понедельник, 30 января 2012 г.

Дело о конкурсе

Уважаемые мои читатели, конкурсанты и одноносчане!

У меня накопилось много вопросов по конкурсу, поэтому я предлагаю их обсудить и подумать всем миром, кто виноват и что делать? На повестке дня вопрос о конкурсе "Мой рецепт хорошего настроения". 

Уже многие из Вас поделились своими замечательными рецептами. Теперь моя очередь пробовать их на себе и писать об этом отчеты. С тремя отчетами я уже справилась, а потом у меня случился ступор. Об этом ступоре я и хочу с вами посоветоваться. Собрать, так сказать, консилиум специалистов по хорошему настроению. 

Когда я организовывала конкурс рецептов, я была уверена, что смогу опробовать каждый рецепт на себе. Но оказалось, что иногда обстоятельства сильнее меня, а иногда и у меня кишка тонка.  Я знаю, что некоторые из вас ждут, когда я отправлюсь в путешествие или побегу голыми ногами по снегу. И я бы с удовольствием это сделала, если бы у меня была возможность покинуть дом на некоторое время или перестать болеть простудой, как я это делаю сейчас. 

Поэтому я хочу с Вами посоветоваться, могу ли я импровизировать на основе ваших рецептов хорошего настроения? Или может быть ВЫ хотели бы, чтобы я рассказала и о вашем рецепте, и о вашем блоге в своих отчетах? 

В любом случае каждый участник ОБЯЗАТЕЛЬНО получит целый пост с ссылкой на его или ее блог. А жюри не будет принимать во внимание мои отчеты и посты со ссылками на ваш блог, когда будет оценивать работы участников. 

Но я хочу вас спросить, есть ли у вас какие-то особые пожелания или предпочтения? Впереди еще почти целый месяц конкурса, а моему детёнку до весны противопоказаны активные игры и упражнения. И хотя отчеты со ссылками на ваши работы наверняка выйдут за временные рамки конкурса, мне все равно очень важно знать, чего вы ждете от моих ответных постов на ваши работы. Прошу вас высказаться и поучаствовать в обсуждении и высказать своё мнение и пожелания: какой именно пост с ответной ссылкой вы бы хотели получить от меня в ответ на ваш конкурсный пост?

13 коммент.:

Ольга Воронина комментирует...

Я обещанного три года подожду. А снега можно просто поесть, когда поздоровеешь:)

Таня комментирует...

Оля, точно подождешь? У меня ребятенку аппендицит вырезали почти прямо перед Новым годом, без него веселиться не хочется.

Ольга Воронина комментирует...

Точно. Мне нравится твой конкурс. Ссылка и обзор - дело приятное, но в моем случае - десятое.

Гриша, будь здоров.

Таня комментирует...

Ну хорошо, будем тогда здороветь и готовится))

Lyudonka комментирует...

Таня, да все ОК. пиши так как считаешь нужным. Обзор тем интереснее чем он меньше повторяет ту самую мысль, т.е. должно быть что-то смежное.

Таня комментирует...

Отлично, Людмила. Хотя если бы была возможность, я бы предпочла строго следовать твоему рецепту. Мы с мужем никогда никуда вдвоем не ездили ещё.

Lyudonka комментирует...

Тань. я вроде дала намек в посте что для приготовления блюда можно использовать те продукты которые доступны по месту. В прорубь прыгать не требуется :)

Таня комментирует...

Да, конечно, я помню. Постараюсь приготовить блюдо хоть вполовину такое же вкусное, как твое))

Marika Bukvonka комментирует...

Не надо делать то, что не хочется, иначе конкурс превратится в насилие над личностью :)) Выбери какие-нибудь рецепты, которые тебе лично кажутся интересными, просто чтобы разнообразить конкурс реальными опытами :)

Таня комментирует...

Марика, тебе я готовлю маленький сюрприз)) Не знаю, понравится ли он тебе, но надеюсь, что да!

Marika Bukvonka комментирует...

Если надеешься, что сюрприз понравится, значит, он все-таки приятный :)

Eлена комментирует...

Танюш, что-то опоздала к тебе в гости с гостинцами от простуды.
Эх, будь бы вы поближе набрала бы меда липового, малины с черникой сушеной на чай, баранок и ну ка! лечить нашего активиста!!! Да присели бы "Машу и Медведя" пару сериек, да к чаю похохотали бы для здоровья...
Танюша, все рецепты опробовать в такой короткий срок вряд ли осилите. Думаю в такое студеное время хватит и вашего великолепного обзора с вашими мыслями и желаниями как и где вы хотели бы испробовать наши рецепты.
Выздоравливайте вы и ваш ребеночек, набирайтесь сил, а мы будем ходить в гости к вам (хоть виртуально). Успехов вам!!!!

Таня комментирует...

Елена, спасибо за гостинцы)) Вот уж точно бы мы почаёвничали и посмеялись вдоволь. А ведь раньше и чернику сушили и трав было в доме разных, надо всё наверстывать))
Да, я что-то погорячилась - думала успею о каждом рецепте в рамках конкурса написать. Но жизнь и музы вносят свои коррективы. А может это и к лучшему - конкурс уже пройдет, а мы все еще будем обсуждать рецепты и ходить к друг другу в гости?
Елена, спасибо за пожелания.

Отправить комментарий