светлые, смешные и полезные токи.

И так как я не смогла обеспечить вас реалистичной фотографией лампы по причине ее нахождения в комнате, в которой все в данный момент спят, я покажу вам общежитие, в котором я жила на Аляске. Прошу вас обратить внимание на удобное расположение розеток, если вы их найдете, конечно.


Фотографии были сделаны в самые первые зимние месяцы на Аляске. Потом я запользовала все розетки до единой. Под телевизор. Под автоответчик. Под лампу. Под часы. Под микроволновку. Под холодильник. Под две или три новогодние гирлянды. Под зарядку для телефона. Под фен. По-моему, все.

Пы.Сы. Вспомнила! Еще же был аквариум с подсветкой и кислорододозатором.

Кстати, двор этого общежития я любила не меньше, чем тот двор, в котором живу сейчас.

4 коммент.:

Elenka комментирует...

а почему ты рисуешь в тетрадке в полоску а не в клетку?

Таня комментирует...

Я решила не заводить специальную тетрадку для рисования, поэтому рисую там же, где и пишу. А так, где я пишу, сейчас линейка))

Tatuagem комментирует...

Хочется же деньги сэкономить а получается наоборот.

Таня комментирует...

Да, мне тоже хочется экономить, и всегда получается наоборот))

Отправить комментарий