пятница, 23 декабря 2011 г.

Рисуем кошелек

Для тех, кто впервые и случайно на моем блоге, я хочу сразу пояснить, что художник я никакой и рисую свои шедевральные шедевры в рамках проекта Everyday Matters Challenge. А описываю словами то, что нарисовала потому, что и писатель из меня не очень. Хотя некоторые утверждают обратное. Кто из нас прав, а кто дело говорит, покажет время. А время, как известно, деньги. А где деньги, там и кошелек. Как вы уже догадались, сегодня рисуем кошелек. Вернее я его уже нарисовала, но вот только сейчас выкладываю картинки.

Задание номер три по-английски звучит так: Purses, Wallets or Bags, что значит "Сумочки, Кошельки и Сумки", если верить моему английскому. Я решила рисовать что поменьше и взяла свой кошелек. Это обычный, наверное, китайский кошелек из красной.. субстанции: кожи или дерматина. Если я продолжу рисовать, то скоро у меня в блоге будет каталог китайской продукции. Причем не очень качественной. На сломанную лампу я уже жалобилась, сегодня пожалуюсь на кошелек. Он уже начал рваться, где надо и не надо. Но может быть это я так остервенело им распоряжаюсь, а может это китайцы так торопились поднять свой ВВП, что забыли сделать контрольный стежок в моем кошельке. Но все равно, встречайте моего рваного друга:


Так как я потихоньку изучаю Photoshop, то я решила применить на практике полученные сегодня знания и сделала еще две картинки. А с кем же мне ими поделиться, если не с вами? 


И раз уж речь зашла о кошельках и деньгах, то как мне не упомянуть Диму и его блог "Qawer - версия жизни", в котором я как-то читала о том, как за три месяца начать пассивно зарабатывать на блоге по триста баксов в месяц. Кстати, это был эстафетный пост, и, по-моему, хвостик этой эстафеты лежит в блоге Татьяны и называется "Осознание цели, или Пришло время зарабатывать на блоге".  Также в блоге у Татьяны я планирую прочитать о том, как с умом зарабатывать на своем хобби. Хобби у меня пока нет, но почему бы заранее не подстелить себе немного соломки?

Теперь, когда я поделилась с вами интересными ссылками, можно переходить к скучной части и рисовать кошелек словами. Я решила не просто его описывать, а представить, как выглядело бы описание кошелька, если бы он вдруг появился в книге, которой еще нет.

Кейт достала из рюкзака кошелек и не сразу смогла его открыть. То ли замок заклинило, то ли какой-то мудрый китайский мастер специально сделал замок сложнооткрываемым: мол, пока мучаешься с замком, подумай - а стоит ли тратить деньги вообще? Когда Кейт наконец справилась с китайской головоломкой в форме золотистого замка, украшенного тремя цветочками с камушками, из глубины кошелька на нее сиротливо уставилась последняя неразменянная двадцатка. А Кейт уставилась на нее, пытаясь вспомнить, куда делись остальные купюры.
Пока двадцатка и Кейт играли в гляделки, кассир робко переминался с ноги на ногу, не зная, как поторопить странную покупательницу. Не каждый раз увидишь человека, который смотрит в свой кошелек с таким видом, словно оттуда в него всматривается бездна. Немного выждав, кассир кашлянул и громко повторил сказанное ранее:
- С Вас семь пятьдесят!
Кейт даже вздрогнула...

Напоследок я поделюсь с вами еще одной картинкой - я решила, что у серии "Рисуем день за днем" должен быть свой маааааленький логотипчик, поэтому я сделала, что сделала. Критика и советы только приветствуются.

А вот как этот логотип смотрится на рисунке кошелька:


На сегодня все. Хорошего вам дня.

14 коммент.:

Инканта комментирует...

Так круто написано, что я не знаю, что сказать. Кошелек хороший но перспектива нарушена. Возьми коробок спичек и сделай зарисовок 9-12 раз, в разном положении.

Таня комментирует...

Я его рисовала еще до того, как ты мне прислала свои картинки. Хотя с перспективой у меня дела плохо. По поводу коробка - будет сделано))

Нина комментирует...

Как замечательно все таки ты Таня рисуешь... а кошелек кажется незаменимый атрибут сейчас в наше время. Без него никуда))

Bredyuk Elena комментирует...

Я тоже восхищусь описанием! У вас , Татьяна, всегда с лёгкость читаешь любую тему. Молодец!
По поводу рисования - как по мне, так все пропорции выдержаны и угол наклона правильный. Хотя я в фотошопе не знаток.
Всего лишь черчение учила в университете...

Таня комментирует...

Елена, спасибо за комплименты))
Я рисую не в Фотошопе, а руками. Но так как рисую в своем ежедневнике, то картинки бывают окружены текстом, поэтому после сканирования я стираю все лишнее и личное. А в Фотошопе добавляю какие-то мелочи. Вот например, в рисунке кошелька добавила красный цвет и рамку.
Я ведь даже не планирую стать художником, но просто хочется уметь сделать хотя бы внятный набросок чего-либо.

Таня комментирует...

Спасибо, Нина. Ну так как я рисую - любой может. Раньше я вообще только калю-малю рисовала. Но немножко прочитала одну книжку и стала рисовать чуть лучше))

2ristic planet комментирует...

Рисунок профессиональный! Рисунки от руки живые и настоящие

Ольга Воронина комментирует...

Тань, а почему ручкой рисуешь? Так надо или не принципиально? А рисование портрета по этой системе предполагается? Когда до него доберешься? А "внятные наброски" чего ты хочешь сделать в итоге? Словами у тебя описание кошелька не описание кошелька:) Или так надо? Кстати, я кажется, пропустила эту мысль в серии рисовательных постов: описание словами зачем-то надо параллельно или ты сама добавила для убедительности? Ты рисуешь в одной и той же "полосочной" тетради? Почему не на чистом листе? Так надо? Тань, тебе уже нравится рисовать? Об этом курсе только мы знаем или домашние тоже твой сдвиг, то есть рост наблюдают?

Таня комментирует...

Я даже не знаю, будет ли там впереди портрет. Решила не узнавать, чтобы заранее не обрадоваться))
Я хочу научиться сносно рисовать, чтобы иметь возможность делать раскадровку. И иногда проиллюстрировать идею или мысль. Сон зарисовать. В-общем, хочу освоить рисовательную науку в сугубо утилитарных целях.
А описываю словами потому, что когда начала писать книгу - столкнулась с проблемой. Я не умею описывать физическую реальность. Вот решила потренироваться. Опять же в сугубо утилитарных целях))
Я рисую в той тетради, в которой в данный момент пишу. Специальной тетрадки у меня нет для рисования. И если есть карандаш под рукой, рисую карандашом. Нет карандаша - рисую ручкой. Я и так уже таскаюсь по квартире с ежедневником, парой книжек и парой распечаток. Поэтому лишнее в свой "тревожный чемоданчик" не добавляю. А суть рисования - просто рисовать, сегодня одно, завтра другое. А чем, где и как - не суть важно.
Оля, какой рост? )) Я не знаю, что домашние наблюдают и какие выводы делают, но я специально ничего не скрываю)) Я давно бросила попытки объяснить домашним, что и для чего я делаю.

Таня комментирует...

Ну с профессиональным - это Вы загнули. Хи-хи. Все, что у меня есть в арсенале - это первые несколько глав книги Бетти Эдвардс. Поэтому, мне кажется, каждый так сможет. Особенно, если прочитает всю книгу до конца и выполнит все упражнения.

2ristic planet комментирует...

Ну во всяком случае непрофессиональным взглядом круто выглядит)) У вас получается.так что продолжайте!

Елена комментирует...

Если честно, я полностью обалдела от прочитанного. Ваш блог читать намного интереснее, чем многие из мной увиденных за последнее время. Хотя некоторые серьезные темы по-другому и не опишешь.
Ваша манера изложения мыслей так легко воспринимается, что хочется возвращаться сюда снова и снова. Ждите, скоро приду еще!

Таня комментирует...

Только сейчас отвечаю на комментарий - даже стыдно невероятно((
Спасибо, Елена. Я очень рада, что мой блог Вам (или мы уже на ты? :)) нравится.

Sasa Fedecko комментирует...

я посмотрела видео 2 было красиво очень!!!!!Они рисует красиво

Отправить комментарий