пятница, 27 января 2012 г.

Анонимка Дедушке Яндексу

В этом году я не подводила итоги года уходящего и ничего особенного не планировала на год будущий, поэтому решила наверстать упущенное и поучаствовать в интересном новогоднем конкурсе "Письмо Деду Морозу". Конкурс проходит в блоге blogibiznes.ru, а судить его будут основатель школы Тринити Владимир Беляев и авторы популярных блогов pervushin.com Сергей Первушин и isif-life.ru Александр Борисов.

В качестве призов разыгрываются: 1 место - 800 рублей и год обучения в школе Тринити; 2 место - 500 рублей; 3 место - 300 рублей. Также все три призера получают бесплатно курс Александра Борисова "Как стать блогером тысячником". Будут и дополнительные призы. Все подробности тут. Всем советую принять участие в этом конкурсе, так как писать от имени своего блога не только весело, но и полезно, как утверждает гештальт-психология. Вы можете узнать о себе и своем блоге много нового и неожиданного. 

Итак, блог "Одноносчане" пишет письмо Деду Яндексу. Анонимное. 

Здравствуй, уважаемый Дедушка Яндекс! 

Пользуясь случаем, новогодней волшебной атмосферой и отсутствием хозяйки, я решил написать тебе анонимную жалобу, которую, надеюсь, ты примешь во внимание, несмотря на огромное количество других блогов и сайтов, пытающихся пробиться к тебе в ТОП. 

Я хочу пожаловаться на своего автора, шеф-редактора и дизайнера в одном лице. Не хочется ни в кого ни тыкать пальцем и называть имена, но Татьяна Шавандина меня достала! С самого момента моего появления на свет она никак не может определиться с тематикой блога. Или хотя бы решить, что блог не тематический. То она собирается писать для тех, у кого есть носки и чувство юмора, то вдруг решает, что блог будет об удивительных буднях. Последняя ее выдумка - творческая лаборатория. Мне уже неудобно перед другими блогами, которые прекрасно знают, о чем они. Каждый раз, когда ко мне в гости заходит твой робот и просит предъявить тег description, я сгораю от стыда - мне просто нечего показать!

Из-за этой неразберихи с тематикой, я никогда не могу предугадать, о чем будет мой следующий пост! В голову моему автору постоянно приходят какие-то новые идеи, которые она воплощает на моих страницах. Сегодня она пишет про рекламу водки, а завтра о том, как нарисовать стакан, что будет послезавтра  - мне даже страшно представить. На этой почве у меня развились различные комплексы самоидентификации, появились головокружения и приступы паники.

Более того, из-за слабой оптимизированности моих текстов и на фоне моей неустойчивой тематичности на мои страницы попадают посетители, которые ищут здесь то, чего здесь нет. Они страшно ругаются и быстро уходят с моих страниц, понижая мои поведенческие факторы в твоих глазах. Особенно громко матерятся мужчины, которые хотят знать, "можно ли ходить в гости к женщинам 14 января"? Так и не найдя на моих страницах ответ на этот вопрос, они возвращаются с новыми запросами "спасибо водке за это" и "они узнали правду". Так же на моих страницах нет "животных в ботинках" и объяснения причин, по которым "резко сократились продажи шоколада "Аленка". И уж тем более я не знаю, как помочь девушке, которая "с трудом проснулась от того, что некто поправляет на ней одеяло". Прошу тебя, Дедушка Яндекс, урезонить мою хозяйку, призвать ее к более четкому формулированию мысли и не мотать и так несчастных людей по интернету.

И это еще не все! Она постоянно переименовывает рубрики и переносит мои посты из рубрики в рубрику. И, судя по тому, что она пишет, это никогда не кончится. Я хоть и молодой, подвижный блог, но даже мне в моем юном возрасте хочется хоть какого-то постоянства. Пусть я не знаю, о чём я, но знать, что и где у меня лежит, я имею полное право! Поэтому я прошу тебя, Дедушка Яндекс, приструнить моего единственного автора и заставить ее раз и навсегда определиться с рубриками или перестать определяться с ними. А уж если ты сделаешь так, что у меня появится четкая и постоянная тематика, то я буду тебе очень благодарен! 

И даже это еще не все! Мне даже страшно произносить это вслух: моя хозяйка не закрывает ссылки и не собирается этого делать. Ее легкомысленное поведение привело к тому, что вся моя ссылочная масса утекла в неизвестном мне направлении и оставила меня без пузомерок. На улице зима и холодно, а на мне нет ни капли ссылочного жирка. И даже нет шубки из тица, чтобы я мог накинуть ее на свои худосочные плечи. Все, что у меня есть, так это шапка из карандашей, чашки кофе и чьей-то неизвестной руки. А такой шапкой в морозный день не согреешься. Также моя хозяйка постоянно копается у меня в коде, изображая из себя специалиста по веб-дизайну. Я требую запретить ей лазить у меня во внутренностях - ведь она может меня и сломать однажды!

Дедушка Яндекс, я знаю, что для тебя нет ничего не возможного, поэтому прошу решить все мои проблемы одним махом и добавить меня в свой каталог, чтобы моя хозяйка строго придерживалась темы, купила мне шубу из тица, посетители уходили довольными, а я знал, чего ожидать от завтрашнего дня. Обещаю вести себя хорошо и быть блогом для людей. Надеюсь, ты мне поможешь и не оставишь меня один на один с моей хозяйкой и ее неуемной фантазией.

Анонимка написана блогом "Одноносчане".
(копия письма с незначительными изменениями направлена Санте Гуглаусу)

P.S. Кстати, Дедушка Яндекс, ты ведь всё знаешь: так всё-таки можно ходить к женщинам в гости 14 января или нельзя?

27 коммент.:

Олег комментирует...

Татьяна, зачет! Вы меня развеселили и, как писал недавно Владимир Беляев, настроение улучшилось. Спасибо! Статья, на мой взгляд, замечательная. Желаю удачи!

Олег комментирует...

Отправил по соц.сетям, но не нашел кнопки от Гугла +1. Обязательно поставьте, она помогает продвигаться в Гугл-выдаче.

Таня комментирует...

Олег, давно собиралась поставить кнопку от Гугл плюс, но все никак руки не доходили. Но теперь я исправилась, и кнопка есть))

Таня комментирует...

Олег, я рада, что Вам понравилось)) Я и сама так давно не веселилась от написания поста. Вам спасибо за идею.

Ольга Батырева комментирует...

Классная анонимка у тебя "Одноносчане", креатива у твоей хозяйки на 3 таких как ты хватит, вот ты ей и посоветуй, чтоб ещё хотя бы парочкой обзавелась.

И тебе по легче будет, и ей больше пространства для творческих маневров.

С Богом!!!

P.S. Тебе его помощь очень пригодится... Только поведай: "Почему Одноносчане?" (это от словосочетания "один носок" что ли?) Моей бурной фантазии хватило только на это...

Nik_Andre комментирует...

Браво!!!
Очень правильная последовательность...
"Сегодня она пишет про рекламу водки, а завтра о том, как нарисовать стакан"
С горла не так вкусно...

Таня комментирует...

Ого)) Я только сейчас обратила внимание, на эту последовательность))
LOL)))

Таня комментирует...

Сама не знаю, почему Одноносчане. Сначала блог назывался просто "О носках", а потом был пост "Где же вы, мои друзья одноносчане". А когда регистрировала доменное имя, то выбрала именно "Одноносчане".
У меня есть еще один блог, но он пока на паузе.

Татьяна комментирует...

Таня, статья просто супер. Желаю удачи в конкурсе. А если не знаете какую выбрать тематику для своего блога,мой Вам совет назовите его "каприза" или "женская шалость", "маленькая прихоть", "женский каприз" и пишите о том о чем Вам хочется и выражайте те идеи, какие приходят Вам в голову в данный момент. Мы не постоянны, и что происходит у нас в голове одному богу известно, даже для нас это загадка.

Ирина комментирует...

Танечка,замечательный пост! Настроение у меня поднялось с утра! Блог у Вас замечательный! Мне интересно пройтись по страницам и почитать всяко-разно.Думаю,что многообразие тем для хенского блога - это то,что нужно!

Галина Исаева комментирует...

Бесподобно! Конечно немножко прониклась жалостью к тебе бложик, что напрягает разнообразие тем, но тут я в чём-то похожа на твою хозяйку.А в остальном сплошные придирки, как мне показалось...Копается в коде?Но зато будет досконально знать внутреннее устройство.Меняет рубрики? Но зато какое разнообразие! А люди точно уходят довольными, даже, если не нашли ответ на свой вопрос.Чувство юмора хозяйки и подача материала обеспечивает их зарядом хорошего настроения надолго. И только за это Яндекс просто обязан обратить своё внимание на ваш ресурс.Ну Яндекс вредный и юмора не понимает.Но организаторы-то конкурса не такие! Они-то точно оценять справедливо ваше анонимное послание! Я уверена!

elenamerts комментирует...

Супер! На такое письмо нельзя не обратить внимание:) Весело, незатерто, умно и... сущая правда:))) Желаю успеха в конкурсе!

Таня комментирует...

Елена, спасибо за пожелания и такие приятные комплименты))

Таня комментирует...

Ирина, спасибо. Я тоже думаю, что нам, женщинам, в рамках какой-то одной темы никак не удержаться)) Ведь мы же женщины))

Таня комментирует...

Татьяна, спасибо за идеи. Обязательно подумаю, как их можно использовать. Возможно на страничке о блоге...

Таня комментирует...

Галина, спасибо! Да, блог у меня придирчивый: то одно ему не нравится, то другое. Капризный ребенок, а не блог))

Bredyuk Elena комментирует...

Татьяна!
У Вас талант нас удивлять! С такой лёгкостью, юмором ... и о таком серьёзном.
Просто молодец! Успехов в конкурсе!

Ольга Батырева комментирует...

Таня, я побывала на той паузе... Мне тоже очень понравилось. Прекращайте паузы и радуйте народ своим творчеством...

Таня комментирует...

Елена, очень приятно читать Ваш отзыв)) Спасибо за пожелания!

Людмила комментирует...

Мне очень интересно было, читала судовольствием. Жизнерадостный сайт и совсем не важно о чем он, важно, что он несет. Удачи!

Инканта комментирует...

Класс) С удовольствием прочла. Успехов в конкурсе =)

Таня комментирует...

Спасибо, Людмила, за такие приятные слова))

Таня комментирует...

Спасибо, Мариш! Я еще на один конкурс нацелилась - вот там бы мне очень хотелось занять призовое место))

Альберт комментирует...

Такую мольбу Дедушка Яндекс обязательно услышит. Восхищены манерой изложения , искрометным юмором и исходящей жизнерадостностью. Удачи на конкурсе! Мы посмеялись от души!

Таня комментирует...

Спасибо. Альберт. Рада. что понравилось))

Олег комментирует...

Татьяна, итоги конкурса у меня на блоге. Хочу сказать, что лично мне Ваша работа очень понравилась. Желаю удачи!

Таня комментирует...

Олег, спасибо! Я уже видела итоги и очень рада за победителей. Но все же надеюсь, что дедушка Яндекс примет к вниманию все письма))

Отправить комментарий