понедельник, 16 января 2012 г.

Что вы сейчас читаете?

Вчера ко мне пришла посылка из Озона и теперь я урывками читаю "Учебник для детектива" Джедедайя Берри, хотя будь моя воля я бы залегла на дно с этой книжкой. И никто бы меня не видел, не слышал и не разговаривал со мной, пока я бы не дошла до последней страницы. Хотя я всего на 34ой. И меня это радует. Это хороший признак, когда я радуюсь, что до конца книги еще далеко. Мои помыслы не были до конца чисты, когда я заказывала эту книгу, но удовольствие от чтения это почти не отняло. 

Еще я читаю, когда меня совсем никто не трогает, "Pathfinder" Николаса Лора. Эта книга пришла с Амазона. Она о выборе профессии. И один раз она уже существенно встряхнула мое мировозрение. На пороге стоит и второй раз, но об этом я расскажу позже. 

Из электронных книг я читаю Бетти Эвардс. Она учит меня рисовать. Пытается научить. Я пару дней бродила вокруг главы о перспективе, а когда все же решилась ее прочитать, то стала напоминать себе героиню Рене Руссо из фильма о гольфе с Кевином Костнером. В начале фильма. 

А вы что читаете сейчас?

16 коммент.:

Svetilo комментирует...

Видел, этот Доль лунгрен или как его... сыграл на ура, как всегда лицо без эмоций, но всё равно молодец)
Только в подобных фильмах есть своя американская особенность. Они завязаны на тамошних ребят, кто понимает тот же самый бейсбол, американский футбол и гольф. Там какие-то свои понятия и особенности, а нам на половину не понятна их суета спортивные терзания. Ну мне не понятны во всяком случае)

life-facto комментирует...

этот блог

Таня комментирует...

Оригинально.

Таня комментирует...

Мы, девушки, обычно просто следим за любовной историей, поэтому нам все понятно))

Svetilo комментирует...

не, не этот

Таня комментирует...

Что ты себе ссылку в профиль Дискуса не вставишь?

Svetilo комментирует...

Она там давно стоит, в самом низу профиля.
А вообще мне эта фигня очень не нравится, почему ты его установила? Наверняка же есть примочка для приличных древовидных комментариев.

Таня комментирует...

Гугл уже сам сделал древовидные комментарии для Блогспота. Наверное уберу Дискус.

Tanya Tanka комментирует...

Ух заинтриговала! :) Уже хочется эти книги прикупить

Таня комментирует...

"Учебник для детектива" пока не рекомендую - прочитала треть книги, и она меня начинает немного раздражать. Посмотрим, что я скажу, когда дочитаю.
А Pathfinder разве тебе нужен? Мне казалось, что ты нашла свое призвание. Хотя.. я не же не знаю, кем ты работаешь.. Поэтому пользуясь случаем, спрошу: Таня, а твоя работа связана с скрапбукингом?

Ольга Воронина комментирует...

Сегодня нашла старенькую книжку (1971 года) Александра Аронова "Браво, Аракс!" про укротительницу львов И.Бугримову. Подсунула сыну, читай-де, надо ж читать-то чё-нибудь. Слушала его, пока не уснул, а потом залпом прочитала - не удержалась. На днях опять же проглотила Летящие сказки Крапивина... Наверстываю упущенное в детстве, наверное:)

Расскажи уже о выборе профессии.

Таня комментирует...

Летящие сказки? Почему-то Крапивин - знакомо звучит, а "Летящие сказки" нет. Завтра рыскну по интернету.

Что тебе рассказать о выборе профессии? Сложный этот выбор. Или ты про блог "Кейт..."? Если про блог, то там за меня теперь пусть другой человек отдувается)) http://hopegracefields.ru/

Таня комментирует...

Не ту ссылку я тебе дала, вот эту надо было http://hopegracefields.ru/2012/01/blog-post.html

olvor1927 комментирует...

Это сборник: "Летчик особых поручений", "Ковер-самолет", "Тополиная рубашка" и несколько других. Владислав Крапивин. Про полеты и "полеты", волшебство всякое, подростков, а в общем-то о справедливости, дружбе и всё, как положено для подрастающих. Хотя про Бугримову и львов сильнее:)

Таня комментирует...

Надо почитать с Гришкой Крапивина. Про животных и цирк я не люблю.
Ты наверное не ту вкладку нажала и зашла через аккаунт Гугл или Open-ID. Нажми на Выйти (правый верхний угол над окошком для комментариев) и зайди заново.

Галина Исаева комментирует...

Крапивин...Летящие сказки..Трое с площали Карронад...Я иду искать брата. Это надо преподавать в школах!

Отправить комментарий