среда, 18 января 2012 г.

Где можно опубликовать анонс конкурса

Любой, даже самый замечательный конкурс не может состояться без участников. Поэтому чем больше людей узнают о конкурсе, который вы проводите, тем лучше. Как вариант, можно обойти сотню другую блогов и лично пригласить каждого потенциального участника, а можно разместить анонс своего конкурса на блогах и сайтах, которые посвящены различным конкурсам и акциям, проходящим в сети. 

Насколько этот способ действенен, мне сказать сложно, но выяснить можно, если спросить у каждого участника конкурса, откуда он о нем узнал. Если вы уже проводили когда-то конкурс или даже конкурсы, то почему бы не отправить его участникам маленькую анкету, в которой попросить ответить их на несколько вопросов. Например, спросить, откуда они узнали о конкурсе и почему решили поучаствовать: хотелось ли им высказаться по теме, привлек приз или же просто они хотели поддержать вас и ваш конкурс. 

Но сегодня я хочу собрать ссылки на основные ресурсы, на которых можно оставить анонс своего конкурса. А заодно проверю, где я уже оставила анонс, а где еще нужно это сделать. 


Здесь уже есть анонс конкурса "Мой рецепт хорошего настроения". Судя по статистике, с момента начала конкурса, с этого ресурса на мой блог перешло 26-27 человек. Добавить анонс можно на специальной страничке в комментариях. 


Здесь тоже есть анонс моего конкурса. В декабре анонсом конкурса заинтересовалось 15 человек, а вот я январе до моего блога добрался только один. Чтобы добавить анонс конкурса нужно оставить комментарий на странице "О блоге" или написать письмо владельцу ресурса.


Анонс я разместила на этом сайте совсем недавно, и в январе уже 16 человек посетили страничку конкурса. Чтобы оставлять анонсы в этом блоге, необходимо зарегистрироваться и заполнить специальную форму конкурса.

4. WANT2WIN

Яркий портал о конкурсах и акциях. Чтобы разместить анонс конкурса нужно отправить письмо с информацией о своем конкурсе. К письму желательно приложить изображение, которое видимо будет использоваться в анонсе. Что особенно приятно, что нет непременного условия поставить обратную ссылку или добавить  портал в информационные спонсоры. Есть такой посткриптум:

"P.S. Вы можете сказать сайту want2win.ru "Спасибо!", указав его в качестве информационной поддержки Вашего конкурса. Для Вас мелочь, а нам приятно =)"

Разве не замечательно? На такую просьбу сложно не откликнуться, поэтому я обязательно скажу "Спасибо" этому порталу, когда мой анонс опубликуют. 

Кстати, на страничке с условиями публикации анонсов, авторы портала рекомендуют к прочтению статью "10 советов по проведению конкурсов на сайте". Очень приятный и доброжелательный по отношению к организаторам конкурса портал.


На этом ресурсе я еще анонс не размещала. Чтобы это сделать необходимо заполнить форму конкурса и разместить у себя в блоге вот такую ссылку: PrizDay.ru - интернет-конкурсы. После того, как я заполнила форму и нажала кнопку "Отправить", мне написали неожиданно на французском такую фразу: "Votre message a correctement été envoyé". Может это значит, что мое сообщение находится на правильном пути?

6. КОНКУРСБЛОГ.RU

Оставить заявку на размещение анонса можно на специальной странице, попасть на которую можно через баннер "Привлечь участников". На этой странице нужно в комментарии написать о своем конкурсе и.. всё! Замечательный блог о конкурсах.

7. Просто все конкурсы ру интернета

Чтобы добавить анонс конкурса, нужно заполнить специальную форму на сайте, пройдя по ссылке "Добавить свой (чужой) конкурс".

8. Конкурсы и акции

Анонс добавить можно в комментариях к страничке "Ваши конкурсы".

9. The Bonus Blog 

Анонс конкурса нужно отправить по почте. Кроме названия конкурса и ссылку на страницу конкурса необходимо написать уникальную заметку о конкурсе в 1000 знаков. По мне, так это слишком много для анонса. Но что делать? Будем писать. Кстати, письмо по указанному в блоге адресу вернулось с ошибкой доставки, поэтому я оставила комментарий в блоге.

Есть и другие ресурсы и блоги, на которых можно разместить анонс конкурса, о них можно прочитать в этой статье.

33 коммент.:

Инканта комментирует...

О, интересный разбор. 26 человек - не густо... Надо работать над посещаемостью. Кстати, давно заметила сайт WANT2WIN и кое-что придумала для своего блога о конкурсах. Правда не хватает времени о всех заметках писать, уже более 40 комментов висит :(

Таня комментирует...

Мне кажется, что над WANT2WIN целая команда работает. Хотя может и нет.
Да это не столько разбор, сколько еще одна памятка, если вдруг надумаю еще один конкурс провести.

Нина комментирует...

Тань, а почему ты не настроишь новигацию блога? Так хотела найти одну статью, но забыла как называется Была бы эта настройка - очень бы помогла. Не раз уже на этом останавливалась...

Таня комментирует...

Нина, у меня есть поиск, рубрики, содержание блога со списком всех статей. Стандартный набор.
Я просто не совсем поняла, какую навигацию ты имеешь в виду.

Нина комментирует...

Я уже искала через поисковик, этой статьи нету, но я знаю она есть и недавно, и публиковала ее перед началом нашего с тобой конкурса. А как попасть на конец ноября сразу и не сообразишь. Поэтому в конце главной страницы и устанавливается постраничная новигация. Может я просто такая не сообразительная тугодумка... извини меня)

Таня комментирует...

На Блогспоте нет такой постраничной навигации. А в ноябрь очень просто попасть через архив - ссылки на него в сайдбаре.

Таня комментирует...

А что за статья-то?

Виктор комментирует...

мне кажется что в любой блогосфере есть такая рубрика :)

Нина комментирует...

Все равно ненашла))... Ну да ладно.

Таня комментирует...

Точно в блогосфере, а не в блоге?

Нина комментирует...

Спасибо Таня за такую подробную подборку где можно пиарить свой конкурс, на будущее тоже пригодится!

Ladybloger комментирует...

Очень полезная статья, спасибо!

Ladybloger комментирует...

Виктор, в моём блоге пока нет. ;)

Bredyuk Elena комментирует...

Очень полезная статья!
Особенно, когда мы начинаем планировать первый конкурс.
Огромное спасибо!

Светлана Бобровская комментирует...

Добавление конкурса не гарантирует, что он появится на страничках блогов о конкурсах, их авторы выбирают то, что считают достойным на своё усмотрение.
Блог The Bonus Blog по-моему совсем мёртвыйю На нем нет комментариев, а письмо возвращается.
Из названных и проверенных самыми надежными помощниками блогеров назову IKonAct и Repeat Please.
К сожелению, многие сайты, посвященные конкурсам, за последнее время просто исчезли, либо впали в летаргический сон.
Про WANT2WIN узнала от Вас, спасибо. Поробую там деть информацил о своём конкурсе гостевых постов на Кошколюбах.

Таня комментирует...

А я вообще не заметила большого количества комментариев в подобного рода блогах. Чаще всего их просто нет.
Мне кажется, что всё-таки самый эффективный способ - это личные приглашения. Но анонсы никогда не помешают.

Таня комментирует...

Желаю, чтобы первый конкурс прошел успешно и было много участников. Но я бы не советовала полагаться только на анонсы.

Таня комментирует...

Не за что, Галина))

Таня комментирует...

Ну пиарить свой конкурс на самом деле не очень удобно с помощью этих сайтов. Ведь анонс можно разместить только один раз. И он быстро уходит с первых страниц.

Олег комментирует...

Полезный список. Многими адресами уже воспользовался, но не сказал бы, что оттуда сильный трафик. По моему лучше анонсировать на блогах с хорошей посещаемость, где посетители доверяют автору (плохого не посоветует). Пример, Владимир Беляев, после его анонса число конкурсантов увеличилось.

Таня комментирует...

Олег, соглашусь в Вами. Лучше делать анонсы на посещаемых блогах. Но ведь наверное не всегда удается договориться бесплатно об анонсе?

Alex комментирует...

Большая часть мне не известна, хорошо, теперь воспользуюсь.

У БаяНа комментирует...

Вот еще у меня можно конкурсы публиковать... Точнее слать мне, а я обзоры делать буду
http://ubayana.ru/

Victoria комментирует...

Очень хороший сайт конкурсов http://konkursoff.ru/

Дмитрий Игоревич комментирует...

Я провожу простой денежный конкурс. Приглашаю всех к участию. Подробности: http://fantasycook.ru/konkurs-1-100-receptov.html

Валентина комментирует...

Приглашаю поучаствовать в конкурсе летних фотографий http://prosto-edem.ru/nash-blog/konkursy/konkurs-letnee-foto.html

аркадий комментирует...

опубликовать анонс конкурса
http://сталс.рф/opublikovat_na_sayte_aktciyu_konkurs.html

Юлия Иванюк комментирует...

ВНИМАНИЕ!!! КОНКУРС: "Работа твоей мечты"!

Если Вам надоела Ваша сегодняшняя работа, если каждый раз Вас трясет по утрам от того, что нужно вставать и идти на этот ненавистный труд, если Ваш начальник – редиска и постоянно забрасывает Вас заданиями, если Вас нервно трусит от Ваших клиентов или от Ваших коллег, ТОГДА ПОРА ЧТО-ТО МЕНЯТЬ!

Вы желаете развиваться как в профессиональном, так и в карьерном плане? Получать достойные денежные вознаграждения? Работать в уютной атмосфере? Сделать свою работу источником счастья? Найти работу под Ваши амбиции и навыки? Живете мечтами об идеальной работе?

ТОГДА ЭТОТ КОНКУРС ДЛЯ ВАС!

ВЫ НА 200% НАЙДЕТЕ РАБОТУ СВОЕЙ МЕЧТЫ, ЕСЛИ ВЫИГРАЕТЕ ГЛАВНЫЙ ПРИЗ!

Осталось только побороться за первое место!

Поверьте, это того стоит! ;)

ПОДАРКИ ОЧЕНЬ ЦЕННЫЕ!!!
И они стоят того, чтобы Вы выделили максимум 15 мин своего времени для написания интересной статьи «Работа моей мечты!»

Более подробно здесь:
http://dnevnyk-uspeha.com/konkursy/vnimanie-konkurs-rabota-tvoey-mechty-uchastvuy.html

Юрий Колесников комментирует...

Статейный конкурс «Жизнь вебмастера»

Суть конкурса в том, чтобы поведать нам, чем Вы, занимаетесь еще, кроме своей основной деятельности.
Конкурс ориентирован на вебмастеров, сео-оптимизаторов, дизайнеров, копирайтеров, …​

Подробнее на
http://webbesta.ru/threads/statejnyj-konkurs-zhizn-vebmastera.184/

мария комментирует...

разыгрываться вот такой комплект нижнего белья 42-44 р

Правила простые!
1) Быть подписчиком нашей группы
2) Рассказать о конкурсе на своей странице
3) В кометариях под этой новостью проставить свой порядковый номер

Победитель будет выбран генератором случайных чисел
конкурс будет длиться с 22 марта по 10 апреля.
10 апреля в 23-00 будут подведены итоги с видеоотчетом

http://vk.com/shoppingbeautyme?w=wall-68621002_3

Артем комментирует...

Интересный конкурс 2014 года

Приятный подарок ;) , даже целых три подарка, за первое, второе и третье места.

vk.com/modulpict?w=wall-66336621_50%2Fall

Участвуем, от вас только 1 минута времени )

ww комментирует...

У вас дофолоу блог! У меня тоже, приходите! (это было адресованно автору блога)

Приглашаю к участию в простом конрурсе с 10 призами! http://tef.co.ua/viewtopic.php?f=21&t=1959#p5148

Unknown комментирует...

Нужно искать сайты на которых анонсируются конкурсы в том числе соц.сетях, эти сайты стараются как можно больше привлечь на свой сайт трафика а значит и конкурсы просмотрит большее количество посетителей, вот например сайт КОНКУРСЫ.RU ( http://konkursru.ru ) размещает бесплатно все конкурсы.

Отправить комментарий