вторник, 6 декабря 2011 г.

Украшаем блог к Новому году?

Многие блогеры украшают свои блоги к Новому Году. Это нарядно, оригинально и определенно повышает настроение. Я бы тоже украсила свой блог, если бы знала, как. В сети много инструкций, как подготовить свой блог к праздникам, но делать, как у всех, мне не хочется, а на что-то действительно необычное времени у меня нет. Но Новый Год шагает по блогосфере и его не остановить.

Сегодня углядела красивую елку на одном блоге. На самом деле это новогодняя открытка от Gismeteo. В оригинале на этой картинке можно украшать елку, камин, ставить и убирать подарки, выбирать пейзаж за окном, включать и отключать музыку. К сожалению, изначальный размер этого объекта слишком широк для моего блога, а при уменьшении размеров все фишки исчезают. Как это исправить, я не знаю.


Еще сегодня мне встретилась инструкция, как украсить свой блог падающими снежинками. Но я решила не экспериментировать со своим шаблоном. Так и останется мой блог ненарядным, видимо. А вы будете украшать свой блог к Новому Году?

44 коммент.:

Вильдика комментирует...

Я вот даже не знаю. Падающие снежинки меня слегка раздражают - отвлекают от текста, но какую-нибудь симпатичную финтифлюшку в уголке можно было бы повесить. Подумаю. Найти нарядную еловую веточку с игрушками и свечами или крошку-елочку и вставить ее в шапку или сайдбар блога - несложно. Главное, чтобы вписалась) Хочется же как-то настроение праздника передать)

Маргарита комментирует...

Немного украсила, насколько сил и знаний хватило. ;) Со снежинками тоже решила не экспериментировать. Тем более, что они теперь на каждом втором блоге, уже не интересно.

Маргарита комментирует...

Ой, а я и не поняла, что это трещит, в динамик наушники вставлены. Она музыкальная оказывается. Но что-то на треск огня не очень похоже. ;)

Таня комментирует...

Пойду смотреть))
Да, снежинки уже поднадоели.

Вячеслав комментирует...

Спасибо надо попробовать.

Вильдика комментирует...

Ну, вот, ёлочный шар в шапку "повесила". Сразу праздником повеяло)) Мне хватит.

Вильдика комментирует...

Маргарита, красиво вышло. Тоже люблю сочетание зеленого и золотого. Тем более, с цветовой гаммой блога удачно совпадает)

Таня комментирует...

Посмотрела - красиво)) Как он у тебя органично вписался))
А кстати у тебя как устроена шапка блога? Или оранжевые цветочки идут вместе с фоном?

Вильдика комментирует...

Нет, фон отдельно. Шапка у меня по умолчанию абсолютно пустая, я сама туда все элементы добавила) Скомпоновала в Paint.net, сохранила картинку в формате PNG и вставила в шапку через "Дизайн". Все очень просто)

Таня комментирует...

Попробуйте))

Таня комментирует...

Я тоже не сразу обнаружила музыку))

Таня комментирует...

Как у тебя красиво получилось! Я думала, что это какой-то шаблон. А, оказывается, что это ты мастерица на все руки))

Вильдика комментирует...

Спасибо) Старалась) Из "стыренного" у меня только задний фон (зеленый с пуговками). А всякие уютные мелочи уже сама делала.

Таня комментирует...

Надеюсь, что я тоже скоро буду делать всякие уютные мелочи своими руками, а не просто шастать по сети в поисках елок))

Станислав комментирует...

Тоже боюсь украшать свой блог. Все же для этого надо немного быть спецом!

Людмила комментирует...

Прикольно, может тоже рискнуть приукрасить бложек!

Al комментирует...

Прикольно!

Evgueny Erlichman комментирует...

Ты знаешь, а мне с каждым годом начинает казаться что не украшать блог к новому году как раз и есть та самая оригинальность...
Улавливаешь о чём я?)

Elenka комментирует...

долго не могла понять откуда идет музыка..))

а плагин со снегом я знаю..только с него потом ссылки идут и он тяжелит блог...(

Таня комментирует...

Женя, я тебя чуть было не узнала)
Конечно, улавливаю. Но одно дело, когда знаешь "как", но не делаешь. И совсем другое дело: не делать, потому что не знаешь "как". Первая часть заумного предложения про тебя, вторая - про меня))

Таня комментирует...

Да, приятная елочка))

Таня комментирует...

Я наверное пока не буду рисковать, может к весне его украшу.

Таня комментирует...

Да, Станислав, именно - надо немного разбираться и уметь, поэтому и не рискую пока.

Таня комментирует...

Еленка, я ее тоже не сразу обнаружила))
Да, я тоже подозреваю, что снежинки и снег утяжеляют шаблон. И отвлекают внимание. Поэтому решила не экспериментировать с ними. Даже для эксперимента.

Kupena комментирует...

Я бы хотела свой блог украсить, но сама вряд ли смогу, мне придется сына просить, а он, думаю, будет не в восторге. Надо самой учиться, учителя бы найти

Татьяна Карелина комментирует...

Приглашаю принять участие в конкурсе "Новогодняя сказка" http://jstut.ru/?p=638

Jaroslavna комментирует...

Мой блог слишком молодой. Поэтому я впервые украшаю его в этот НГ. Всё стандартно - падающие снежинки, ёлочка с огоньками на боковой панельке. И значок РСС поменяла на новогодний шар. Вот и всё пока!

Evgueny Erlichman комментирует...

Действительно умно, но можно даже заумнее -
если знаешь как, но не делаешь, то со временем забываешь что когда-то умел хоть как-то))

Таня комментирует...

Чтобы логически завершить эту умнейшую мысль, осталось написать, что бывает, когда не знаешь, как и не делаешь))

2ristic planet комментирует...

Я тоже не сразу понял, что то играет...думал у соседей)))

2ristic planet комментирует...

Можно попробовать украсить...правда тянуть блог мне кажется будет...подгружаться долговато..

Evgueny Erlichman комментирует...

Поговорили блин))

Таня комментирует...

Я тоже думаю, что если ставить украшения виджетами и гаджетами, то бблог будет грузиться медленнее.

Таня комментирует...

Мне очень приглянулась елочка. Такая уютная, домашняя.

Таня комментирует...

Спасибо за приглашение, Таня.

Таня комментирует...

Хорошо уметь самой. Почти как в стишке, но наоборот: "Как хорошо уметь читать"))

Ladybloger комментирует...

Не, я не украшаю никогда.

Нина комментирует...

А я тоже бы хотела украсить... Но не стала участвовать в конкурсе том из-за большого числа конкурентов, лучше меня понимающих в этом деле... Что могла сделать - то уже сделала.

Таня комментирует...

Я тоже не буду украшать, потому что пока не умею. Но может в следующем году, когда подучу Фотошоп и буду ориентироваться в шаблоне.

Таня комментирует...

А вот можно было бы))
Кстати, твой новый дизайн на "Дорогах мира" - можно было бы менять шапку в зависимости от времени года. Зимой - зимняя дорога, летом - летняя. Причем одна и та же дорога.
Хотя дизайн и так замечательный, и я заметила, что цветовая гамма словно настроена в тон фотографии в шапке. Смотрится, очень здорово.

Vseuch комментирует...

В первый год ведения блога украшала, а потом не стала. Слишком однотипно, как в детском саду (мальчики-зайчики и девочки-снежинки) На серьезных блогах вообще глупо выглядит такое украшательство. Для личных стараничек нормально устраивать сезонно-праздничное переодевание, тем болеепраздников много. Сейчас ёлочку, потом сердечки, наконец, ленточку георгиевскую приклеить в уголке... Нет, не по мне это, но любителей не могу осуждать.

Гость комментирует...

Я украсила свой блог снежинками. Не думаю, что от этого стал как то плохо выглядеть, наоборот очень даже по праздничному!

Таня комментирует...

Конечно, когда на каждом втором блоге введены в действие одни и те же гаджеты и картинки, то это смотрится непрофессионально.
Но с другой стороны - некоторые крупные каналы и сайты придумывают что-то уникальное и сезонное. Например, заставки на Первом канале. Или даже эта открытка от Gismeteo.

Таня комментирует...

Жаль, что Вы не оставили ссылки на свой блог, Гость))

Отправить комментарий