четверг, 15 декабря 2011 г.

Рубрики в мужских блогах

Когда я работала на Аляске, то иногда мне приходилось бывать в комнатах студентов в их отсутствие. Например, когда мы вставляли утерянные москитные сетки в окна. Комнаты девочек почти всегда были чисты и уютны. А вот комнаты мальчиков зачастую напоминали помойку. Смотреть на это неприятно, но все-таки есть нечто нормальное в мужчинах, которые разбрасывают носки, прячут чашки под диван и вносят некоторую хаотичную струю или поток в обжитое ими помещение. Меня, честно говоря, слегка настораживают слишком организованные в быту мужчины. Такое ощущение, что они зажаты, одиноки или несчастны глубоко внутри. Но это мое личное мнение, которое может быть лишь моим личным заблуждением. 

Конечно, блоги - это не комнаты в общежитии, и даже не квартиры, но это некое личное пространство, пусть и виртуально организованное. Или неорганизованное. Вряд ли в мужских блогах можно встретить валяющиеся посреди поста грязные носки или наткнуться на кружку с недопитым кофе под катом. Но мне все равно интересно походить и посмотреть, какой мебелью обставляют свои виртуальные жилища представители сильной половины человечества, и содержат ли они его в порядке. 

Пару раз видела в кино такую сцену: герою или героине поручают убрать комнату. Через некоторое время приходит другой герой-героиня, а все уже чисто и прибрано. А потом оказывается, что все вещи, которые валялись в беспорядке, были также беспорядочно запиханы в какой-нибудь шкаф или кладовку. Вот я и решила попробовать угадать, в какие именно рубрики засунуты посты, которым не нашлось место в четкой системе рубрик. И выделила из красивым фиолетовым цветом подозреваемых. Возможно, я ошиблась.

Вот, например, Блог Баблоруба. Хорошее меню. Мне бы такое. Больше всего мне нравится рубрика "Я - легенда", поэтому я даже приделала к ней кадр из одноименного фильма. Если б я была Баблорубом, то я бы сделала такую фотку со своей собакой. Было бы смешно. Вернусь к меню: шесть больших полок, на которых стоят папки большие и маленькие. И у каждой свое место на полках. 


Но я немного порылась и нашла трех подозреваемых:


Мысль сделать рубрику "Просто так" у меня сегодня утром была. Но раз такая рубрика есть у Баблоруба, то мне придется придумать свое название. Например, "Не за что", или "Отдаю даром", или "Беспричинное", или "Ни о чем", или "Захотелось вдруг сказать".  А можно и "Воды не жалко". Немного не по теме, но моя бабуля любила приговаривать, потчуя меня чаем: "Пей-пей, для хорошего человека воды не жалко".

А вот блог Светила. Есть и рубрики, и облако меток. И подозреваемые тоже есть. Мне нравится все рубрики выделенные фиолетовым, но больше всего мне нравится то, что тэг "title" здесь был использован с юмором. Эту штуку я возьму себе на за-Метку. 


Вот Мухачев с "Юмором" и "Просто о жизни":


А вот Стальная Груша и его коллекция баянов:


Я ходила и в другие блоги, пока их хозяев не было дома. Почти везде есть рубрика "Без рубрики". Только названа она по-разному. И в ней лежат разные вещи. И у каждого она разная по размеру. У кого-то с автомобильный бардачок, у кого-то с балкон. Я ни в коем случае не критикую и не подтруниваю. Видимо, в каждом из нас есть немного хаоса. И многие из нас пытаются его приручить и дать ему имя. И разве это плохо? Если даже некоторые сонники советуют, встретив чудовище во сне, не пугаться его и не убегать, а спросить его имя. Схожу еще в женские блоги, а потом придумаю имя своей частице хаоса.

А как зовут ваше чудовище?

18 коммент.:

Ladybloger комментирует...

Тупые посты, Бредятина, Трёп... Класс! Уже захотелось почитать! :) ))

Я - серьёзно! ;)

Екатерина Алтынникова комментирует...

Из хаоса могут родиться шедевры :)

Таня комментирует...

А мне кажется, что именно из хаоса шедевры и рождаются, когда получается привести его в порядок))

Татьяна комментирует...

Всю жизнь опасаюсь одиноких мужчин в белых носочках...
Упорядоченный порядок - это консерватизм. Все должно быть по правилам. правила заучены с детства. Какие идеи могут родиться в голове, если на ее рождение нет устойчивого правила?
Мое личное мнение - порядок должен быть, но и хаос просто бывает необходим.

Marika Bukvonka комментирует...

В принципе, это и есть порядок. Если на какую-то тему получился только один пост, зачем ради него делать отдельную категорию? У меня все разное без определенной рубрики - в рубрике "жизнь" ))

2ristic planet комментирует...

ггг))) да в интернете не хватает прикольных рубрик))) Интересный обзорчик получился

Сергей Юрченко комментирует...

У меня тоже есть такие рубрики - одна является личным пространством (вероятно, аналог "я легенда"), что ж, и за себя иногда хочется поговорить... А другая из серии "ни о чем" - называется "не в тему", рабочее название - "всего понемногу". Но это не из за хаоса или неорганизованности, просто иногда хочется отступить от тематики блога.

Таня комментирует...

Сергей, мой пост ни в коем случае не является критикой. Мне было просто интересно, как поступают другие блогеры с тем, что не подпадает под тематику.
У Акунина целый ЖЖ из такого "Добра, которое пропадает"))

Таня комментирует...

Спасибо))

Таня комментирует...

Да, наверное, это и есть порядок)) И это и есть жизнь))

Таня комментирует...

Да, мне тоже кажется, что человек без капельки хаоса уже вроде не совсем человек)))

Таня комментирует...

Мне тоже нравится этот блог))

Icar комментирует...

По моему довольно хорошее наблюдение. Тупые посты порадовали )))
В моем случае всегда находится категория, из жизни, или мысли... А для тупых постов у меня "Фристайл" :)

Ольга Воронина комментирует...

Не по названиям рубрик ориентируюсь - исключительно по заголовкам постов. Наверное, потому, что ясно-понятно, какова строгость разделения и наполнения рубрик)

Таня комментирует...

А мне запала в душу "Коллекция баянов")) Видимо из-за моего музыкального прошлого))

Таня комментирует...

А я уже не знаю, по чему я ориентируюсь: времени мало - блогов много))

Mikby комментирует...

Где-то прочитал, что беспорядок всегда у людей с повышенной энергетикой и очень сильным биополем, где-то даже ссылку на тот материал сохранил, только не помню где, но пока искать нет необходимости. ))))

Таня комментирует...

Тогда у моего сына точно повышенная энергетика и ну очень сильное биополе, как и у меня))

Отправить комментарий