пятница, 2 декабря 2011 г.

Disqus: как правильно оставить комментарий


Система комментирования Dicqus достаточно давно используется в блогосфере, но до сих пор у меня на блоге встречаются комментарии, в которых нет ссылки на блог комментатора. И это не очень удобно, потому что хочется сходить в гости к комментатору, а обратного адреса нет. Вот, например, Дед Виталя оставил уже несколько комментариев к моим постам и все они без ссылки. Я-то все равно сейчас пойду и найду адрес блога Деда Витали, но другие посетители могут этого и не сделать. Поэтому я решила составить небольшую инструкцию для тех, кто не знает, как сделать так, чтобы ссылка на блог в комментарии в Дискусе все же была. 

1. Как правильно настроить свой профиль в Disqus

Если вы уже зарегистрировали свой аккаунт в Дискусе, то вам необходимо теперь его настроить так, чтобы те, кого заинтересовал ваш комментарий смогли перейти на ваш блог. Для этого вам нужно отредактировать свой профиль в Дискусе. Зайти в Дискус можно двумя способами. 

Можно пойти прямо на сайт http://disqus.com/dashboard, ввести свое имя пользователя и пароль и отредактировать профиль оттуда. Для этого нужно нажать на свое имя и в выпадающем меню выбрать пункт Edit Profile:


Также можно зайти в панель редактирования с любого блога, где установлена эта система. Как это сделать, показано на картинке. Надо выбрать пункт "Редактировать профиль": 


В обоих случаях вы попадаете в окно редактирования профиля Disqus, которое должно выглядеть так:


Картинка кликабельна, поэтому вы можете рассмотреть ее поближе и увидеть, что я подчеркнула красной линией строку "Вебсайт". Здесь вы должны указать адрес своего блога или сайта, чтобы можно было перейти к вам в гости, нажав на имя в комментарии.

Я еще подчеркнула строку "ShortBio" - "Короткая биография". Если вы поместите некий текст в это окошко, то он будет отображаться рядом с вашим именем при комментировании в Дискусе.

Не забудьте сохранить изменения - кликните "Save Changes". Теперь, когда вы оставите комментарий на блоге с Дискусом, любой желающий сможет перейти к вам блог. Как например, я и все другие могут пойти в блог Яны, где все-еще идет конкурс "Познавая себя - познаешь Мир"

2. Как правильно оставить комментарий, если вы не зарегистрированы в системе Disqus

Если у вас нет своего аккаунта в системе Disqus и вы не собираетесь его заводить, то вы все равно можете оставлять комментарии как Гость. Но и здесь вам необходимо указать адрес своего блога. К сожалению, для того, чтобы это сделать необходимо произвести некоторые дополнительные действия, которые некоторые пропускают. Поэтому их комментарии остаются без обратного адреса. 

Итак, вы решили оставить свой комментарий на блоге, где установлен Дискус. Для этого вы пишите собственно сам комментарий и нажимаете на "Отпубликовать от имени":


Вам высвечивается гостевое окошко, в котором вы указываете адрес почты и свое имя или никнейм. Затем вам нужно нажать на ссылку: "Ссылка на ваш сайт" и в открывшейся строке забить адрес своего интернет-представительства. 


Потом смело жмите на кпопку "Оставить комментарий" и спокойно ждите, когда в ваш блог повалят посетители, пораженные вашим остроумным, вдумчивым, стихотворным, провокационным или самым обычным комментарием. Теперь они знают, куда идти. А Дед Виталя, он же Виталий Сердюк, живет тут

37 коммент.:

Margaritablogg комментирует...

Полезная инструкция, Татьяна! Нет времени, но вернусь, разобраться.

Арина комментирует...

А для чего нужна именно такая система комментирования? Когда встречаю такое на блогах часто задаю себе такой вопрос и думаю,чем хуже та система, которая есть в Вордпресс и пр.

Таня комментирует...

Арина, зачем автономщики ставят себе эту систему комментирования, я не знаю))
Но у меня блог на Блогспоте. Родная система комментирования не очень удобна. Поэтому я установила Дискус.

Таня комментирует...

Да, Маргарита, возвращайся. У тебя как раз ссылки нет))

Арина комментирует...

Да, лучше уж пусть Дискус, а то на Блогспоте не всегда есть возможность пригласить к себе в гости )))

Маргарита комментирует...

А это потому, что вошла тогда как гость. Несколько раз регистрировалась в Дискусе, и забываю, какой ник и пароль.
И потом, не на всех сайтах он мне позволяет оставить комментарий. Хорошо, что хоть у тебя работает! ;)
Интересно, сейчас получилось отправить комментарий на блоге, где раньше были проблемы.
Или там настроили или повезло? Вроде бы и ничего не меняла. Загадочно все это для меня еще. :)

Таня комментирует...

У меня браузер помнит пароль к Дискусу, поэтому когда я захожу на блог, где он установлен, то у меня сразу пишется "Опубликовать от имени Таня". Может, у тебя в браузере не сохранен пароль?
Но может, действительно, в настройках можно ограничить доступ... Надо будет разобраться с этим.

Таня комментирует...

Да, посмотрела и вспомнила, что в Дискусе можно настроить, кто именно может оставить комментарий. У меня установлено, что любой человек. А можно и ограничения установить, но я считаю, что это как-то не очень. Видимо на тех блогах и стоят ограничение, где ты не могла оставить комментарий.

Маргарита комментирует...

Может и было ограничение.
А пароли сохраняет, но мне приходится периодически чистить память или переходить на другой компьютер. А последнее время Виндовс переустанавливать приходилось чаще, чем душ принимать. какие тут уже пароли.... Так что учусь ни к чему не привязываться....

Таня комментирует...

Да, переустанавливать Виндовс - это не самое приятное занятие. А что случилось? Почему она не хочет стоять и ее приходится переустанавливать?

jaroslavna комментирует...

Я вроде бы всё сделала - проверьте мою иконку пожалуйста...

Таня комментирует...

Ярославна, проверила)) Теперь есть ссылка на Ваш блог.
А почему английскими буквами пишите имя? Почему не просто "Ярославна"?

jaroslavna комментирует...

Это типа НИК :-)
А не имя :-)

Irina-se комментирует...

какая жаль, что не было у меня такого прекрасного учителя! пришлось все методом тыка, ибо языками не владею. Вроде как метод сработал, хотя сейчас проверим-с

Irina-se комментирует...

и - увы(( серый контур... Вернусь домой - разберусь.

Таня комментирует...

А у меня ссылка есть на твой блог.

Irina-se комментирует...

видимо не сразу загрузились данные

Маргарита комментирует...

А, что-то все немного устало работать... И техника не всегда выдерживает.

Таня комментирует...

Слушай, и у меня тоже два компа из трех уже устали! У сына постоянно синий экран выскакивает.

Таня комментирует...

Тогда ясно)) Красивый ник. У тебя вообще очень красивое имя!

Таня комментирует...

Да, я тоже обратила внимание, когда у себя настраивала, что не сразу происходят изменения к лучшему))

Eqoist комментирует...

А попадает ли в индекс эти комменты?

Таня комментирует...

Я не знаю.

Зверушка Дикая комментирует...

Ищете подарок? http://timeshopping.ru/

Зверушка Дикая комментирует...

Подчеркни свой имидж наручными часами от timeshopping!
http://timeshopping.ru/

как сделать комментирует...

спасибо автору нужно будет у себя поставить

minami1314 комментирует...

Golden Globes: Ben Affleck's Argo scoops two awards
Ben Affleck has won best director for his film Argo at the Golden Globe awards.
Argo, set amidst the 1979 Iranian hostage crisis, also won best drama.
Best actor in a drama went to Daniel Day-Lewis for his role in the biopic Lincoln, while Jessica Chastain won best actress in a drama for Zero Dark Thirty....

Максим комментирует...

Это я!

Алексей комментирует...

Спасибо!

Bane комментирует...

У меня одного комментарии почемуто не пишутся?

Bane комментирует...

О, сработало!

test комментирует...

test комментария

proff095 комментирует...

Дискус очень хорошая система. А у меня есть вопрос, к людям у кого был опыт с интернет магазинами. Есть онлайн консультанты. Я хочу поставить к себе в интернет магазин. Только незнаю какой выбрать JivoSite или RedHelper. Мне лично 2 больше нравиться. Подскажите.

Анонимный комментирует...

зоо секс

Анонимный комментирует...

хвох 360 freeboot

Анонимный комментирует...

Система бонусов и поощрений в БК 1хбет существенно повышает привлекательность компании в глазах пользователей. Весьма выгодные предложения доступны и новичкам, и игрокам, уже имеющим опыт работы на платформе. В числе впечатляющего ассортимента бонусной программы очень легко потеряться. Каждый промокод 1хбет обеспечит право на определенные преференции - промокод хбет.

Анонимный комментирует...

В 2023 году промокод 1хбет предоставляющий наибольший бонус - 1XFREE777. Бонусные деньги начисляются автоматом на отдельный счет и их сразу можно использовать для игры - промокод 1х бет.

Отправить комментарий