среда, 25 января 2012 г.

Поздравляю с Татьяниным Днём!

Я долго думала, о чем сегодня написать. Почему-то хотелось писать о радиоуглеродном анализе глинистых почв и роли жестяной промышленности в развитии постмодернизма в строительстве парковых лавочек. Потом вдруг захотелось писать роман в стихах и стихи в картинках. И я уже почти достала кисточки и краски, бумагу и цветной картон, налила себе в кружку ароматного свекольного варенья, наложила себе в тарелочку три вилки густого байхового чая и уселась за подоконник, чтобы гениальничать и творить шедевральное, как вдруг в окно мне постучал ветер и прошептал мне прямо на ухо: "Кончай строить из себя художника-романиста, у некоторых сегодня вообще-то праздник! Надо поздравить." А ведь точно праздник, поэтому...

Татьяны, Тани, Танюшки, Татьянки, Танечки, Танюшечки и Татьяночки!

Поздравляю вас всех с Татьяниным Днём и желаю вам счастья, здоровья, любви и благополучия! 
Будьте прекрасны и удивительны!

А также распишитесь и получите заказное письмо с секретом - надо внимательно смотреть на конверт, и он откроется, а потом снова закроется, а потом снова откроется, а потом снова.. "у попа была собака":


Я не знаю, насколько имя влияет на судьбу и личность человека и насколько похожи самые разные Татьяны, но почему бы нам вместе не провести подобное исследование? Мы могли бы посетить блоги знакомых мне Татьян и поздравить их с Татьяниным днём, а также попробовать найти нечто общее между нами. 

Представляю вам блоги Татьян: 

Татьяна, она же Madonna4ka, и её блог "Возьми от жизни лучшее". С ней у нас одна общая рубрика в наших блогах "Юмор", а также умение гадать на картах. 

Татьяна, она же Myntjan, и её блог "Всяко-разно - это не заразно...". Одинаковых рубрик у нас с Таней нет, но у нас один родимый дом на обоих - Блогспот. 

Таня, она же Tanka, и её блог "Ярмарка вдохновения". Мы обе любим фотографировать и рукодельничать, но только у Тани уже замечательно получается, а мне пока даже не удалось понять, почему у меня руки растут не из того места. 

Танюша, она же Tanya, и её блог "Жизнь женщины". У нее тоже есть рубрика "Юмор", а еще она  мама, жена и женщина. Тоже самое я могу сказать и о себе. Иногда, потому что бывают дни и ситуации, когда я чувствую себя напуганной девочкой, которая ничего не знает и не умеет.

Татьяна и её блог "Out of Sight". Что между нами общего? Право на одиночество, борцом за которое я уже долгое время являюсь, и английский язык, который Таня знает гораздо лучше меня. И мои стихи тоже критикуют.

Татьяна и её блог "Продавай легко!". Я пока не успела обнаружить похожие черты между нами, но мне самонадеянно кажется, что что-то общее все же есть. И мне очень нравится, как и что она пишет касательно жизни. Жаль, что делает она это редко. 

Сегодня по случаю праздника я немногословна, поэтому на этом пост заканчиваю и надеюсь, что формат GIF будет отображаться в блоге и все Татьяны смогут прочитать открытку. Также поздравляю всех, кто продолжает учиться, узнавать новое, расти и удивляться с Днём Студента. Отдельные поздравления Людмиле и ее блогу "Сам себе студент".

P.S. И всё это неправда, что у нас с Myntjan нет общих рубрик. Очень даже есть. Сходите в её блог и сами всё увидите.

28 коммент.:

Татьяна Бащенко комментирует...

Ой, спасибочки огромнющее - так неожиданно! А мои домашние и забыли... Танюш, и я тебя поздравляю и желаю, чтобы все задуманное тобой (пусть даже левой ногой) сбывалось!

Татьяна Бащенко комментирует...

А общие рубрики у нас есть, пока 2 насчитала: "Блогообзоры" - "Хожу я в гости по утрам..." и "Забавные истории из жизни" - "Приключения... на одно очень интересное место"

Таня комментирует...

Это мне наверное ветром голову надуло, и я не заметила общих рубрик.
Прости мне в честь праздника мою склонность к само-уникализации))

Таня комментирует...

Ну еще завтра целый день - может вспомнят)) Посмотрю сама завтра, кто вспомнит, а кто мне больше не член семьи))
Ой, у левой ноги моей есть желание, теперь оно уж точно сбудется))

Татьяна Бащенко комментирует...

В честь праздника можно, не страшно! :)))

Al комментирует...

Вот еще одна блогиня Татьяна - Каштоўная скарбонка http://tapetk.blog.tut.by/
Хотя на улице сейчас метель,
В душе звенит весны капель.
Обилие Татьян нас дурманит,
К себе магнитом нежным тянет,
Талант свой дарит без обмана.
На блогах нам каждая Татьяна.
Поздравляем и пожелать хотим
Счастливых дней и долгих лет,
Чтоб била радость через край им,
И сбылся свет благих примет!

Инканта комментирует...

Поздравляю Татьян :)

outofsight комментирует...

С нашим Днём! Спасибо за написанное обо мне. Приятно!

madonna4ka комментирует...

Спасибо за поздравление. Всех Татьян поздравляю и желаю успехов во всем.

Маргарита комментирует...

Поздравляю, Татьяна, с днем Татьяны! ;) Сегодня Татьянам нужно загадывать желание, глядя на солнце. Желаю, чтобы солнца было как можно больше в жизни!

Tanya Tanka комментирует...

Танюш, спасибо большое за поздравления!!! :) И тебя с праздником!

Вильдика комментирует...

Танюш, с Татьяниным днем тебя, моя хорошая! Желаю тебе сегодня быть в центре внимания, блистать и поражать, покорять сердца и неприступные вершины! Поздравляю!

Bredyuk Elena комментирует...

Татьяны! С праздником!!!

Таня комментирует...

Отлично сказано, Елена! Присоединяюсь))

Таня комментирует...

Ириша, спасибо за такое поздравление! Я согласна на всё, кроме быть в центре внимания)) Нам, носящими замыслы в себе, внимание пока ни к чему. У меня праздник, поэтому я витиевато выражаюсь))

Таня комментирует...

И тебя! Твой блог меня вдохновляет.

Таня комментирует...

Спасибо, Маргарита! И тебе желаю как можно больше солнечного света))

Таня комментирует...

А я присоединяюсь к твоим поздравлениям))

Светлана Бобровская комментирует...

Таня, не успела поздравить, закрутилась со своими двумя конкурсами.
Желаю в этом году достичь свего запланированного.

Таня комментирует...

Спасибо, Светлана.
Первый конкурс я знаю, какой, а второй?

Таня комментирует...

Я рада, что приятно))

Таня комментирует...

Присоединяюсь, всех Татьян с праздником!

Таня комментирует...

Спасибо за стихи. А что значит "каштоуная скарбонка"?

Ольга Воронина комментирует...

Татьяны, с праздником!

Шавандиной - особый привет!

Прошу прощения за опоздание:)

Ольга Воронина комментирует...

Татьяны, с праздником!

Шавандиной - особый привет!

Прошу прощения за опоздание:)

Таня комментирует...

Шавандиной передала привет! Она очень рада и не обижается за опоздание))

Татьяна комментирует...

Татьяна, спасибо. Мне нереально стыдно, заработалась, не заметила ваш комментарий, не поздравила с таким замечательным днем. Но лучше поздно, чем никогда. Правда ведь? Поздравляю, пусть ваша жизнь будет управляемой, приносящей радость и удовольствие. А если что и выйдет из под контроля, то только приятное. В общем, чтоб ехалось, летелось и скользилось по жизни легко и без препятствий.

Таня комментирует...

Таня, ничего страшного)) Огромное спасибо за такие хорошие поздравления. Они очень в тему - мне бы очень хотелось научиться управлять своей жизнью))
Еще раз с праздником!

Отправить комментарий